Мой автодруг это Ниссан Террано по прозвищу"Маленький Мул",по моему это название подходит ему,как нельзя лучше!
Хоть его крупным неназовёшь но и слабым тоже,значит"Мул"!!!И мне он очень нравится! На нём я сделал лифт кузова,лифт подвески невозможно из-за рычажной,передней подвески. Хотя видел в журнале, установленные на "Мула" УАЗовские мосты что позволило сделать лифт. С установкой мостов возникает и ещё одна проблема,на раздатке передний карден идет с правой стороны а на мостах редуктор как правило слева.
КАМАЗовский движок любит обороты а с малыми плохо справляется,почему в горах и немного подводит. Наверное КРАЗовский былбы идеалом но он занимает драгоценное место,МАЗовский немного но всетаки поменьше.
Лебедка да,это плюс и очень большой! Была у меня ситуация когда было без неё никак. Увяз у нас в болоте КРАЗ,"лапоть", а кругом лес,деревня далеко. Целую неделю ездили к нему как на работу и пытались его вырвать без лебёдки,небыло кардана на привод. Когда всё перепробовали,сделали из УАЗовского кардана,кардан на привод(КРАЗ утонул за неделю так,что в кузов заходили как по ровной земле)только тогда он сам себя вытощил почти без усилий! я вот и мечтаю о лебёдке для "Маленького Мула"! Всё больше домкратиком пользуюсь.
Моя машина Mitsubishi Pajero IO 2000г. 5-ти дверка, относится к классу паркетников, но на самом деле по проходимости оставляет позади конкурентов в этой группе CR-V, RAV-4 и др. в отличии от них машина оснащенна раздаткой, полный привод отключаемый. Зимой заводиться хорошо. Салонпросторный удобный. Расход по городу зимой 14л/100км,летом 12л\100км. К минусам можноотнести то что питаемся мы в основном 98-м бензином. Есть леворукая версия Pajero Pinin, но в нашем городе это большая редкость
"Лунохода" (ЛуАЗ) в действии сам видел. Дедок с бабулькой и с прицепом с дачи после дождичка в гору по глине.... Ну ещё мы на "Сафарике" проехали. ЗиЛа-130 по дороге лебёдкой из канавы вынули между делом.
Имею Toyota Hilux Surf . Авто проверенное временем. Но и имеет плюсы и минусы.Из минусов- неудобная посадка, тесноватый салон. Плюсов гораздо больше. Огромный багажник, хорошая проходимость,неприхотлив в обслуживании и ремонте, вообщем один из лучших японских джипов. В перспективе-Prado.
У меня у отца ЛУАЗик,ставили движок жигулёвский,пятёрочный. Зделали переходной диск и соединили с родной коробкой,машина получилась зверь но из-за проблем с оформлением пришлось вернуться к родному движку.
джипов было у меня много,много чего дорабатывал,расскажа про ниссан террано 91 года,двигатель ТD27-дизель,турбо,механическая коробка,3 блокировки.Алексей,вы ошибаетесь что у Террано нельзя сделать лифт подвески!Я назад поставил пружины от Лэнда 80 на 2 дюйма,амортизаторы от него же.Рычаги и кардан удлинять не надо-хватает!Резину 265/75/16 также от Лэнда(больше резина быстро разобьет сайлент блоки).Поднял перед-снял краб,вытащил торсионы,перекинул их на 4 шлица и собрал назад.При той же жесткости они подымут перед на 8-10 см.В общем перед стал выше стандартного на 16 см,зад на 28.Теперь собираюсь еще поднять перед-снимаем верхнюю шаровую опору(она на 3 болтах),под болты делаем накладку из метелла по жестче.толщиной не больше 1,5 см.9если больше-шаровую вырвет)После этого перед подымится еще сантиметров на 6-8!Поставил шнорхель-сделал его сам-Взял пластиковую трубу по мягче,согнул как надо.Затем аккуратно болгаркой вырезал дыру в крыле где воздухан стоит,скрепил все шлангами,хомутами,
...Ещё
джипов было у меня много,много чего дорабатывал,расскажа про ниссан террано 91 года,двигатель ТD27-дизель,турбо,механическая коробка,3 блокировки.Алексей,вы ошибаетесь что у Террано нельзя сделать лифт подвески!Я назад поставил пружины от Лэнда 80 на 2 дюйма,амортизаторы от него же.Рычаги и кардан удлинять не надо-хватает!Резину 265/75/16 также от Лэнда(больше резина быстро разобьет сайлент блоки).Поднял перед-снял краб,вытащил торсионы,перекинул их на 4 шлица и собрал назад.При той же жесткости они подымут перед на 8-10 см.В общем перед стал выше стандартного на 16 см,зад на 28.Теперь собираюсь еще поднять перед-снимаем верхнюю шаровую опору(она на 3 болтах),под болты делаем накладку из метелла по жестче.толщиной не больше 1,5 см.9если больше-шаровую вырвет)После этого перед подымится еще сантиметров на 6-8!Поставил шнорхель-сделал его сам-Взял пластиковую трубу по мягче,согнул как надо.Затем аккуратно болгаркой вырезал дыру в крыле где воздухан стоит,скрепил все шлангами,хомутами,все соединения промазал герметиком!Плавал почти по крышу-Террано хоть бы что!Даже зарядка не пропадает!(перед купанием разберите стартер и собитите,прмазав все соединения герметиком!)Машина получилась зверь!Кстати,свои 160 разгоняется даже после такий переделок и с такой резиной!У кого будут вопросы по Террано-пишие мне!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23
Мой автодруг это Ниссан Террано по прозвищу"Маленький Мул",по моему это название подходит ему,как нельзя лучше!
Артур,привет! Да,БТР техника очень хорошая-согласен!
Артур,да,значит я отстал от боевой техники!
Лебедка да,это плюс и очень большой! Была у меня ситуация когда было без неё никак. Увяз у нас в болоте КРАЗ,"лапоть", а кругом лес,деревня далеко. Целую неделю ездили к нему как на работу и пытались его вырвать без лебёдки,небыло кардана на привод. Когда всё перепробовали,сделали из УАЗовского кардана,кардан на привод(КРАЗ утонул за неделю так,что в кузов заходили как по ровной земле)только тогда он сам себя вытощил почти без усилий! я вот и мечтаю о лебёдке для "Маленького Мула"! Всё больше домкратиком пользуюсь.
Моя машина Mitsubishi Pajero IO 2000г. 5-ти дверка, относится к классу паркетников, но на самом деле по проходимости оставляет позади конкурентов в этой группе CR-V, RAV-4 и др. в отличии от них машина оснащенна раздаткой, полный привод отключаемый. Зимой заводиться хорошо. Салонпросторный удобный. Расход по городу зимой 14л/100км,летом 12л\100км. К минусам можноотнести то что питаемся мы в основном 98-м бензином. Есть леворукая версия Pajero Pinin, но в нашем городе это большая редкость
у меня сейчас газ-3102.до этого чего только небыло.
Вообще не пойму, как я здесь очутился среди 4х4. У меня вообще минивэн переднеприводной - Toyota Wish XS Package.
Андрей Волгушев,да,полностью с тобой согласен,ЛУАЗ это танк! Только вот ЗАЗовский движок оставляет желать лучшего.
"Лунохода" (ЛуАЗ) в действии сам видел. Дедок с бабулькой и с прицепом с дачи после дождичка в гору по глине.... Ну ещё мы на "Сафарике" проехали. ЗиЛа-130 по дороге лебёдкой из канавы вынули между делом.
Имею Toyota Hilux Surf . Авто проверенное временем. Но и имеет плюсы и минусы.Из минусов- неудобная посадка, тесноватый салон. Плюсов гораздо больше. Огромный багажник, хорошая проходимость,неприхотлив в обслуживании и ремонте, вообщем один из лучших японских джипов. В перспективе-Prado.
Про посадку на Сурфе - это верно!
Слышал что на Луаз ставят движок от Жигулей 6й модели, попробуй. Млнстр должен получиться бешеный.
РЕНГ 4 литра.
У меня у отца ЛУАЗик,ставили движок жигулёвский,пятёрочный. Зделали переходной диск и соединили с родной коробкой,машина получилась зверь но из-за проблем с оформлением пришлось вернуться к родному движку.
Проблемы ниже описаны(сюрф). Ещё много жрёт(бензиновый). А в остальном идеальный трактор!
джипов было у меня много,много чего дорабатывал,расскажа про ниссан террано 91 года,двигатель ТD27-дизель,турбо,механическая коробка,3 блокировки.Алексей,вы ошибаетесь что у Террано нельзя сделать лифт подвески!Я назад поставил пружины от Лэнда 80 на 2 дюйма,амортизаторы от него же.Рычаги и кардан удлинять не надо-хватает!Резину 265/75/16 также от Лэнда(больше резина быстро разобьет сайлент блоки).Поднял перед-снял краб,вытащил торсионы,перекинул их на 4 шлица и собрал назад.При той же жесткости они подымут перед на 8-10 см.В общем перед стал выше стандартного на 16 см,зад на 28.Теперь собираюсь еще поднять перед-снимаем верхнюю шаровую опору(она на 3 болтах),под болты делаем накладку из метелла по жестче.толщиной не больше 1,5 см.9если больше-шаровую вырвет)После этого перед подымится еще сантиметров на 6-8!Поставил шнорхель-сделал его сам-Взял пластиковую трубу по мягче,согнул как надо.Затем аккуратно болгаркой вырезал дыру в крыле где воздухан стоит,скрепил все шлангами,хомутами,
...Ещёджипов было у меня много,много чего дорабатывал,расскажа про ниссан террано 91 года,двигатель ТD27-дизель,турбо,механическая коробка,3 блокировки.Алексей,вы ошибаетесь что у Террано нельзя сделать лифт подвески!Я назад поставил пружины от Лэнда 80 на 2 дюйма,амортизаторы от него же.Рычаги и кардан удлинять не надо-хватает!Резину 265/75/16 также от Лэнда(больше резина быстро разобьет сайлент блоки).Поднял перед-снял краб,вытащил торсионы,перекинул их на 4 шлица и собрал назад.При той же жесткости они подымут перед на 8-10 см.В общем перед стал выше стандартного на 16 см,зад на 28.Теперь собираюсь еще поднять перед-снимаем верхнюю шаровую опору(она на 3 болтах),под болты делаем накладку из метелла по жестче.толщиной не больше 1,5 см.9если больше-шаровую вырвет)После этого перед подымится еще сантиметров на 6-8!Поставил шнорхель-сделал его сам-Взял пластиковую трубу по мягче,согнул как надо.Затем аккуратно болгаркой вырезал дыру в крыле где воздухан стоит,скрепил все шлангами,хомутами,все соединения промазал герметиком!Плавал почти по крышу-Террано хоть бы что!Даже зарядка не пропадает!(перед купанием разберите стартер и собитите,прмазав все соединения герметиком!)Машина получилась зверь!Кстати,свои 160 разгоняется даже после такий переделок и с такой резиной!У кого будут вопросы по Террано-пишие мне!