В мире существует борьба и противостояние за ресурсы и влияние, следствием которых являются войны, вражда и конфликты. Но одновременно с этим мир не стоит на месте, появляются новые технологии и изобретения, все меняется и развивается. Вопрос только, в каком направлении это происходит, и какие цели в итоге достигаются.
На примере атомного проекта можно видеть, как одна и та же технология способна улучшить жизнь миллионов людей, а может и уничтожить все человечество.
Вот так и идеология – если она человеконенавистническая, сеет вокруг вражду и злобу, то её итогом неизбежно станет война. С другой стороны, успешное развитие любой цивилизации начинается с формирования нравственного облика человека, гармонизации человека и общества.
Идеология Русской многонациональной цивилизации должна быть способствующей этому, ставящей своей целью именно такое развитие.
Сегодня мы выносим на суд общественности итог долгой и сложной работы. Это –
...Ещё
В мире существует борьба и противостояние за ресурсы и влияние, следствием которых являются войны, вражда и конфликты. Но одновременно с этим мир не стоит на месте, появляются новые технологии и изобретения, все меняется и развивается. Вопрос только, в каком направлении это происходит, и какие цели в итоге достигаются.
На примере атомного проекта можно видеть, как одна и та же технология способна улучшить жизнь миллионов людей, а может и уничтожить все человечество.
Вот так и идеология – если она человеконенавистническая, сеет вокруг вражду и злобу, то её итогом неизбежно станет война. С другой стороны, успешное развитие любой цивилизации начинается с формирования нравственного облика человека, гармонизации человека и общества.
Идеология Русской многонациональной цивилизации должна быть способствующей этому, ставящей своей целью именно такое развитие.
Сегодня мы выносим на суд общественности итог долгой и сложной работы. Это – идеология Русской цивилизации.
Идеология Русской цивилизации
РОССИЯ – ЦИВИЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
Санкт-Петербург
2020
ПРЕАМБУЛА
РАЗДЕЛ I. РОССИЯ – ЦИВИЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
Глава 1. Цель, приоритеты и задачи
Статья 1. Цель
Статья 2. Приоритеты
Статья 3. Задачи
Глава 2. Этапы, сценарии и механизмы реализации
Статья 4. Этапы реализации
Статья 5. Сценарии реализации
Статья 6. Основные механизмы реализации
РАЗДЕЛ II. МОДЕЛЬ ГОСУДАРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
Глава 3. Основные положения
Статья 7. Цели государственной политики
Статья 8. Основы Государства Социальной Справедливости
Глава 4. Государственный суверенитет
Глава 5. Социальная ответственность
Статья 9. Обеспечение социальной ответственности
Статья 10. Средства массовой информации
Статья 11. Государственные, муниципальные служащие и органы местного самоуправления
Глава 6. Социальные гарантии
Статья 12. Социальная политика
Статья 13. Здравоохранение
Статья 14. Образование
Статья 15. Социальные лифты
Глава 7. Защита прав и свобод граждан
Глава 8. Демографическая политика и поддержка семьи
Глава 9. Основные направления миграционной политики
Глава 10. Экономика
Статья 16. Обеспечение экономического суверенитета
Статья 17. Трансграничное перемещение капитала и внешняя торговля
Статья 18. Новая экономическая стратегия
Статья 19. Обеспечение экономического роста
Глава 11. Научно-технологическое развитие
Глава 12. Природные ресурсы и охрана окружающей среды
Статья 20. Природные ресурсы
Статья 21. Охрана окружающей среды
Глава 13. Защита Отечества и патриотизм
Статья 22. Вооружённые силы и обороноспособность
Статья 23. Патриотическое воспитание
Статья 24. Сохранение и защита исторической правды
Глава 14. Геополитическое влияние
РАЗДЕЛ III. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ЦИВИЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
Много лет назад антрополог Маргарет Мид спросила студентов о том, что они считают первым признаком цивилизации.
Студенты ожидали, что Мид расскажет о рыболовных крючках, глиняных горшках или обработанных камнях.
Но нет.
Мид сказала, что первым признаком цивилизации в древней культуре является бедренная кость, которая была сломана, а затем срослась. Мид объяснила, что если живое существо в царстве животных ломает ногу, то оно умирает. Со сломанной ногой оно не может убежать от опасности, добраться до реки, чтобы напиться или охотиться за едой. Оно становится добычей для хищников, поскольку кость срастается довольно долго.
Бедренная кость, которая была сломана, а затем срослась — это доказательство того, что кто-то потратил время, чтобы остаться с тем, кто получил это повреждение, перевязал раны, перенес человека в безопасное место и охранял его, пока тот не восстановился. Помогать другому человеку во время трудного периода — это тот пос
...Ещё
Много лет назад антрополог Маргарет Мид спросила студентов о том, что они считают первым признаком цивилизации.
Студенты ожидали, что Мид расскажет о рыболовных крючках, глиняных горшках или обработанных камнях.
Но нет.
Мид сказала, что первым признаком цивилизации в древней культуре является бедренная кость, которая была сломана, а затем срослась. Мид объяснила, что если живое существо в царстве животных ломает ногу, то оно умирает. Со сломанной ногой оно не может убежать от опасности, добраться до реки, чтобы напиться или охотиться за едой. Оно становится добычей для хищников, поскольку кость срастается довольно долго.
Бедренная кость, которая была сломана, а затем срослась — это доказательство того, что кто-то потратил время, чтобы остаться с тем, кто получил это повреждение, перевязал раны, перенес человека в безопасное место и охранял его, пока тот не восстановился. Помогать другому человеку во время трудного периода — это тот поступок, с которого начинается цивилизация, — сказала Мид.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В ближайшем времени, возможно, будет раскрыта одна из популярнейших тайн Второй мировой войны — тайна пропавшего «золотого поезда». В ближайшем времени, возможно, будет р...
Комментарии 3
В мире существует борьба и противостояние за ресурсы и влияние, следствием которых являются войны, вражда и конфликты. Но одновременно с этим мир не стоит на месте, появляются новые технологии и изобретения, все меняется и развивается. Вопрос только, в каком направлении это происходит, и какие цели в итоге достигаются.
На примере атомного проекта можно видеть, как одна и та же технология способна улучшить жизнь миллионов людей, а может и уничтожить все человечество.
Вот так и идеология – если она человеконенавистническая, сеет вокруг вражду и злобу, то её итогом неизбежно станет война. С другой стороны, успешное развитие любой цивилизации начинается с формирования нравственного облика человека, гармонизации человека и общества.
Идеология Русской многонациональной цивилизации должна быть способствующей этому, ставящей своей целью именно такое развитие.
Сегодня мы выносим на суд общественности итог долгой и сложной работы. Это –
...ЕщёВ мире существует борьба и противостояние за ресурсы и влияние, следствием которых являются войны, вражда и конфликты. Но одновременно с этим мир не стоит на месте, появляются новые технологии и изобретения, все меняется и развивается. Вопрос только, в каком направлении это происходит, и какие цели в итоге достигаются.
На примере атомного проекта можно видеть, как одна и та же технология способна улучшить жизнь миллионов людей, а может и уничтожить все человечество.
Вот так и идеология – если она человеконенавистническая, сеет вокруг вражду и злобу, то её итогом неизбежно станет война. С другой стороны, успешное развитие любой цивилизации начинается с формирования нравственного облика человека, гармонизации человека и общества.
Идеология Русской многонациональной цивилизации должна быть способствующей этому, ставящей своей целью именно такое развитие.
Сегодня мы выносим на суд общественности итог долгой и сложной работы. Это – идеология Русской цивилизации.
Идеология Русской цивилизации
РОССИЯ – ЦИВИЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
Санкт-Петербург
2020
ПРЕАМБУЛА
РАЗДЕЛ I. РОССИЯ – ЦИВИЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
Глава 1. Цель, приоритеты и задачи
Статья 1. Цель
Статья 2. Приоритеты
Статья 3. Задачи
Глава 2. Этапы, сценарии и механизмы реализации
Статья 4. Этапы реализации
Статья 5. Сценарии реализации
Статья 6. Основные механизмы реализации
РАЗДЕЛ II. МОДЕЛЬ ГОСУДАРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
Глава 3. Основные положения
Статья 7. Цели государственной политики
Статья 8. Основы Государства Социальной Справедливости
Глава 4. Государственный суверенитет
Глава 5. Социальная ответственность
Статья 9. Обеспечение социальной ответственности
Статья 10. Средства массовой информации
Статья 11. Государственные, муниципальные служащие и органы местного самоуправления
Глава 6. Социальные гарантии
Статья 12. Социальная политика
Статья 13. Здравоохранение
Статья 14. Образование
Статья 15. Социальные лифты
Глава 7. Защита прав и свобод граждан
Глава 8. Демографическая политика и поддержка семьи
Глава 9. Основные направления миграционной политики
Глава 10. Экономика
Статья 16. Обеспечение экономического суверенитета
Статья 17. Трансграничное перемещение капитала и внешняя торговля
Статья 18. Новая экономическая стратегия
Статья 19. Обеспечение экономического роста
Глава 11. Научно-технологическое развитие
Глава 12. Природные ресурсы и охрана окружающей среды
Статья 20. Природные ресурсы
Статья 21. Охрана окружающей среды
Глава 13. Защита Отечества и патриотизм
Статья 22. Вооружённые силы и обороноспособность
Статья 23. Патриотическое воспитание
Статья 24. Сохранение и защита исторической правды
Глава 14. Геополитическое влияние
РАЗДЕЛ III. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ЦИВИЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
Глава 15. Моральные и нравственные нормы Человека
Глава 16. Отличительные особенности Общества
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 17. Итоговые положения
Много лет назад антрополог Маргарет Мид спросила студентов о том, что они считают первым признаком цивилизации.
Студенты ожидали, что Мид расскажет о рыболовных крючках, глиняных горшках или обработанных камнях.
Но нет.
Мид сказала, что первым признаком цивилизации в древней культуре является бедренная кость, которая была сломана, а затем срослась. Мид объяснила, что если живое существо в царстве животных ломает ногу, то оно умирает. Со сломанной ногой оно не может убежать от опасности, добраться до реки, чтобы напиться или охотиться за едой. Оно становится добычей для хищников, поскольку кость срастается довольно долго.
Бедренная кость, которая была сломана, а затем срослась — это доказательство того, что кто-то потратил время, чтобы остаться с тем, кто получил это повреждение, перевязал раны, перенес человека в безопасное место и охранял его, пока тот не восстановился. Помогать другому человеку во время трудного периода — это тот пос
...ЕщёМного лет назад антрополог Маргарет Мид спросила студентов о том, что они считают первым признаком цивилизации.
Студенты ожидали, что Мид расскажет о рыболовных крючках, глиняных горшках или обработанных камнях.
Но нет.
Мид сказала, что первым признаком цивилизации в древней культуре является бедренная кость, которая была сломана, а затем срослась. Мид объяснила, что если живое существо в царстве животных ломает ногу, то оно умирает. Со сломанной ногой оно не может убежать от опасности, добраться до реки, чтобы напиться или охотиться за едой. Оно становится добычей для хищников, поскольку кость срастается довольно долго.
Бедренная кость, которая была сломана, а затем срослась — это доказательство того, что кто-то потратил время, чтобы остаться с тем, кто получил это повреждение, перевязал раны, перенес человека в безопасное место и охранял его, пока тот не восстановился. Помогать другому человеку во время трудного периода — это тот поступок, с которого начинается цивилизация, — сказала Мид.