сотрудник при исполнении служебных обязанностей подчиняется только прямым руководителям (начальникам),обязательным для сотрудника является исполнение приказов и распоряжений руководителей (начальников),
Согласно этого же 328 ФЗ Только дееспособного гражданина могут принять на службу, но не физлицо.
Поэтому принимать их должны на документа удостоверяющего личность с правильными ИОФ, т е имени гражданина согласно ст. 19 ГК РФ .
ст 10 п 3 сотрудник не замещает должность в органах принудительного исполнения.
Служебное удостоверение СП-И содержит указание на его обложке на принадлежность ФССП РОССИИ к Министерству Юстиции. Однако указом Президента No 314 от 09.03.2004 г. в п 13 по образованию ФССП РОССИИ изложено «Образовать: ... Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, .........что указывает на обособленность, независимость, самостоятельность и не принадлежность ФССП РОССИИ к Министерству юстиции РФ.
На служебном удостоверения судебного пристава указано , что он
принадлежит к Минюсту , но тогда оно не вправе именоваться Федеральной службой, а должны называться «Службой судебных приставов Министерства юстиции РФ».
Таким образом приставы фальсифицируя свои удостоверения и используя их совершают служебный подлог;
Согласно фз 328 Ст 10 п 4 настоящие ныне действующие удостоверения сотрудников ФССП РОССИИ не соответствуют закону, не действительны Так как :
Сотруднику должны выдаваться служебное удостоверение и специальный жетон с личным номером.
Образцы служебного удостоверения и специального жетона сотрудника и порядок их выдачи утверждаются федеральным органом принудительного исполнения. Служебное удостоверение сотрудника является
документом, подтверждающим личность сотрудника, его принадлежность к органу принудительного исполнения, должность и специальное звание сотрудника. Служебное удостоверение сотрудника подтверждает его право на ношение и хранение огнестрельного оружия и (или) специальных средств, иные права и полномочия, предоставленные сотруднику законодательством Российской Федерации. Но такие полномочия им не представлены. Согласно того же фз 328 ст 17 п 5 сотрудник ФССП РОССИИ не прошел психофизиологическое исследование, и тестирование, направленное на изучение морально-этических и психологических качеств,
Деятельность судебных приставов в качестве своей главной цели направлена на претворение в жизнь основополагающей конституционной нормы, согласно которой каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод (ст. 46 Конституции РФ).
Согласно этого же ФЗ 328 Статья 13. Требования к служебному поведению сотрудника
При осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник должен:
1) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют содержание его профессиональной служебной деятельности; а не юрлиц и защита их материальных экономических интересов.
2) заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать при выполнении служебных обязанностей поступки, вызывающие сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника, наносящие ущерб его репутации, авторитету федерального органа принудительного исполнения, а также государственной власти;
3) проявлять уважение, вежливость, тактичность по отношению к гражданам, в пределах служебных полномочий оказывать им содействие в реализации их прав и свобод;
4) соблюдать нейтральность,
5) не допускать публичные высказывания, суждения и оценки, граждан, если это не входит в его служебные обязанности;
6) проявлять уважение к национальным обычаям и традициям, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, не допускать действий, нарушающих межнациональное и
межконфессиональное согласие;
7) выполнять служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне.
8) выполнять служебные обязанности в рамках компетенции
федерального органа принудительного исполнения, установленной законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики.
НО приставы не соблюдают и нарушают .
Как у сотрудников юрид лица, Оформление доверенностей осуществляется в соответствии со ст. 185 - 187 Гражданского кодекса Российской Федерации . У сотрудников ФССП любого органа не Имеется
нотариально заверенная доверенность выданная каждому судебному приставу от имени руководителя территориального органа , выданная по передоверию от имени главного судебного пристава РФ. Так как
согласно Приказа от 10.12.2010 г. No 682 «Об утверждении инструкции по делопроизводству по ФССП» (п.3.3.3.11) при общении с третьими лицами сотрудники отдела судебных приставов обязаны иметь при себе
доверенность от руководителя.Организации УФССП РФ, гор. Грозный Чеченской Республике ни сами судебные приставы не состоят в официальном реестре операторов , осуществляющих обработку персональных данных и не имеют прав и полномочий использовать
наши персональные данные. https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-list/ Согласно ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. No152-ФЗ,
у Организации УФССП РОССИИ как юрлица отсутствует -наше согласие на обработку, наших ПД и передачу третьим лицам.
Сотрудникам ФССП разрешили применение физической силы .Это указано в Федеральном законе от 08.08.2024 N 239-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации".
Статья 15. Право на применение физической силы, специальных средств, огнестрельного оружия и порядок
их применения";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Сотрудники органов принудительного исполнения имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными
конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.";
в) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Сотрудник органов принудительного исполнения обязан проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку (не реже одного раза в год) на пригодность к действиям в условиях, связанных с
применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.";
Но, применение физ силы разрешалось , если бы они действительно являлись бы приставами и сотрудниками органов принудительно исполнения , и это разрешено им только лишь с 8 августа 24 г.
Но, приставы таким самоуправством занимаются много лет до введения данного закона от 24 года.
Согласно этого же ФЗ 239 Приставы не исполняют обязанность и немедленно не сообщают старшему судебному приставу (непосредственному руководителю (начальнику) и прокурору в течение 24 часов с момента применения физической силы и , не оказывают пострадавшему от него человеку первую помощь в возможно
короткий срок .
В срок не более 24 часов не уведомляют близкого родственника, иного родственника или близкого лица гражданина о причинении гражданину телесных повреждений в результате применения сотрудником органов
принудительного исполнения физической силы.
Согласно своей обязанности не сохраняет без изменения место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, в результате применения им физической силы. Создают угрозу жизни и здоровью гражданина, нарушая этот же ФЗ.
Все перечисленные действия совершают умышленно и осознанно, нарушая многие статьи уголовного кодекса.
Также у сотрудников ФССП РОССИИ отсутствуют полномочия для принуждения граждан проходить под рамками металлоискателей в зданиях судов.
Похожие функции возложены на полицию. В соответствии с положениями ст.13 ФЗ "О полиции" полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется, в частности, право осуществлять в ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, а также досмотр их транспортных средств ПРИ НАЛИЧИИ ДАННЫХ о том, что эти граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры либо ядовитые или радиоактивные вещества, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии законных оснований для их ношения или хранения; принимать участие в досмотре пассажиров, их ручной клади и багажа на железнодорожном, водном или воздушном транспорте, метрополитене либо осуществлять такой досмотр самостоятельно в целях изъятия вещей и предметов, запрещенных для перевозки транспортными средствами.
В полномочиях судебного пристава охраняющего здание суда полностью согласно Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации"
Статье 11. Которая указывает об Обязанностях и правах судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов , а также согласно Приказа ФССП России от 17.12.2015 No 596 «Об
утверждении Порядка организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (зарег. в Минюсте России 25.12.2015 No 40234) отсутствуют полномочия и функции по принуждению кого бы то ни было к прохождению под рамкой металлоискателя с опасным излучением. Согласно также данного закона и приказа у граждан нет обязанности под ними проходить!.
Как установил и профессор Петр Гаряев, клетки человека взаимодействуют меду собой электромагнитными излучениями, следовательно такое воздействие напрямую причиняет угрозу и вред
здоровью человека. Таким образом приставы умышленно принуждают нас и создают угрозу здоровою.
Таким образом, использование рамки – металлодетектора, установленной при входе без подтверждения о превышении величины электромагнитного излучения, установленного в соответствии с законодательством
Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации и соответствующим нормам федерального органа исполнительной власти, осуществляющего
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, произведенной полностью или частично за пределами территории Российской Федерации
подпадает под статью 6 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об оружии" – оборот гражданского оружия.
Согласно п.1 ст.6 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об оружии" на территории Российской Федерации запрещаются:
1) оборот в качестве гражданского и служебного оружия:
оружия и иных предметов, поражающее действие которых основано на использовании радиоактивного излучения и биологических факторов; оружия и иных предметов, поражающее действие которых основано на
использовании электромагнитного, светового, теплового, инфразвукового или ультразвукового излучения и которые имеют выходные параметры, превышающие величины, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации и соответствующие нормам федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также указанных оружия и предметов, произведенных за пределами территории
Российской Федерации;
Согласно п.1 Общих положений Постановления Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 (ред. от 29.03.2019) "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории
Российской Федерации"
1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом "Об оружии" регулируют оборот гражданского и служебного оружия, основных частей огнестрельного оружия (далее именуется - оружие) и патронов (составных частей патронов) к нему, включая производство, торговлю, продажу, передачу, приобретение, коллекционирование, экспонирование, учет, хранение, ношение, перевозку, транспортирование, использование,
изъятие, уничтожение, ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из
Российской Федерации. Именно ввоз и вывоз в РФ на границе ,а не в здании суда.
В соответствии со Статьей 10 Федерального закона от 9 января 1996 года N 3-ФЗ “О радиационной безопасности населения”, деятельность, связанная с источниками законных оснований для их ношения или хранения; принимать участие в досмотре пассажиров, их ручной клади
и багажа на железнодорожном, водном или воздушном транспорте, метрополитене либо осуществлять такой досмотр самостоятельно в целях изъятия вещей и предметов, запрещенных для перевозки транспортными
средствами.
В полномочиях судебного пристава охраняющего здание суда полностью согласно Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации"
Статье 11. Которая указывает об Обязанностях и правах судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов , а также согласно Приказа ФССП России от 17.12.2015 No 596 «Об
утверждении Порядка организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (зарег. в Минюсте России 25.12.2015 No 40234) отсутствуют полномочия и функции по принуждению кого бы то ни было к прохождению под рамкой металлоискателя с опасным излучением. Согласно также данного закона и приказа у граждан нет обязанности под ними проходить!.
Как установил и профессор Петр Гаряев, клетки человека взаимодействуют меду собой электромагнитными излучениями, следовательно такое воздействие напрямую причиняет угрозу и вред
здоровью человека. Таким образом приставы умышленно принуждают нас и создают угрозу здоровою.
Таким образом, использование рамки – металлодетектора, установленной при входе без подтверждения о превышении величины электромагнитного излучения, установленного в соответствии с законодательством
Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации и соответствующим нормам федерального органа исполнительной власти, осуществляющего
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, произведенной полностью или частично за пределами территории Российской Федерации
подпадает под статью 6 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об оружии" – оборот гражданского оружия.
Согласно п.1 ст.6 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об оружии" на территории
Российской Федерации запрещаются:
1) оборот в качестве гражданского и служебного оружия:
оружия и иных предметов, поражающее действие которых основано на использовании радиоактивного излучения и биологических факторов; оружия и иных предметов, поражающее действие которых основано на
использовании электромагнитного, светового, теплового, инфразвукового или ультразвукового излучения и которые имеют выходные параметры, превышающие величины, установленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации и соответствующие нормам федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также указанных оружия и предметов, произведенных за пределами территории
Российской Федерации;
Согласно п.1 Общих положений Постановления Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 (ред. от 29.03.2019) "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории
Российской Федерации"
1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом "Об оружии" регулируют оборот гражданского и служебного оружия, основных частей огнестрельного оружия (далее именуется - оружие) и патронов (составных частей патронов) к нему, включая производство, торговлю, продажу, передачу, приобретение, коллекционирование, экспонирование, учет, хранение, ношение, перевозку, транспортирование, использование,
изъятие, уничтожение, ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации. Именно ввоз и вывоз в РФ на границе ,а не в здании суда.
В соответствии со Статьей 10 Федерального закона от 9 января 1996 года N 3-ФЗ “О радиационной безопасности населения”, деятельность, связанная с источниками ионизирующего излучения, осуществляется
только на основании специальных разрешений (лицензий), выданных органами, уполномоченными на ведение лицензирования. Такого разрешения у судов и приставов нет.
Сертификатов безопасности на устройства « металлоискатель рамочного типа » в здании суда нет. Их производят за рубежом. Мы видим, что на территорию России ввозится оборудование, в документации к
которому отсутствует информация о превышении предельно допустимых границ электромагнитного излучения.
А между тем, в соответствии с федеральным законом No 155 об оружии, предметы и устройства, превышающие уровни электромагнитных, световых, ультразвуковых и прочих излучений запрещены к ввозу и обороту на территории России, и, соответственно, признаются устройствами, используемыми в качестве оружия».
А основания и порядок личного осмотра и осмотра вещей граждан регламентированы ч.18 и 25 ст. 13 ФЗ «О полиции». Именно о полиции а не сотрудником суда, или судебным приставом. И именно при прохождении границы. А не в здании суда.
О Реестра госслужащих: (Указ президента No1574 от 31.12.2005 г. (в ред. от 24.10.2022 "О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ"), есть в право гов . ру и
кремлин ру , но ни в Собрании законодательств , ни в Парламентской газете , ни в Российской газете нет.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об учреждении знамени Федеральной службы судебных приставов и знамен ее территориальных органов не подписан, не имеет юридической силы, что делает ФССП РОССИИ незаконной организацией не только к нашей стране но и во всем мире. ,
ФССП РОССИИ пропагандирует , демонстрирует на своем гербе,
шевронах и флаге символа итальянской фашистской партии так называемые «фасции», или «фашио» по-немецки, он же Ликторский пучок есть на горжете офицера «легиона Вислы» (1809—1814). Бенито Муссолини, ведомый идеей восстановления якобы Римской империи ,
Первоначально символизировали право магистрата добиваться исполнения своих решений силой и наказывать (сечь). Вне пределов города в фасции закреплялись топор или секира, символизировавшие дополнительное право магистрата казнить и миловать внегородских подданных. Фасции — инструмент телесных наказаний (розги),
вместе с топором — инструментом смертной казни, поскольку ликторы выполняли функции палачей. Что противоречит нашей Конституции , принципам нюрнбергского трибунала , международному праву, и
декларациям прав человека .No 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов» от
19 мая 1995 года :
Запрещается пропаганда либо публичное демонстрирование атрибутики или символики организаций (в том числе иностранных или международных), отрицающих факты и выводы, установленные приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского трибунала) либо приговорами национальных, военных или оккупационных трибуналов, основанными на приговоре Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского трибунала) либо вынесенными в период Великой Отечественной войны, Второй мировой войны. (Дополнение частью - Федеральный закон от 04.11.2014 No 332-
ФЗ)
О подписях: Судебные приставы всех территориальных органов по стране сами фальсифицируют свои же подписи во всех документах, как на бумажном носителе , так и электронном.
Согласно п. 5.22 ст.5 "ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная
документация. Требования к оформлению документов" Подпись включает: наименование должности лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия),
читаемое собственноручное расшифровываемое е написание инициалов, что отсутствует у каждого сотрудника ФССП.
Согласно П. 2.1 ст. 14 закона "Об исполнительном производстве" постановление сотрудника ФССП РОССИИ, если вынесено в форме электронного документа, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В своих постановлениях , и актах на бумажных носителях СП-И ранее ставили Печать не соответствующей ГОСТ-51511, по размеру, написании и синего цвета,
Теперь последние годы активно ставят чб копию якобы электронной печати на бумажном носителе.
Которая также не соответствует ФЗ 63 об электронной подписи , не соответствует усиленной квалифицированной электронной подписи, которая ставиться только на документах направленных в электронном виде, и к нему обязан быть приложен файл в формате sig -т.е. электронной печати.
На электронной печати обязательно должно быть указано наименование организации, ИНН, ОГРН , должность сотрудника , полные инициалы и номер ключа сертификата УЭЦП печати , иначе документ юридически
ничтожен. Такая УЭЦП лишь указывает на направленную копию документа в электронном виде, но не указывает ее подлинность и не подтверждает наличие такого подлинника в природе.
Согласно п.1 статья 2 от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица,
подписывающего информацию. Документ на бумажном носителе не может быть подписан электронной подписью ( письмо от 08.05.2018 г. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации)
Заключено соглашение между Организации УФССП России и администрацией Чеченской Республике от 28.05.2021 № 00111/21/18-МВ, в соответствии с которым организовано взаимодействие в электронном виде между судами общей юрисдикции Чеченской Республике и Главным управлением, в части направления электронных исполнительных
документов для принудительного исполнения.
Т.Е. два и несколько ЮРЛИЦ МЕЖДУ СОБОЙ ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР , СОГЛАСНО ГК на взаимодействие , где мы не являемся участниками , А грабят нас , ГРАЖДАН НЕ УЧАСТНИКОВ ИХ ДОГОВОРА
Также, при получении в электронном виде от взыскателя документов, пристав не умеет определять ее подлинность, или умышленно принимает фальшивые документы на взыскание .
Совершают умышленные нарушения к оформлению исполнительных документов , умышленную фальсификацию документов, согласно Ст. 14. 229 фз о Постановлении судебного пристава и Федеральной
службы судебных приставов, Требования к формату постановления . Требования к формату уведомления , в том числе подделывают свои же собственные подписи.
Подделывают постановления , по исполнительным листам КОТОРЫЕ НЕ являются основаниями для возбуждения исполнительного производства , НЕ подлежат принудительному исполнению; НЕ оформлены и
выданы уполномоченными на то органами или лицами ; НЕ содержат обязательных реквизитов.
Незаконно выносят , Дают и принуждают граждан и организации, участвующим в исполнительном производстве поручения, исполнение которых является якобы обязательным, , так они не госорганы .
например, такие как , поручение (на основании постановления) финансово-кредитной организации, удержать денежные средства со счетов должника, дать поручение вручить повестку о необходимости явки на прием к приставу, например родственнику или руководителю организации, где работает должник и т.д.;
С принуждением и угрозой применения физической силы, против мирных граждан, в военном обмундировании, бронежилете, с оружием, незаконного Использования , без согласия собственника нежилых
помещений для хранения имущества, которое было также незаконно изъято. Использование транспорта должника или взыскателя для транспортировки изъятого имущества. Незаконное Возложение транспортных расходов на должника. Осуществляют Незаконно наложение ареста на счета, движимое и недвижимое имущество , совершение выемки, передачи на хранение незаконному владельцу или мошеннику имущества, незаконную реализацию арестованного имущества; незаконную передачу имущества на торговую площадку
принадлежащую коммерческой организации а не государственной. Незаконно Объявляют как должника, так и его имущество в розыск; Незаконные обращения в суд с иском или другими требованиями, например о выдаче исполнительного листа или незаконном восстановлении срока взыскания или выдачи дубликата исполнительного
листа с истекшим сроком взыскания. При этом в коррупционной связи и заинтересованности с взыскателем, банком, судьей, прокурором, органами опеки.
Не законно Проверяют документы, удостоверяющие личность гражданина, у граждан, участвующих в исполнительном производстве, при совершении исполнительских действий;
Незаконно Вызывают на прием стороны исполнительного производства, граждан и должностных лиц, проходящих по исполнительным документам;
Умышленно становятся соучастниками в сделках по регистрации в Росреестре или сбыту имущества заведомо добытого преступным путем.
Незаконно принуждают собственников к совершению сделки с их же собственными имуществом.
В нарушение статьи 69 и 85 ФЗ "Об исполнительном производстве"
нарушают порядок реализации имущества должника,
В силу ст. 85 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" не оценивают имущество, , не привлекают эксперта , или в коррупционной заинтересованности с взыскателем
умышленно оценивают ниже законно обоснованной рыночной, незаконно передают на торги имущество не подлежащее взысканию и совершают соучастие в мошенничестве на торгах .
Взыскивают движимое имущество не подлежащее вообще взысканию, причиняя крупный материальный вред.
Возбуждают исполнительное производства по основаниям и документам которые вообще НЕ являются основаниями для возбуждения исполнительного производства; НЕ подлежащими принудительному исполнению;
НЕ оформленные и выданные уполномоченным на то органом или лицом;
НЕ содержащими обязательных реквизитов, или умышленно подделанных мошенниками .
Совершают Незаконные взыскания у участников СВО и у их семей во время проведения СВО, когда отец семейства на СВО , а у семьи взыскивают единственное жилье и выкидывают на улицу малолетних детей.
Незаконно совершают взыскание исполнительского сбора, которое квалифицируется как вымогательство кража и принуждение к сделке.
По Заключению Счетной платы РФ по результатам выборочной сверки данных по начислениям исполнительского сбора, выгруженных из АИС ФССП России, и данных бюджетного учета, установлены расхождения.
Совершают денежные операции на счета не резидентов, совершают Махинации с валютой , с использованием подложных документов , при использовании в своих постановлениях и требовании оплатой валютой с кодом 643 RUB, который используется для международных операций.
Умышленно выходят за рамки своих полномочий совершая многочисленные уголовные преступления.
Незаконно направляет постановления об аресте работодателям, которые не обязаны подчиняться и исполнять требования не госоргана сотрудника такого органа.
Не законно проверяют работодателей в отношении его работников-должников, в том числе проводят проверки бухгалтерской документации по исполнению исполнительных документов; так как не являются госорганов и обязанности соблюдать и исполнять их требования нет ни у кого в стране .
Незаконно получают информацию необходимую для работы в рамках исполнительного производства, а, именно, справки, ответы на запросы, и в том числе и ваши персональные данные; так как работодатели не
обязаны подчиняться и исполнять требования не госоргана сотрудника такого органа.
Нарушают принцип неприкосновенности жилища и недопустимости произвольного лишения жилища, который является одним из основных принципов не только конституционного, но и жилищного законодательства. Но, приставы взыскивают единственное жилье , в том числе якобы по долгам за коммунальные услуги.
Незаконно входят в помещения, в неприкосновенное жилье граждан, которые принадлежат должникам, осматривают их, вскрывают эти помещения, ломают имущество,. Кроме того, на основании
сфальсифицированных решений судов , пристав совершает эти действия и по отношению к помещениям, которые принадлежат другим лицам, но в которых по личному мнению пристава, может находиться (укрываться) имущество должника; Арестовывают , взыскивают и передают на торги имущество не принадлежащее должникам , а их родным и близким, или принадлежащее владельцам помещений, где должник арендует помещение.
Незаконно объявляют как должника, так и его имущество в розыск;
Незаконно подают иски против должников , в соучастии и коррупционной связи с судьями и взыскателями выносят решения в пользу СП И .
Используют и самостоятельно изготавливают незаконные подписи имитирующие электронные УЭЦП подписи и ставят их на бумажных носителях а не в электронном виде.
Незаконно проверяют документы, удостоверяющие личность гражданина, у граждан, участвующих в исполнительном производстве, при совершении исполнительских действий; и при входе в здания судов
Не законно вызывают на прием стороны исполнительного производства, граждан и должностных лиц, проходящих по исполнительным документам;
Незаконно ведут длительные многолетние исполнительные производства, чьи сроки давности давно прошли,
Незаконно восстанавливают сроки исполнительных производств взыскателям , не имея на это права, так как срок взыскания входит в общий срок исковой давности , и юридическому лицу запрещено восстанавливать срок,
и в приоритете применение и соблюдение закона имеющего большую юридическую силу.
Незаконно под видом потери исполненного листа выдают новые взыскателю.
Незаконно возбуждают исполнительное производство и незаконно взыскивают налоги с истекшим сроком взыскания более 6 мес.
Указанные преступные действия совершают от имени Российской Федерации., и действуют от лица Российской Федерации совершая уголовные преступления.
Злоупотребляют в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд,
Требуя взятки у граждан за закрытие исполнительных производств, воруя наши бюджетные средства по исполнительным производствам, и из бюджета совершая махинации с госзакупками , а также бюджетных
выплат в счет возмещения за наши долги по исполнительным
производствам, в соучастии тех же судей, сотрудников банков, взыскателей- грубо , умышленно , постоянно Нарушают (ФЗ-No115 «О противодействии легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путём и финансировании терроризма»)
Незаконное получают доступ и расходуют наши бюджетные средства без нашего ведома, и позволения.
Руководители ФССП России территориальных органов проявляют скрытую личную заинтересованность в получении бюджетных средств по госконтракту, и госзакупкам, и по возмещенным из бюджета средствам за
наши же исполнительные производства , по тем же испол производствам взысканных у нас на счета , которые для временного хранения денег и подлежащих возврату вносителю!
Нарушают ФЗ 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров» осуществляя махинации в сфере закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, совершая коррупционные действия и злоупотребления в сфере таких закупок .
Позиционируя себя как госорган Осуществляют вид деятельности как госуслуги не просто платно , а вымогая оплату , в нарушение ФЗ 210 о бесплатных госуслугах .
В коррупционной связи и заинтересованности взаимодействуют с взыскателем, сотрудниками полиции, миграционной службы, органов местного самоуправления, а также с сотрудниками правоохранительных
органов.
Нарушают ГОСТы по оформление документов на бланках центрального аппарата и территориальных органов Службы помещается изображение Государственного герба Российской Федерации в одноцветном
варианте. No 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» Что отсутствует у ФССП РОССИИ.
Совершают нарушения Приказа ФССП России от 10.12.2010 No 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов"
Также умышленное нарушение п 1 Статья 24. Для эффекта неожиданности, без единого уведомления граждан , направлении Извещений , вызовов, постановлений, извещения о возбуждении исполнительного производства, времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного
исполнения и остальных видов извещений в отсутствие согласия должника, а также возможности обжаловать .
Умышленно не передают лично на руки постановления , должнику согласно их же ФЗ 229.
Не допускают до ознакомления с материалами исполнительного производства.
Так как Руководство ФССП России и судьи выносят преступные приказы якобы руководствуясь решениями судов , и в том числе занимаясь самоуправством, а сотрудники ФССП России исполняют , следовательно нарушают УК РФ Статья 42. П 2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность ,
Согласно Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ Статья 13. О Соблюдении прав и законных интересов граждан и организаций. СП_И обязан не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных
интересов граждан и организаций, обязан не допускать совершение исполнительных действий для достижения целей и решения задач, не предусмотренных законодательством об исполнительном производстве.
С П _И
Согласно того же 328 фз Статья 28. Грубо нарушают присягу сотрудника органов исполнительной власти, и ее вообще не давали.
Грубо и с умыслом нарушают конституционные права на единственное жилье граждан , не имея на это прав и полномочий самовольно нарушать, толковать и применять конституционное право человека.
Грубо и с умыслом незаконно применяют физическую силу при выселении граждан, не брезгуя применением силы ни против матери малолетних детей , ни против пожилых больных женщин .
Незаконно возбуждают исполнительные производства по заявлениям мошенников,
Незаконно совершают Взыскание долгов и имущество не соразмерные долгам .
Совершают неправомерные аресты имущества, счетов, воруя полностью все деньги со счетов или делая минус на счетах в несколько миллионов единовременно.
Накладывают незаконные аресты и крадут денежные средства с счетов на социальные выплаты и пенсии, не оставляя даже МРОТ, причем на каждого члена семьи.
Умышленно не соблюдают баланс интересов должника и лиц,
находящихся на его иждивении членов семьи и других лиц, производят арест и взыскание всех денежных средств например пенсионера, не оставляя МРОТ, средств первой необходимости , на пропитание и лекарства.
Умышленно не уведомляют о преимущественном праве приобретения доли в праве собственности, и взыскивают полностью все имущество, тогда как там имеются несколько долевых собственников , не имеющих
долгов.,
Незаконно Выселяют несовершеннолетних и малолетних детей , многодетных семей,, матерей одиночек с малолетними детьми , нарушая их право на единственное жилье, тогда как защита прав детей в приоритете у государства и закреплена в конституции, Также производят взыскание имущества детей, которые не участники каких либо сделок, где участвуют их родители . А также взыскивают единственное жилье детей купленное за счет материнского капитала, который абсолютно
неприкосновенен, и никто не имеет право взыскивать, и такое жилье под защитой государства.
Незаконно выносят постановления о запрете на выезд.
И Абсолютно все эти действия совершают без надлежащего законного уведомления граждан, не давая никакого законного шанса на обжалования.
А если граждане обжалуют и заявляют в правоохранительные органы, то приставы в коррупционной связи с сотрудниками правоохранительных органов. умышленно попирают все законы дающие право на обжалования и приостановления исполнительных действий, и сотрудники правоохранительных органов не возбуждают уголовные дела по явным и открытым фактам преступлений приставов против человечества.
Незаконно Приставы забирают ребенка у родителей и передают Органам опеки. Незаконно пристав назначает психологическую экспертизу ребенка и привлекает специалиста-психолога или фальшивого эксперта для
участия в исполнительном производстве. (Как вы помните, я говорил о фальшивых экспертизах малолетним детям).
Принуждают ребенка общаться с родителем, с которым ребенок не хочет общаться , умышленно нарушают права ребенка.
Незаконно объявляют в розыск ребенка. Принуждают участия малолетних детей и подростков в исполнительном производстве.
Угрожают детям, преследуют, запугивают детей семей должников. Например в подъезде без родителя, И таким образом у ребенка случилась эпилепсия, Своими действиями запугивая, угрожая , довели ребенка до
инвалидности. .
Все действия приставов совершенные с принуждением , шантажом, угрозами, применением физической силы, против слабых беззащитных граждан, детей и больных стариков, в полном боевом обмундирования против именно мирного населения, с реальным применением, такого боевого обмундирования как : ( согласно Постановление Правительства РФ от 02.10.2009 N 776) :
Аэрозольные устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами
Электрошоковые устройства или искровые разрядники
. Палки резиновые Наручники Средства индивидуальной бронезащиты:
шлемы защитные жилеты защитные Противогазы
Инструменты и средства для преодоления естественных и инженерных заграждений:кусачки, гидравлические ножницы, комбинированные гидравлические расширители, гидравлические открыватели петель, Средства обнаружения взрывчатых веществ: портативные детекторы паров взрывчатых веществ , обнаружители часовых и электронных взрывателей, Стационарные металлообнаружители , Портативные металлодетекторы Комплекты средств видеонаблюдения: Видеокамеры до 30 единиц на каждое здание , многоканальные цифровые
видеорегистраторы, мониторы, Бинокли ночного видения, средства радиосвязи:, базовые радиостанции, мобильно-базовые радиостанции, носимые радиостанции, базовые ретрансляторы до 20 единиц на
территориальный орган
Снаряжение комплектное кожаное (ремень поясной, кобура с чехлом под запасную обойму, шнур револьверный, чехлы для наручников, газового баллончика и подвеска для палки резиновой) 1 единица на
каждого судебного пристава. Всего 19 позиций против мирного населения.
Полномочия по применению оружия имеют только судебные приставы по обеспечению деятельности судов. Так, они имеют право применять оружие для отражения нападения на судей, заседателей, участников
судебного процесса и свидетелей. Стрелять можно и для пресечения побега граждан из-под стражи.
Закон который якобы сделал приставов сотрудниками органов наказания , и дал полномочия применять оружие, разрешает сотрудникам ФССП России применять "огнестрел" для задержания лиц, застигнутых при
совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности. Также пристав может воспользоваться оружием, если преступник пытается скрыться, а другие способы и средства задержать его отсутствуют.
При этом, Приставы обязаны предупреждать о намерении применить силу или использовать спецсредства и оружие, а затем предоставить гражданам достаточно времени для выполнения требований, если промедление не создает опасности жизни и здоровью. Кроме того, они будут обязаны обеспечить оказание первой помощи лицам, получившим телесные повреждения, и принять меры по предоставлению им медицинской помощи.
Принятие закона не приведет к нарушениям прав и законных интересов человека и гражданина, так как реализация сотрудниками указанных полномочий строго регламентирована условиями, пределами применения
таких сил, средств и оружия, а также ответственностью за превышение названных полномочий, считают авторы закона из Минюста. ))
В фз 118 ст 18 есть запрет
3. Запрещается применять огнестрельное оружие с производством выстрела на поражение при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица, в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен
сотруднику органов принудительного исполнения, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения группового или вооруженного нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан и (или) сотрудников органов принудительного исполнения. Вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением признаются сопротивление и нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием или внешне неотличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть.
Наделение единственного пригодного для постоянного проживания должника и членов его семьи жилого помещения исполнительским иммунитетом направлено на защиту права на жилище не только самого
должника, но и членов его семьи, включая находящихся на его иждивении детей, пожилых и больных лиц, и в конечном счете - на исполнение обязанности государства охранять достоинство личности. Тем самым
исполнительский иммунитет имеет конституционные основания,
О запрете взыскания единственного жилья указывает конституционный суд в своих нескольких постановлениях.
"Исходя из абзаца 4 пункта 3.2 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 14.05.2012 N 11-П, положение абзаца 2 части 1 статьи 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, устанавливающее запрет обращения взыскания на жилое помещение, если для гражданина-должника и членов его семьи оно является единственным пригодным для постоянного проживания, во взаимосвязи со статьей 24 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставляет гражданину-должнику имущественный (исполнительский) иммунитет, с тем чтобы, исходя из общего предназначения данного правового института, гарантировать указанным лицам условия, необходимые для их нормального существования." . Обязал
законодателя (пункт 2) внести изменения в законодательство,
Постановление Конституционного Суда Российской Федерации
от 8 июня 2010 года N 13-П
Признать пункт 4 статьи 292 ГК Российской Федерации в части, определяющей порядок отчуждения жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние члены семьи собственника
данного жилого помещения, если при этом затрагиваются их права или охраняемые законом интересы, не соответствующим Конституции
Российской Федерации, ее статьям 38 (часть 2), 40 (часть 1), 46 (часть 1) и 55 (части 2 и 3,) так как нарушает права и охраняемые законом интересы несовершеннолетнего. Настоящее Постановление окончательно, не
подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
Постановление Конституционного Суда РФ от 26.04.2021 N 15-П "По делу о проверке конституционности положений абзаца второго части первой статьи 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и пункта 3 статьи 213.25 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в связи с жалобой гражданина И.И. Ревкова"
Ухудшение жилищных условий вследствие отказа гражданину-должнику в применении исполнительского иммунитета не может вынуждать его к изменению места жительства (поселения).
У законодателя сохраняется обязанность внесения в действующее правовое регулирование надлежащих изменений, вытекающих из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 14 мая 2012 года N 11-П и настоящего Постановления.
В мотивировочной части каждого такого Постановления, Конституционный Суд с учетом указанного заявителями предмета по существу признал их правоту о не конституционности абзаца второго части первой статьи 446 ГПК Российской Федерации в оспоренном ими аспекте, и обязал
законодателя (пункт 2) внести изменения в законодательство, согласующиеся по своей направленности с доводами, изложенными заявителями в жалобах. Похожих Постановлений Конституционный суд вынес еще несколько, и все запрещают взыскание единственного жилья. Уже такие изменения внесены. Но приставы снова нарушают.
Также , В ФЗ 229 "Об исполнительном производстве" нет указания на взыскание именно жилья или единственного пригодного для проживания имущества или жилья, а просто указывает на фразу «имущество».
В Ст. 69. ФЗ 229 Порядок обращения взыскания на имущество должника указывает на просто имущество и запрет на имущества указанного в ст 79 229 ФЗ ,а В Статье 79. П 1 .Указано Имущество, на которое не может быть обращено взыскание : Взыскание не может быть обращено на
принадлежащее должнику-гражданину на праве собственности имущество, перечень которого установлен Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и имущество , которое не подлежит взысканию .
Т.е. эта ст.79 ссылается на ст. 446 ГПК РФ , согласно которой Взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на следующее имущество, принадлежащее гражданину-должнику на праве
собственности: жилое помещение (его части), если для гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в принадлежащем помещении, оно является единственным пригодным для постоянного
проживания помещением, за исключением указанного в настоящем абзаце имущества, если оно является предметом ипотеки и на него в соответствии с законодательством об ипотеке может быть обращено взыскание;
( эта фраза вписана в 2004 г изменением к 446 ст. и она в проекте , без подписи и печати , принят и одобрен, но не подписан, опубликован только в собрании законодательства. Значит проект не имеет юридической
силы. ) . А на 446 ст. ГПК РРФ наложен иммунитет на взыскание единственного жилья
Конституционным судом, тем более, если проживают члены семьи и дети, то никто в этой иерархии не имеет права взыскивать единственное жилье , перепрыгивая через конституционные права человека, не имея на это
полномочий. Также такой запрет приставы нарушили во время действия моратория,
Таким образом, ФССП России и все территориальные органы являются недействительными и незаконно организованными и действующими коммерческим организациями, присвоившие и удерживающие себе ложно
властные полномочия государственной организации, якобы как орган исполнительной власти государства, являясь лишь юридическим лицом, преследующим цель получение прибыли, наживы, совершая кражу денег
и у граждан путем вымогательства, угроз, шантажа, побоев, и незаконного отъема движимого и недвижимого имущества, которое для граждан и детей является единственным пригодным для проживания, причиняя ,
крупный материальный, моральный, ущерб, глубокие психические и физические страдания, оставляя в опасности, умышленно причиняя вред здоровью, мирного населению страны, умышленно и грубо совершающие уголовные преступления против человека . Ставя свои права и полномочия выше конституции и выше государства, грубо и с умыслом попирая прав человека и детей .
И при этом организованной группой лиц, по предварительному сговору, с использованием своего служебного положения, - совершают финансовые операции и другие сделки с денежными средствами и имуществом
заведомо приобретенным преступным путем, в целях придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению указанными денежными средствами и имуществом в крупном и особо крупном размере. И легализуют в целях придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению денежные средства и сбыт имущества, приобретённое в результате Совершенных мошенничества,
вымогательства, шантажа, угрозы, грабеж, кражи, принуждения к сделке,
самоуправство, создание и организацию преступного сообщества,
государственную измену, захват и насильственное удержание власти, а также действия, направленные на изменение Конституционного строя
страны. Подделку документов с использованием своего служебного положения, подделку бух документов и отчетов. Воруя бюджетные средства и у граждан. Совершая валютные махинации, спонсируя иностранных граждан за нас счет. Умышленно унижают честь и достоинство людей, причиняют глубокие психические, моральные страдания, вред, и физические травмы.
Приставы умышленно и грубо попирают закон имеющий большую юридическую силу- Конституцию и конституционные права человека. Человек, его права и свободы признаются высшей ценностью, и имеют свое распространение и действие и на судебное производство и на исполнительное , а также в обязанности соблюдения всеми органами государства.
Приставы умышленно нарушают приоритет защиты прав человека,
которые должны соблюдаться любыми органами и должностными лицами . Принцип приоритета прав и свобод человека в толковании норм права в наибольшей степени должны обеспечивать права и свободы именно
человека, а не органа или юрлица. Также у государства в приоритете защита прав детей, которых приставы незаконно лишают единственного жилья, тем самым причиняют глубокие психические травмы и страдания,
причиняя крупный материальный вред.
Наши приставы свершили и совершают геноцид собственного населения в течение длительного периода.
Геноцид населения по признаку принадлежности к гражданам и территории бывшего СССР и России
Такие преступления в мирное время против мирных граждан стариков детей и матерей с детьми инвалидов, больных, многодетных, причиняя физические, моральные и психические страдания в течение длительного
времени , имеют более отягчающий характер
Приставы участвуют также в мошеннических схемах на торгах, заказах по отъёму имущества, сокрытию судебных дел от ответчиков, угрозах и шантажах, применении физической силы над родителями на глазах у
детей. Такие стрессовые ситуации , к которым привели приставы, в соучастии с судьями, покупателями имущества -мошенниками-заказчиками, сотрудниками банков, также фальсифицирующих документы в судах, не только к потере единственной крыши над головой, но и к серьезным стрессам, гибели людей от таких стрессов, даже прямо на судебных заседаниях. Были случаи и после их телефонных звонков с сообщением о намерении выселить - умирали люди. Огромное количество семей, стариков, детей по всей стране остались обездоленными, без жилья, без средств к существованию, разведенными семьями из за таких ситуаций, получившие глубокие психические, моральные страдания на всю жизнь. Такие факты их действий указывают именно на геноцид собственного населения страны прямым образом.
ГОСДЕП США https://dzen.ru/a/YIpzKmzhpx3IybB3 статья
Лика Невская пишет:
Российские судьи массово проходили подготовку в США на деньги Госдепа
Судьи из России, Украины, Узбекистана, Литвы и Беларуси входят в тройку лидеров по числу обученных по программам Госдепартамента США на американские деньги.
Это следует из статистики за 2005 год, опубликованной на сайте программы Госдепартамента США "Лидеры открытого мира". Она была учреждена Конгрессом США в 1998 году. Ежегодно на спонсирование этой программы Госдеп США тратит миллионы долларов, что можно увидеть в
приведённых на сайте программы отчётах.
Только к 2005 году обучение по этой программе прошли более 10 тысяч человек из стран бывшего СССР.
Причем интересно, что в тройку лидеров по количеству обученных в то время входят судьи – 934 человека. На первом месте – главы городов (1113 обученных Госдепом), на втором месте - руководители некоммерческих организаций (НКО, 1078 человек).
Согласно ежегодным законам о финансировании внешней политики США, в 1996 году на «демократизацию» стран СНГ выделялся $641 млрд,
Следовательно сотрудники ФССП России исполняя решения так называемых судей, стали умышленно соучастниками преступлений против собственного народа нашей Родины.
Нарушают Конвенцию о защите прав человека и основных свобод,
Нарушают Конвенцию против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания
Принята резолюцией 39/46 Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1984 года
Нарушают Всеобщую декларацию я прав человека
Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года
Нарушают Декларация прав ребенка
Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года
В 12.07.2005 статья о том, что 4 июля Комитет Сената США по ассигнованиям выразил обеспокоенность усилением России на постсоветском пространстве и призвал госдепартамент "созвать международную конференцию по продвижению демократии в этом регионе". В этот же день было принято решение утвердить размеры финансовых средств, выделяемых странам постсоветского пространства.
Общая сумма ассигнований на программы по поддержке демократии, экономических реформ и главенства закона в странах бывшего СССР утверждена комитетом в размере $565 млн. Их них $95 млн предлагается
выделить Украине, $75 млн - Армении, $70,5 млн - Грузии, $38 млн - Азербайджану, $35 млн - Киргизии, $15 млн - Белоруссии. Все эти средства идут на техническую помощь: неправительственным
организациям - через Агентство международного развития, экспертным сообществам (в виде грантов) - на разработку рыночных
реформ. https://www.stoletie.ru/rossiya_i_mir/amerikanskije_senatory_protiv_rossii_2005-07-12.htm на Валдайском форуме президент Владимир Путин заявил, что США и их союзники ставят перед собой цель нанести России стратегическое поражение, они хотят если не уничтожить Россию, то свести ее до ничтожной роли. Ранее до этого он На своих выступлениях не однократно указывал на негативное противоправное западное влияние на нашу страну инноагентов , из стран входящих в НАТО В эфире Радио «Комсомольская правда» директор Центра военно-политических исследований, профессор МГИМО Алексей Подберезкин заявил, что закончилась очередная Мюнхенская конференция по безопасности.
Как и в прошлом году официальную делегацию из нашей страны туда не пригласили. На 80 процентов все выступавшие (а они в основном представляли государства Запада) сошлись на том, что с нынешней корпорации Ротшильдов Россией надо так или иначе покончить. На этом мероприятии была подтверждена западная стратегия, направленная на
расчленение нашей страны, уничтожение ее как единого мощного государства. ( WWW.KP .RU: https://www.kp.ru/daily/27467.5/4723701/ ) . Страны входящие в НАТО публично и активно заявляют о своих планах по уничтожению России», которым содействуют внутри нашей страны их агенты и предатели
нашей Родины в лице многих должностных лиц.
В одном из своих выступлений президент сказал что «ему очень важна и необходима поддержка народа. И, что только народ является источником любой власти . Сказал, что надо последовательно отстаивать свои
национальные интересы. Политическое решение основано только на воле народа, потому что только народ является источником любой власти. Мы не допустим чтобы кто то вмешивался в наши внутренние дела. Потому
что у нас есть своя воля. И она нам помогала во все времена побеждать. Мы с вами народ победитель. это у нас в генах « (дословно цитата) . https://www.youtube.com/watch?v=FrRIvgq4mNE&ab_channel=ALEX В Статье Постоянного представителя корпорации России при ЕС В.А.Чижова «Выбор всегда остается за вами», приуроченная к 75-летию Великой Победы Цитата, Пишет: «Прозвучавшую 5 марта 1946 г. речь на тот момент экс-премьер-министра Великобритании У.Черчилля в Вестминстерском колледже в Фултоне (штат Миссури), на родине Президента США Г.Трумэна, принято считать датой начала «холодной войны». Однако это не так. Ей предшествовали разработанная
британцами еще в 1945 г. операция «Немыслимое», предусматривавшая планы ведения войны США и Великобритании с СССР, а также американский план «Тоталити», созданный по личному указанию Г.Трумэна после ядерных бомбардировок японских Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года, который предусматривал нанесение ядерных ударов по 17 крупнейшим советским городам и промышленным центрам».
20 ноября 1945 года в Нюрнберге открылся Международный военный трибунал. Первый и самый главный процесс длился 316 дней. Другие страны еще несколько лет вели такой же процесс.
Нюрнбергский процесс Обвинительное заключение, подготовленное командами прокуроров из США, Великобритании, СССР и Франции, содержало четыре пункта: преступления против мира, преступления против человечности, нарушение законов войны (военное преступление) и заговор с целью совершения данных преступных действий.
Нюрнбергский процесс ввёл новую формулировку как ГЕНОЦИД
Главным обвинителем от СССР на самом важном международном процессе ХХ века стал Роман Андреевич Руденко.
Из речи Р.А. Руденко: Я обвиняю их в том, что, развязав мировую войну в нарушение основных начал международного права и ими заключенных договоров, они превратили войну в орудие массового истребления
мирных граждан, в орудие грабежа, насилий и разбоя.
Я обвиняю подсудимых в том, что, объявив себя представителями ими измышленной расы господ, они всюду, куда проникала их власть, создавали режим произвола и тирании, режим, основанный на попрании элементарных основ человечности.
Во имя священной памяти миллионов невинных жертв фашистского террора, во имя укрепления мира во всем мире, во имя безопасности народов в будущем – мы предъявляем подсудимым полный и
справедливый счет. Это – счет всего человечества, счет воли и совести свободолюбивых народов. Пусть же свершится правосудие!»
ФОРМУЛА ОБВИНЕНИЯ на нюрнбергском процессе
Все обвиняемые, совместно с другими лицами, в течение нескольких лет, предшествующих 8 мая 1945 г, являлись руководителями, организаторами, подстрекателями и соучастниками создания и осуществления общего плана или заговора для совершения преступлений против мира, военных преступлений и преступлений против человечности, как они определяются в Уставе данного Трибунала, и в соответствии с положениями Устава несут индивидуально ответственность за свои собственные действия и за все действия, совершённые любым лицом для
осуществления такого плана или заговора. Общий план или заговор включал совершение преступлений против мира, выразившееся в том, что подсудимые планировали, подготовляли и вели агрессивные войны, которые являлись также войнами, нарушающими международные договоры, соглашения и обязательства. В своём развитии общий план или заговор охватывал военные преступления, выражавшиеся в том, что обвиняемые намечали и осуществляли бесчеловечные войны против стран и народов, нарушая все правила и обычаи ведения войны, систематически применяя такие способы, как убийства, зверское обращение, посылка на рабский труд гражданского населения оккупированных территорий, убийства, зверское обращение с
военнопленными и лицами, находящимися в плавании в открытом море, взятие и убийства заложников, грабёж общественной и частной собственности, бессмысленное разрушение больших и малых городов и деревень и не оправданное военной необходимостью опустошение. Общим планом или заговором предусматривались, а подсудимыми
предписывались к исполнению такие средства, как убийства, истребление, обращение в рабство, ссылки и другие бесчеловечные акты как в Германии, так и на оккупированных территориях, совершённые до и во время войны против гражданского населения, преследования по политическим, расовым и религиозным мотивам, во исполнение плана по подготовке и осуществлению беззаконных или агрессивных войн. Многие из таких действий были совершены в нарушение внутренних законов соответствующих стран.
Были приняты Принципы международного права, признанные статутом Нюрнбергского трибунала и нашедшие выражение в решении этого Трибунала принятый на второй сессии Комиссии в 1950 году и
представленный Генеральной Ассамблее
Принцип I
Всякое лицо, совершившее какое-либо действие, признаваемое, согласно международному праву, преступлением, несет за него ответственность и подлежит наказанию.
Принцип II
То обстоятельство, что по внутреннему праву не установлено наказания за какое-либо действие, признаваемое, согласно международному праву, преступлением, не освобождает лицо, совершившее это действие, от
ответственности по международному праву.
Принцип III
То обстоятельство, что какое-либо лицо, совершившее действие,
признаваемое, согласно международному праву, преступлением, действовало в качестве главы государства или ответственного должностного лица правительства, не освобождает такое лицо от ответственности по международному праву.
Принцип IV
То обстоятельство, что какое-либо лицо действовало во исполнение приказа своего правительства или начальника, не освобождает это лицо от ответственности по международному праву, если сознательный выбор
был фактически для него возможен.
Принцип V
Каждое лицо, обвиняемое в международно-правовом преступлении, имеет право на справедливое рассмотрение дела на основе фактов и права.
Принцип VI
Преступления, указанные ниже, наказуются как международно-правовые преступления:
а) Преступления против мира:
i) планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны или войны в нарушение международных договоров, соглашений или заверений;
ii) участие в общем плане или заговоре, направленных к осуществлению любого из действий, упомянутых в пункте i.
b) Военные преступления:
Нарушение законов и обычаев войны и, в том числе, но не исключительно, убийства, дурное обращение или увод на рабский труд или для других целей гражданского населения оккупированной
территории, убийства или дурное обращение с военнопленными или лицами, находящимися в море, убийства заложников или разграбление
государственного или частного имущества, бессмысленное разрушение городов и деревень или разорение, не оправдываемое военной необходимостью.
с) Преступления против человечности:
Убийства, истребление, порабощение, высылка и другие бесчеловечные акты, совершаемые в отношении гражданского населения, или преследование по политическим, расовым или религиозным мотивам, если такие действия совершаются или такие преследования имеют место при выполнении какого-либо преступления против мира или какого-либо военного преступления, или в связи с таковыми.
Принцип VII
Соучастие в совершении преступления против мира, военного преступления или преступления против человечности, о которых гласит Принцип VI, есть международно-правовое преступление.
Отрицание того, что наша страна действительно в оккупации бессмысленно. И это видно по активным действиям огромного количества должностных лиц, инноагентов , 5 колонны, совершенно идентичных
фашистским и даже более страшнее, так как действуют в мирное время и именно против собственных граждан , детей , пенсионеров, больных, инвалидов, инвалидов детей, детей сирот, сирот инвалидов, многодетных семей, малолетних детей. Это судьи , приставы , сотрудники банков , мошенники покупатели имущества, многие сотрудники
правоохранительных органов, на всех уровнях и во всех городах страны, всех администраций городов России тд, и прочие товарищи.
Я обвиняю ГУФССП России и сотрудников всех ее территориальных органов в преступлениях :
ЗА!!! систематически умышленные действия направленные на изменение и подрыв Конституционного строя России.
За ведение противной идеологии и действий идентичных фашистскому режиму во время ВОВ
За несоблюдение договорённостей по итогам окончания ВОВ и ведение колониальной политики на территории нашей страны
За умышленное, многолетнее систематическое соучастие подтвержденные своими личными действиями-преступлениями , каждого сотрудника ФССП России и всего его руководства прошлого и нынешнего, в каждом территориальном органе ФССП РФ против своих же граждан России , на территории бывшего СССР, соблюдая идеологию и доктрину президента США Трумэна, выдвинутого им в 1947 г. о ведении «холодной
войны на территории СССР»
За факты многолетней связи, сотрудничество и участие , вывод денежных средств из нашей страны в пользу иностранной организации , выплат им денежных взносов , спонсирование их организаций и иностранных
граждан, в коммерческую организацию - МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ СУДЕБНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ,зарегистрированную в Париже .
За захват и насильственное удержание власти, действия,
За длительно продолжающиеся во времени совершающиеся преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина
За Нарушение доброй воли и распоряжения источника власти -человека За Геноцид собственного населения не имеющего срока давности, УК РФ Статья 357.
Статья 275. Государственная измена . За измену Родине за финансирование иностранных граждан , за вывод наших бюджетных средств на счета иностранных государств
Сотрудничество на конфиденциальной основе с иностранным государством, международной либо иностранной организацией Статья 275.1.
Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина УК РФ Статья 136.
За грубые и умышленные действия сотрудников ФССП противоречащих конституции РФ, основополагающим и гарантированным конституционным правам человека,
За Незаконную деятельность на территории РСФСР,
За Кражу бюджетных средств граждан нашей Родины согласно их же отчета,
За фальсификацию бюджетных отчетов государству ,
За подделку финансовой отчетности
За Заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Статья 200.6.) за кражу наших собственных денежных средств , социальных выплат, и имущества,
За кражу бюджетных средств выделенных государством в счет возмещения за долги по нашим исполнительным производствам,
За причинение имущественного, материально, ущерба гражданам страны и государству исчисляющегося триллионами в течение длительного времени,
За длительные, многолетние, умышленные причинения психического вреда и страданий гражданам и детям
За Необоснованное взыскание исполнительского сбора
За вымогательство и принуждение к сделке
За угрозы , шантаж
За нарушение присяги органа исполнительной власти
https://ok.ru/vstavays/topic/157450895154089
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев