РАБОТАЛ НА ВАХТЕ МАШ.Ж.Д.КРАНА,БЫЛИ ПЕРЕРАБОТКИ ОПЛАТЫ ЗА ПЕРЕРАБОТКУ НЕ БЫЛО ИЛИ ОДНИ ОБЕЩАНИЯ...НОРМА ЧАСОВ ВЫРАБОТАЛ.ПРЕДУПРЕДИЛ ПРОРАБА,ЗАПРОСИЛ СМЕНУ,НО УГОВОРЫ ПОРАБОТАТЬ ЕЩЁ ТРИ-ЧЕТЫРЕ ЧАСА...ШУМ,ГАМ, УГРОЗЫ НО СМЕНУ ДОСТАВИЛИ И ОПЛАТУ С НАТЯГОМ,НО СТАЛИ ПЛАТИТЬ...МАШИНИСТА ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Вы никогда не ездили по европейским дорогам с тургруппой на автобусе? В них стоят контрольные приборы и 2!!!! водилы периодически останавливаются для отстоя на отдых и не имеют права быть за рулём, а если запопят, то кары будут страшны. А чем хуже машинист ПАССАЖИРСКОГО поезда??? Не его проблемы, что по ТБ он смену отработал и обязан отдыхать. Там русский авось плохо работает.
А в Испании каждый машинист во время смены просит замену? В письменном виде просит или в устной? Как положено просить замену, что бы она прибыла вовремя? А у нас сменшики есть априори. В 7.30 как штык ждёт.
Правильно поступил, если за переработку не платят, приказа нет, а значит брать на себя ответственность за пассажиров ему некчему. Лично меня юрист предупреждал, если в обеденный перерыв ваш работник будет трудиться на обьекте( без согласования с выше стоящим рук. и без приказа то вся вина ложится на руководителя бригады и.т.д кто дал разрешение на проведение работ).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
А у нас сменшики есть априори. В 7.30 как штык ждёт.