Когда он впервые появился в Европе, никто не хотел его есть. Он выглядел странно, непонятно и пугал. Люди не видели в нём ничего ценного. Но одна идея может изменить всё.
В 18 веке во Франции Антуан-Огюст Пармантье сделал гениальный ход. Он не стал убеждать людей словами. Вместо этого он посадил картофельные поля и поставил охрану. Днём их охраняли, а ночью… намеренно убирали стражу. Люди начали «воровать» картофель, думая, что крадут что-то ценное.
Пармантье пошёл дальше: устроил званые обеды для аристократов, подавая блюда из картофеля. Если элита ест — значит, это что-то стоящее. Так продукт раннее для выживания стал «гурманским». Это сработало. Картофель стал символом богатства. Его начали есть, готовить, обсуждать.
Картофель стал популярным, потому что его продали как нечто большее. Людям нужна идея, в которую они поверят. Картофель доказал это.
@history_centuries
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев