Друзья, а вы знаете, что такое "эффект губной помады"? 🔺Во времена Великой депрессии в Америке на фоне значительного сокращения спроса и падения промышленного производства практически вдвое, продажи косметики, наоборот, увеличились. Затем в сложные для экономики времена эта закономерность повторялась и в других странах, например в Японии после кризиса 90-х годов. Настоящий бум продаж декоративной косметики происходил и в послевоенной Франции.
🔺В кризисное время нарастает психологическая напряженность, причем, наиболее уязвима к ней, именно прекрасная половина человечества. И, в то время как, крупные покупки становятся недоступны, потребители, стремясь порадовать себя, переключаются на приятные и необременительные для кошелька мелочи, вроде косметики. «Когда растут продажи губной помады, люди не хотят покупать платья» – заметил Леонард Лаудер, глава крупной косметической компании. 💄Экономисты назвали этот феномен «эффектом губной помады».
🔥Лучшие предложения каталога №9 Орифлэйм - это губные помады разных текстур и цветов, по самым привлекательным ценам! Вы можете позволить себе любую!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев