Brabus Rocket: Под маской Mercedes-Benz CLS (W219) скрывается настоящий монстр!
Представьте себе такую картину: есть в Италии, на самом юге, тихий городок Нардо. Вроде бы ничего особенного, но вдруг он становится эпицентром внимания для всех, кто помешан на автомобилях. Почему? Да потому что на их местном автодроме какой-то безумный четырёхдверный монстр, который на самом деле седан, разогнался до скорости, от которой челюсть отвисает – 362,4 км/ч!
И вот тут начинается самое интересное. Вы, наверное, подумали: "Ну, это точно какой-нибудь суперкар типа Aston Martin Rapide или Bentley Continental Flying Spur, что-то из этой оперы, верно?" А вот и нет! Вся соль в том, что этот ураган на колёсах – обычный, ну, почти обычный, Mercedes CLS. Только вот он прошел "апгрейд" в одном очень известном немецком ателье.
Этот "бывший" CLS сохранил свой задний привод, но теперь в его арсенале есть волшебная блокировка дифференциала от мастеров из Brabus. Представьте себе, как это влияет на управляемость!
И сколько же стоит это чудо техники? Приготовьтесь – 348 тысяч евро! И теперь это уже не просто CLS, а грозный Brabus Rocket. Что же вы получаете за эти деньги, за которые можно купить, наверное, штук пять обычных CLS? Главное блюдо – это двигатель! Взяли 6,2-литровый V12 twin-turbo от S-класса последнего поколения, поколдовали над ним, и он выдаёт теперь целых 730 "лошадок"! И да, он тоже сменил имя и стал Brabus S V12 S Biturbo. Говорят, звук у него такой, что птицы с деревьев падают.
Невероятно, но факт: несмотря на все эти безумства с двигателем, Brabus Rocket умудрился вписаться в нормы Евро-4. И это при крутящем моменте в 1320 Нм! Правда, потом его всё же решили электронно "придушить" до 1100 Нм. Как и скорость, кстати. В Brabus посчитали, что для города "хватит" и 350 км/ч. Ну, скромняги!
Хотя, если честно, максималка в городе не так важна, как хороший разгон. А вот с этим у Brabus Rocket всё просто космос! "Хорошим" его разгон назвать – это как слона мухой назвать. Это просто ураганная динамика! До сотни он катапультируется за 4 секунды, еще 6,5 секунд – и вот уже 200 км/ч на спидометре. Подождите еще 19 секунд – и вы уже летите со скоростью 300 км/ч! Впечатляет, правда? Говорят, от перегрузок в глазах темнеет.
В довесок к движку, немцы поставили новую выхлопную систему, а вместе с Bilstein соорудили регулируемую подвеску. Плюс ко всему – керамические тормоза, которые останавливают эту ракету как вкопанную, 19-дюймовые диски, спортивные шины ADVAN и новый аэродинамический обвес. В общем, полный фарш!
Собираясь в путешествие на 350 км/ч, берите с собой только самое необходимое. Багажник, конечно, есть, но кто знает, что от него останется после таких скоростей… *Шутка, конечно, но на всякий случай, проверьте крепления багажа!*
Ну и вишенка на торте – спидометр, размеченный до 400 км/ч, и салон, отделанный кожей и алькантарой. Всё это вместе и складывается в те самые 348 тысяч евро. Особенно, если учесть, что Brabus Rocket выпустят ограниченной серией, что автоматически делает его суперэксклюзивом.
И вот вам еще один лайфхак от опытных гонщиков: на скорости свыше 300 км/ч шлем – это не просто аксессуар, а необходимость! К тому же, он отлично сочетается со спортивными сиденьями Recaro. *Идеальный образ для поездки за хлебом в соседний супермаркет, не правда ли?*
И напоследок, не экономьте на шлеме! Пара сотен евро – не такая уж большая сумма, зато голова будет в безопасности. И, поверьте, на таких скоростях безопасность – это самое главное!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Битва титанов! Сравниваем новый Mercedes-Benz C-Class с BMW 3 Series!
Друзья, сегодня предлагаем обсудить вечную тему – противостояние двух легенд в мире премиальных седанов: новый Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series! Оба автомобиля – это воплощение стиля, технологий и динамики, но у каждого есть свои особенности.
Давайте посмотрим на ключевые моменты: Дизайн: C-Class демонстрирует более сдержанный и элегантный внешний вид с плавными линиями, в то время как 3 Series часто воспринимается как более дерзкий и спортивный.
Нет комментариев