Что это такое и зачем она нужна.
Балансировка обеспечивает комфорт вождения, а так же несет ответственность за отсутствие биения колеса. Отсутствие балансировки приведет к очень большой ударной нагрузке на ступицы, подшипники, и вообще на всю подвеску! Так что думаем не стоит задаваться вопросом: «Делать или не делать балансировку?».
Балансировка колес в свою очередь должна проводиться регулярно. Износ резины, деформация дисков, отцепление грузил установленных ранее – все это играет роль в балансе колес. В связи с этим нужно запомнить самые необходимые моменты, те при которых балансировка обязательна. Это сильные удары колесом, замена резины на колесах и ежегодная балансировка обязательно.
Дисбаланс колес может привести к более быстрому, а так же неравномерному износу покрышки, что говорит о неравномерном вращении центра колеса относительно его массы. Скорее всего, вы даже не заметите этого дисбаланса при езде, но последствия вас точно не обрадуют. Поэтому в балансировке нуждаются все колеса автомобиля.
Как же делается балансировка.
Балансировка колес осуществляется очень быстро и просто, если вы делаете это в специализированном месте. Например, на нашем шиномонтаже. Когда колесо собрано, его помещают на балансировочный стенд, далее оно центрируется и вращается. После вращения и получения результатов компьютер передает информацию о том, на каком месте диска и с каким весом необходимо добавить груз. Все грузы делятся по массе, а так же по способу крепления: набивные и клеящиеся. Оба вида грузов отлично справляются со своей задачей, и каждый из них имеет свой минус. Набивной груз отлично будет удерживаться на колесе, вероятность его слета мала, но в тоже время он немного подпортит вид вашего диска. Клеящийся груз в свою очередь не испортит внешнего вида, так как расположен внутри, но зимой возможен его слет за счет перепада температур.
Так сделаем же выводы, почему балансировка так нужна.
Во первых при отсутствии балансировки вибрация колес передается на руль, что создает водителю дискомфорт. Во вторых подвеска и все ее узлы будут изнашиваться, и страдать от биения колес куда больше чем должны. В третьих Вибрация колес ведет к увеличению тормозного пути, а так же к ухудшению управляемости автомобилем. И в четвертых износ вашей шины становится куда более большим.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев