1 февраля 2016 года, Минтранс передал в Госдуму новые поправки к закону о такси. Основные изменения:
ответственность диспетчерских служб и операторов такси за качество предоставляемых услугболее справедливое распределение доходов между таксистами и диспетчерамивозможность обслуживания госорганов
На сегодняшний день, диспетчеры и таксисты - практически посторонние субъекты, ведущие каждый свой бизнес. Не секрет, что службы заказа такси официально предоставляют только консультационные и информационные услуги. То есть, они не отвечают за то, какой автомобиль и с каким водителем к вам приедет. Их задача - получить и передать заявку. В результате к вам может приехать таксист на неисправной машине, а водитель может быть в состоянии опьянения или вовсе без прав. Именно поэтому, поправки к закону о такси нацелены на ужесточение ответственности служб заказа такси за качество предоставляемых услуг.
Тоже самое касается и распределения доходов между водителями и службами приема заявок. С инициативой пересмотреть этот вопрос обратились сами водители такси. Они недовольны нынешней ситуацией, когда они вынуждены перерабатывать по много часов, у них нет никаких соц. гарантий, а диспетчеры при этом забирают существенную часть заработка.
Также таксисты предлагают обеспечить им возможность обслуживать гос. органы, как это сделано в некоторых странах. С одной стороны, это поможет сэкономить государственные деньги на аренде автомобилей, с другой - поддержит малый бизнес.
Рассмотрение нового закона о таксидолжно пройти в феврале-марте 2016 года.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Госдума ужесточит ответственность для нелегальных таксистов, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на депутата Вячеслава Лысакова. По его словам, штрафы за частный извоз могут увеличить до 30-ти тысяч рублей. Повторное нарушение будет грозить лишением прав.