занимаюсь, но как-то до сих пор не хватает сил представить его широкой публики.
В настоящее время он носит название «Полководец», так как в основу его положена
компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, которую я назвал
«Полководец».
Одна из причин, по которым я не продвигаю проект
«Полководец», это опасение, что может не хватить сил. В первую очередь, это
отсутствие такой команды, которая необходима для полноценной работы над столь
большим проектом. Но, с другой стороны, «Полководец», как уже показал опыт, это
настолько сложная и специфическая идея, что вникнуть в неё и выступить
полноценным партнёром в его создании, мало кто сможет.
Но есть и ещё один момент. Допустим, я смогу справиться с
проектом сам, но как минимум, приступая к его запуску, я бы хотел иметь то, что
можно назвать «актив». То есть знать, что есть пять-десять-двадцать человек,
которым будет интересно то, что я предлагаю, и они выступать его активными
читателями, комментаторами, а, что тоже хорошо, так же и критиками. И вот если
я пойму, что есть такие люди, то, я постараюсь собрать силы, и, видимо с Нового
Года, все-таки начать активно его продвигать и рекламировать.
Давайте я попробую максимально просто изложить идею.
Про игру я уже упомянул, про проект «Полководец» это не для
фанатов варгеймов. Сама игра в нём занимает, хотя и важное, но далеко не
центральное место.
Проект о войне. Войне мировой в самом полном смысле этого
слова, потому что происходит она практически во всех уголках земного шара.
Война это очень похожа на Вторую мировую войну, но происходит в вымышленном
мире. Мир этот одновременно похож на наш, но и при этом кардинально отличается.
В этом мире совсем другие страны, совсем другие люди, совсем другое оружие,
хотя война почти такая же, идущая по таким же законам. Что-то в ней будет
казаться очень знакомым, но что-то отличаться. Действие будет происходить в
1940 году, но наша страна будет называться Российская империя, править ей будет
император Олег Владимирович Романов.
Российская империя будет чем-то похожа и на ту Российскую
империю, которая прекратила существование в 1917 году нашего мира, и на СССР, и
даже на сегодняшнюю Российскую Федерацию. И в целом весь этот мир будет,
уверен, часто чем-то напоминать нам наш, и не только в прошлом, но даже и в
настоящем.
Чтобы понять его отличия, достаточно посмотреть на карту, и
вы сразу многое увидите и поймете.
Но это вступление.
А для чего же мне нужны читатели, и что я хочу им
предложить? Уже сейчас на сайте проекта «Полководец» более полутора тысяч
страниц с самым различным содержанием. Изучить их сможет толок очень увлеченный
человек, и на это уйдет немало времени. Поэтому, я решил, что будет правильно,
если я сам буду постоянно о чем-то рассказывать про созданный мною мир.
По сути, это можно сравнить с чтением книги. Книги, которая
будет вам не предлагаться целиком, а писаться на ваших глазах, в режиме
реального времени.
Причем, книг будет сразу две.
Первая книга это сухой справочник, в котором будут факты,
цифры, картинки, то есть некая Энциклопедия созданного мною мира. Будут данные о странах, об их армиях, об
оружии.
А вот вторая книга будет несколько иной. Это уже не
справочник, это художественная литература. И чтобы объяснить, что в ней будет,
нужно вспомнить про игру. Созданная нами игра моделирует мировую войну, как в
глобальном масштабе, так и до очень мелких деталей. Не знаю уж, насколько в неё
интересно играть, но могу с уверенностью сказать, что она дает очень хорошее
зрительное или можно ещё сказать, графическое представление о происходящей
войне.
То есть мир не просто придуман, но он ещё и может жить
реальной жизнью, и эту жизнь создают игроки. Или, могут себе хотя бы
представить, как они её создают. Так вот я и хочу сделать литературное описание
того, что как будто происходит в игре. И именно «как будто», потому что игра
это все-таки механическое передвижение юнитов, и в ней нет живых людей, с их
эмоциями, переживаниями. Да хотя бы просто с именами.
Впрочем, я думаю, я все равно не очень понятно объясняю, и
поэтому я поступлю проще. Я предложу вам небольшой отрывок, в котором как раз и
описывается один из моментов, который игроки как бы разыгрывают на игровом
поле.
Вот он. http://nwtele.ru/node/82 Вот примерно такие отрывки, в таком вот жанре и составят
что-то вроде романа, который я хочу назвать «Самая Большая Война». И вот этот
роман, я и хочу писать для своих читателей, если, конечно, эти читатели будут.
Если таковые люди найдутся, то, что они должны делать, спросите
вы?
Да всего лишь дать мне почувствовать, что вам интересно хотя
бы то, о чем я уже написал. Надеюсь, что я не обману их ожидания. И дальше вам
надо делать так, что бы я понимал, что есть люди, которые ждут продолжения.
Технически же это можно осуществить простыми и известными способами. Ну, как
минимум это подружившись со мной (если вы еще не сделали этого) в любой из
социальных сетей. А так же зарегистрировавшись на сайте и оставляя там
комментарии, или, что ещё проще, став участником группы или сообщества в
основных социальных сетях. Такие группы уже есть.
В Facebook это группа тут https://www.facebook.com/groups/389527407735860/ и есть ещё страница тут https://www.facebook.com/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86-193922937825757/ В Вконтакте это группа тут https://vk.com/club101507354 В Одноклассниках это группа тут https://ok.ru/group/54789072289908 Можно просто вступить в одну из групп, а можно и сразу во
все, потому что, хотя в группах я буду публиковать примерно одно и то же, но в
каждой социальной сети всё-таки есть своя специфика.
Впрочем, в любом случае, вся информация будет целиком
доступна на сайте.
Теперь, я жду ваших вопросов, пожеланий и предложений.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев