Нельзя 6 делить на 2, т. к. 2 не сама по себе, а вынесена за скобки суммы 2+1. Сначала 2+1=3, потом умножаем 2 на 3 (раскрываем скобки), а потом уже 6 делим на то, что получилось. В данном случае 6. 6:6=1
Пример хороший, действительно актуальный для программирования. Но я всё же стараюсь не полагаться на приоритеты операций и правила порядка их выполнения, а ставлю скобки даже там где они не обязательны. (6/2)(1+2) в данном случае, чтобы точно указать что не 6/(2(1+2))
Однозначно ответ 9!! Так как действия умножения и деления всегда в приоритете, и выполняются по порядку, поэтому, сначало деление, затем, умножение на скобки.И как правило, между скобками и числом, если не стоит знак, то всегда подразумевается знак умножения. А вместо деления можно поставить черту, тогда пример будет выглядеть так:6/2 (1+2), или дробь умножается на скобки
Моя первая мысль была нецензурной.... Поэтому спрашиваю культурно: С чего бы? Вы прилепили лишние скобки? "чтобы точно указать что не 6/(2(1+2))"? Когда это так и есть! (6/2)(1+2) было бы верно, если бы между 2 и (1+2) стоял знак "умножить" А его НЕТ! Двойка вынесена за скобку суммы (1+2), Её, эту сумму, можно записать по-другому, внеся двойку(развернув скобку) Вот так (2 + 4). 2(1+2) = (2 + 4) Математика - наука точная.
Рад, что сдержались и спросили культурно >"чтобы точно указать что не 6/(2(1+2))"? Да. Именно так, чтобы никакой бес вроде вашего заявления "Когда это так и есть!" не спутал, а то они и соблазнить могут и пойти на поводу немудрено. >стоял знак "умножить" А его НЕТ! Знак умножить в серьёзных математических записях не ставится, он всегда подразумевается между любыми записанными подряд сущностями (числа, переменные, выражения в скобках, интегралы и т.д.), В начальных классах умножение ставилось знаком косого крестика "×", потом центральная точка (·), а потом и вовсе пустота, ну чтобы не париться. Просто очень часто в формулах элементы перемножаются, например школьная формула дискриминанта b^2 - 4ac лучше смотрится, чем b^2 - 4·a·c, и это простейшая формула, на практике формулы обычно достаточно большие, и писать там эти знаки умножения неоправданно морочливо, даже точки ставить. В программировании же всё же нужно ставить знак умножить ...ЕщёРад, что сдержались и спросили культурно >"чтобы точно указать что не 6/(2(1+2))"? Да. Именно так, чтобы никакой бес вроде вашего заявления "Когда это так и есть!" не спутал, а то они и соблазнить могут и пойти на поводу немудрено. >стоял знак "умножить" А его НЕТ! Знак умножить в серьёзных математических записях не ставится, он всегда подразумевается между любыми записанными подряд сущностями (числа, переменные, выражения в скобках, интегралы и т.д.), В начальных классах умножение ставилось знаком косого крестика "×", потом центральная точка (·), а потом и вовсе пустота, ну чтобы не париться. Просто очень часто в формулах элементы перемножаются, например школьная формула дискриминанта b^2 - 4ac лучше смотрится, чем b^2 - 4·a·c, и это простейшая формула, на практике формулы обычно достаточно большие, и писать там эти знаки умножения неоправданно морочливо, даже точки ставить. В программировании же всё же нужно ставить знак умножить потому как там несколько подряд идущих букв воспринимаются как один идентификатор, а не как перемножаемые однобуквенные параметры (как в математической записи). Здесь же приведена математическая запись (÷), т.к. в программировании деление пишется по-другому - косая черта (/), поэтому в контексте математической записи знак умножения опускается, но само умножение подразумевается. Дальше идёт порядок приоритетов операций, деление и умножение - на одном приоритете, поэтому выполняем им по порядку слева на право, т.е в данном примере деление и потом уже умножение, делим 6 на 2, получаем 3 а затем полученную 3 умножаем на то что получили в скобках - тоже три, и получаем 9. Если не верите можете погуглить: 6/2(1+2) Он ответил 9.
Вы меня не убедили. Если самовольно ставить скобки и "подразумевать" знак умножения, заходить в дебри высшей математики и программирования , приплетать дискриминанту... то всё равно простая математическая формула ею и останется! Если перед скобкой не стоит знак "умножить", то его там НЕТ! Не нужно его "подразумевать". Математика - наука точная. Это не литература с аллегориями и скрытыми смыслами
Если для вас гугл - не аргумент, то уж мне, как какому-то обычному выпускнику вуза по математической специальности, тем более вас не убедить. Но тем не менее, вот вам еще несколько мыслей: Я очень подробно вам всё описал, и привёл, как пример дискриминанту. То что математика - наука точная, это просто избитое изречение скорее гуманитариев, любая наука более не менее точная, в том числе и литература, так например если скажешь что "Горе от ума" написал Достоевский - это будет ошибкой, дабы в литературе известен правильный ответ - Грибоедов. Кроме того математика оперирует ещё и с явно неточными параметрами, например с вероятностями - им занимается раздел математики "теория вероятностей". Даже решение квадратного уравнение, да.. да с той самой дискриминантой (если она не равна нулю) подразумевает аж два решения, чем вам не аналог литературной двумысленность, а переменная - чем вам не аллегория, для конкретных чисел? И скрытый смысл в математике тоже есть - это мнимая к...ЕщёЕсли для вас гугл - не аргумент, то уж мне, как какому-то обычному выпускнику вуза по математической специальности, тем более вас не убедить. Но тем не менее, вот вам еще несколько мыслей: Я очень подробно вам всё описал, и привёл, как пример дискриминанту. То что математика - наука точная, это просто избитое изречение скорее гуманитариев, любая наука более не менее точная, в том числе и литература, так например если скажешь что "Горе от ума" написал Достоевский - это будет ошибкой, дабы в литературе известен правильный ответ - Грибоедов. Кроме того математика оперирует ещё и с явно неточными параметрами, например с вероятностями - им занимается раздел математики "теория вероятностей". Даже решение квадратного уравнение, да.. да с той самой дискриминантой (если она не равна нулю) подразумевает аж два решения, чем вам не аналог литературной двумысленность, а переменная - чем вам не аллегория, для конкретных чисел? И скрытый смысл в математике тоже есть - это мнимая компонента комплексных чисел. И даже более, здесь вопрос не в самой математике, а в форме записи математических выражений, а она может быть разной вне зависимости от самой математики. Так у нас в мире принята такая нотация , что действия выполняются с лева направо, а также установлены приоритеты операций, но эта форма записи может быть совершенно иной в зависимости от культуры общества, арабы например, пишут справа налево если говорить об их письменности. О том что есть в какой-то нотации два вида умножения, если рассуждать по-вашему, одно, когда оно подразумевается, но не пишется, а другое, когда и подразумевается и пишется, и что для этих видов умножения есть разные приоритеты или другие порядки выполнения - я не знаю, может у каких-то инопланетян и существует. и опять же повторюсь, это вопрос языка записи выражений а не самой математики, как науки.
"здесь вопрос не в самой математике, а в форме записи математических выражений" Так почему Вы меняете эту форму? Почему позволяете себе 2(1+2) представлять как 2х(1+2)? ВЕдь это не одно и то же?
>ВЕдь это не одно и то же? Если у вас "2х(1+2)" х - это знак умножения, а не переменная "икс" (о ней я, кстати, и не говорил), то это одно и тоже. Если для вас это не одно и тоже, то приведите свои аргументы.
Мои аргументы. 2(1+2) - это не произведение. Знака "умножить " там нет. (да под крестиком я подразумевала именно его, а не переменную) Это двойка вынесенная за скобки суммы1+2. Если хотим раскрыть скобки, то да, мы перемножаем 2(1+2)=(2+4) Но отдельно, без привязки к скобкам, с этой несчастной двойкой, мы никакие манипуляции делать не можем. А, если вдруг будем, то получим неверный ответ. Вместо единицы - 9
А мой аргумент - прям противоположный. 2(1+2) - это произведение 2 на содержимое в круглой скобке. Что значит выносить за скобки суммы? Вспомните школьный курс математики пожалуйста. В начале вы верно написали: 2(1+2) = (2+4) = 6. А теперь, внимание, фокус: 2(1+2) = 2(3) = 6, и что же должно быть между двойкой и тройкой (в скобках), как не умножение, чтобы получилось 6 ? Вот вам и аргумент, что это умножение. В этой группе нельзя писать ссылки, а так бы я вам их тут привёл в качестве убедительных аргументов, но я вам ещё раньше гугл привёл, но похоже вы ему не доверяете.
Не знаю как у меня смайлик вылез вместо скобки, ну вы поняли, что я двойку внесла 6: (2+4) На этом этапе верно? Дальше элементарно = 1 Возражений нет? Потому что там НЕТ произведения. Там ДЕЛЕНИЕ на сумму(2+4), которая записана в форме 2(1+2)
>Не знаю как у меня смайлик вылез вместо скобки автоматической заменой двоеточия с открывающейся круглой скобкой в системе сообщений сайта одноклассники. >ну вы поняли, что я двойку внесла В этом выражении не имеем права вносить двойку в скобки, ибо тогда мы умножаем, на скобку, а здесь нужно сначала разделить шесть на два, поучив три, а только потом уже полученную тройку умножать на скобку, в которой тоже три. Ну можно ещё внести тройку в скобки, тогда получится (3*1 + 3*2)= (3+6) = 9 т.е. тоже получим верный ответ - девять.
"В этом выражении не имеем права вносить двойку в скобки" - ошибка! Не просто можем, а прям-таки обязаны. Я поняла, что Вы так и не поняли за двойку, вынесенную за скобку, по-этому полемику прекращаем. Всех благ!
Не вынесенную, а внесённую. Это вы не поняли про общепринятый порядок операций равного приоритета слева на право. Если не верите мне, то пользуйтесь интернетом и узнайте у других авторитетных источников, я вам уже два раза гугл для этого рекомендовал. Уж проверьте мне, что я прав, я и в школе математику на 5 знал, и в университете хорошо учился на прикладной математике и информатике, уж мне-то правды в этом вопросе не знать. Так что правильный ответ 9. Ну а почему 9 - я уже вам объяснил, но до во вас не доходит, либо вы как баран упираетесь. Ну и ладно.. не убедительным я показался вам в этом вопросе, тогда найдите себе другие убедительные источники. Или пребывайте в блаженном невежестве и заблуждении теша своё самолюбие и значимость, раз вам так лучше. Вам тоже удачи, надеюсь, вы всё же разберётесь в этом вопросе. Удачи, всех благ.
Этому примеру лет куча уже, а споры не стихают)) знаете, что забавно? Все вроде бы учились по одной и той же программе, но слышали или запомнили её по разному, это, кстати, и является доказательством того, что приводит к проблемам между людьми! Оспорить математику легко, помните в мультике: "это мне, а за что, просто так" Счастье при делении умножается! В противоречие законам математики!))) Ошибка в решении данного примера возникает из-за забытого правила, а оно существует! Если перед скобкой не стоит знак, он автоматически подразумевает действие умножение, но, некоторые воспринимают этот пример по правилу из алгебры, т.е. из старших классов, забывая что существует арифметика, т.е. начальные классы, так вот, по правилам алгебры 2(1+2) означает что это действие отдельное, т.е. это знаменатель, а 6 числитель, запишите в ручную дробь и ответ получится 1, но чтобы записать эту дробь в строчку требуется использовать знак слэш, т.е. 6/ 2(1+2)=1; но т.к. в данном примере стоит знак ...ЕщёЭтому примеру лет куча уже, а споры не стихают)) знаете, что забавно? Все вроде бы учились по одной и той же программе, но слышали или запомнили её по разному, это, кстати, и является доказательством того, что приводит к проблемам между людьми! Оспорить математику легко, помните в мультике: "это мне, а за что, просто так" Счастье при делении умножается! В противоречие законам математики!))) Ошибка в решении данного примера возникает из-за забытого правила, а оно существует! Если перед скобкой не стоит знак, он автоматически подразумевает действие умножение, но, некоторые воспринимают этот пример по правилу из алгебры, т.е. из старших классов, забывая что существует арифметика, т.е. начальные классы, так вот, по правилам алгебры 2(1+2) означает что это действие отдельное, т.е. это знаменатель, а 6 числитель, запишите в ручную дробь и ответ получится 1, но чтобы записать эту дробь в строчку требуется использовать знак слэш, т.е. 6/ 2(1+2)=1; но т.к. в данном примере стоит знак двоеточие, этот пример решается по законам арифметики, т.е. первым действием выполняется раскрытие скобок, далее слева направо умножение или деление, поэтому пример решается так 6:2(1+2)=6:2•3=3•3=9 И таких примеров в математике море. На родсобрании учитель математики у нас в классе говорит: "родители, отстаньте от детей, мы учимся ещё в 4 классе, мы не знаем ещё правил из 9 класса, вы детям нарешаете примеры дома, а потом в школе они плачутся что не так всё, домашка на 2ку написана, не правильно потому что, вы помните правила из старших классов, а мы ещё малыши, мы ещё так не решаем, не трогайте детей!" Так вот, к чему я это- математика не совершенная наука, при разных обстоятельствах решения получаются разными! Кто сомневается, изучите этот вопрос, если интересно, но есть куча доказательств, что решения бывают не совпадают!
Римма, не путайте себя и других, все гораздо проще. Можете взять учебник 3,4 или 5 класс, есть правила порядка действий в математике. Сначала считаются скобки( если таковые имеются) , потом умножение и деления слева направо, а затем сложение и вычитание))
Привет, Олечка! Я ж не спорю) Я этот пример тоже решаю с ответом 9, просто многие думают что этот пример нужно решать по принципу дроби, вот и ответ у них 1 получается))
У кого есть дети школьники- не путаются в этом примере, а кто или не имеет детей, или сам студент, или много учились после школы, то начинают путаться))) Парадокс! Я уже не знаю сколько, лет 10 точно, встречаю этот пример и постоянные споры, и постоянно пытаюсь объяснить- не путайте арифметику с алгеброй))))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32
>"чтобы точно указать что не 6/(2(1+2))"?
Да. Именно так, чтобы никакой бес вроде вашего заявления "Когда это так и есть!" не спутал, а то они и соблазнить могут и пойти на поводу немудрено.
>стоял знак "умножить" А его НЕТ!
Знак умножить в серьёзных математических записях не ставится, он всегда подразумевается между любыми записанными подряд сущностями (числа, переменные, выражения в скобках, интегралы и т.д.), В начальных классах умножение ставилось знаком косого крестика "×", потом центральная точка (·), а потом и вовсе пустота, ну чтобы не париться. Просто очень часто в формулах элементы перемножаются, например школьная формула дискриминанта b^2 - 4ac лучше смотрится, чем b^2 - 4·a·c, и это простейшая формула, на практике формулы обычно достаточно большие, и писать там эти знаки умножения неоправданно морочливо, даже точки ставить. В программировании же всё же нужно ставить знак умножить
>"чтобы точно указать что не 6/(2(1+2))"?
Да. Именно так, чтобы никакой бес вроде вашего заявления "Когда это так и есть!" не спутал, а то они и соблазнить могут и пойти на поводу немудрено.
>стоял знак "умножить" А его НЕТ!
Знак умножить в серьёзных математических записях не ставится, он всегда подразумевается между любыми записанными подряд сущностями (числа, переменные, выражения в скобках, интегралы и т.д.), В начальных классах умножение ставилось знаком косого крестика "×", потом центральная точка (·), а потом и вовсе пустота, ну чтобы не париться. Просто очень часто в формулах элементы перемножаются, например школьная формула дискриминанта b^2 - 4ac лучше смотрится, чем b^2 - 4·a·c, и это простейшая формула, на практике формулы обычно достаточно большие, и писать там эти знаки умножения неоправданно морочливо, даже точки ставить. В программировании же всё же нужно ставить знак умножить
Здесь же приведена математическая запись (÷), т.к. в программировании деление пишется по-другому - косая черта (/), поэтому в контексте математической записи знак умножения опускается, но само умножение подразумевается.
Дальше идёт порядок приоритетов операций, деление и умножение - на одном приоритете, поэтому выполняем им по порядку слева на право, т.е в данном примере деление и потом уже умножение, делим 6 на 2, получаем 3 а затем полученную 3 умножаем на то что получили в скобках - тоже три, и получаем 9.
Если не верите можете погуглить:
6/2(1+2)
Он ответил 9.
Я очень подробно вам всё описал, и привёл, как пример дискриминанту. То что математика - наука точная, это просто избитое изречение скорее гуманитариев, любая наука более не менее точная, в том числе и литература, так например если скажешь что "Горе от ума" написал Достоевский - это будет ошибкой, дабы в литературе известен правильный ответ - Грибоедов. Кроме того математика оперирует ещё и с явно неточными параметрами, например с вероятностями - им занимается раздел математики "теория вероятностей". Даже решение квадратного уравнение, да.. да с той самой дискриминантой (если она не равна нулю) подразумевает аж два решения, чем вам не аналог литературной двумысленность, а переменная - чем вам не аллегория, для конкретных чисел? И скрытый смысл в математике тоже есть - это мнимая к...ЕщёЕсли для вас гугл - не аргумент, то уж мне, как какому-то обычному выпускнику вуза по математической специальности, тем более вас не убедить. Но тем не менее, вот вам еще несколько мыслей:
Я очень подробно вам всё описал, и привёл, как пример дискриминанту. То что математика - наука точная, это просто избитое изречение скорее гуманитариев, любая наука более не менее точная, в том числе и литература, так например если скажешь что "Горе от ума" написал Достоевский - это будет ошибкой, дабы в литературе известен правильный ответ - Грибоедов. Кроме того математика оперирует ещё и с явно неточными параметрами, например с вероятностями - им занимается раздел математики "теория вероятностей". Даже решение квадратного уравнение, да.. да с той самой дискриминантой (если она не равна нулю) подразумевает аж два решения, чем вам не аналог литературной двумысленность, а переменная - чем вам не аллегория, для конкретных чисел? И скрытый смысл в математике тоже есть - это мнимая компонента комплексных чисел.
И даже более, здесь вопрос не в самой математике, а в форме записи математических выражений, а она может быть разной вне зависимости от самой математики. Так у нас в мире принята такая нотация , что действия выполняются с лева направо, а также установлены приоритеты операций, но эта форма записи может быть совершенно иной в зависимости от культуры общества, арабы например, пишут справа налево если говорить об их письменности. О том что есть в какой-то нотации два вида умножения, если рассуждать по-вашему, одно, когда оно подразумевается, но не пишется, а другое, когда и подразумевается и пишется, и что для этих видов умножения есть разные приоритеты или другие порядки выполнения - я не знаю, может у каких-то инопланетян и существует. и опять же повторюсь, это вопрос языка записи выражений а не самой математики, как науки.
Если у вас "2х(1+2)" х - это знак умножения, а не переменная "икс" (о ней я, кстати, и не говорил), то это одно и тоже. Если для вас это не одно и тоже, то приведите свои аргументы.
В этой группе нельзя писать ссылки, а так бы я вам их тут привёл в качестве убедительных аргументов, но я вам ещё раньше гугл привёл, но похоже вы ему не доверяете.
автоматической заменой двоеточия с открывающейся круглой скобкой в системе сообщений сайта одноклассники.
>ну вы поняли, что я двойку внесла
В этом выражении не имеем права вносить двойку в скобки, ибо тогда мы умножаем, на скобку, а здесь нужно сначала разделить шесть на два, поучив три, а только потом уже полученную тройку умножать на скобку, в которой тоже три. Ну можно ещё внести тройку в скобки, тогда получится (3*1 + 3*2)= (3+6) = 9 т.е. тоже получим верный ответ - девять.
Ошибка в решении данного примера возникает из-за забытого правила, а оно существует! Если перед скобкой не стоит знак, он автоматически подразумевает действие умножение, но, некоторые воспринимают этот пример по правилу из алгебры, т.е. из старших классов, забывая что существует арифметика, т.е. начальные классы, так вот, по правилам алгебры 2(1+2) означает что это действие отдельное, т.е. это знаменатель, а 6 числитель, запишите в ручную дробь и ответ получится 1, но чтобы записать эту дробь в строчку требуется использовать знак слэш, т.е. 6/ 2(1+2)=1; но т.к. в данном примере стоит знак ...ЕщёЭтому примеру лет куча уже, а споры не стихают)) знаете, что забавно? Все вроде бы учились по одной и той же программе, но слышали или запомнили её по разному, это, кстати, и является доказательством того, что приводит к проблемам между людьми! Оспорить математику легко, помните в мультике: "это мне, а за что, просто так" Счастье при делении умножается! В противоречие законам математики!)))
Ошибка в решении данного примера возникает из-за забытого правила, а оно существует! Если перед скобкой не стоит знак, он автоматически подразумевает действие умножение, но, некоторые воспринимают этот пример по правилу из алгебры, т.е. из старших классов, забывая что существует арифметика, т.е. начальные классы, так вот, по правилам алгебры 2(1+2) означает что это действие отдельное, т.е. это знаменатель, а 6 числитель, запишите в ручную дробь и ответ получится 1, но чтобы записать эту дробь в строчку требуется использовать знак слэш, т.е. 6/ 2(1+2)=1; но т.к. в данном примере стоит знак двоеточие, этот пример решается по законам арифметики, т.е. первым действием выполняется раскрытие скобок, далее слева направо умножение или деление, поэтому пример решается так 6:2(1+2)=6:2•3=3•3=9
И таких примеров в математике море. На родсобрании учитель математики у нас в классе говорит: "родители, отстаньте от детей, мы учимся ещё в 4 классе, мы не знаем ещё правил из 9 класса, вы детям нарешаете примеры дома, а потом в школе они плачутся что не так всё, домашка на 2ку написана, не правильно потому что, вы помните правила из старших классов, а мы ещё малыши, мы ещё так не решаем, не трогайте детей!" Так вот, к чему я это- математика не совершенная наука, при разных обстоятельствах решения получаются разными! Кто сомневается, изучите этот вопрос, если интересно, но есть куча доказательств, что решения бывают не совпадают!