Опыт совершения покупок в интернете за последний год имеется у семи из десяти россиян (71%), в том числе 29% приобретали товары несколько раз в месяц, 14% – не более 1–2 раз в неделю.
Наиболее важными критериями при покупке онлайн среди опрошенных являются: цена товара (47%), отзывы других покупателей (46%) и наличие удобных пунктов выдачи (32%).
В топ-3 товаров среди российских онлайн-потребителей вошли:
🔹одежда, обувь и аксессуары (55%);
🔹товары для дома, мебель (33%);
🔹товары для красоты и здоровья, личной гигиены, бытовая химия (по 32%)
➡️ Подробнее с исследованием можно ознакомиться на https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/po-marketpleisam-trendy-onlain-potreblenija-2024 .
#НПФВТБ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев