Десятая часть великого файтинга была одной из главных премьер Е3: рассказ про новых персонажей, стили боя, приемы и важные изменения в базовой механике
То, что происходило внутри огромного Е3-стенда Warner Bros., походило скорее на рок-концерт, чем на презентацию видеоигры: крики, овации и топот десятков ног периодически заглушали не только ведущих, но и музыку, которая грохотала снаружи. Все потому, что показывали там новый Mortal Kombat X.
Любая попытка рассказать про эту игру привычными словами заранее обречена на провал: все рано или поздно скатывается к описанию новых, еще более жестоких, приемов и фаталити, потому что ничего интереснее в Mortal Kombat нет и не будет. Вот Кесси Кейдж (дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд) разбивает яйца Саб-Зиро, парочка Ферра и Торр (маленькая девочка верхом на великане) отрубают лицо Скорпиону, после чего из его вскрытого черепа на арену вываливается дымящийся мозг. Женщина-насекомое Двора насквозь пробивает грудную клетку еще одному новому персонажу по имени Котал Кан, оставляя внутри только болтающееся на артериях сердце. Журналисты рукоплещут и требуют продолжения.
Mortal Kombat X на Е3 2014
Создается впечатление, что Эд Бун и компания провели последние три года, соревнуясь между собой в том, кто придумает еще более жестокий и отмороженный способ убийства противника. Но поиграв в Mortal Kombat X лично, понимаешь, что другие нововведения в игре тоже есть. Теперь герои могут передвигаться по арене гораздо быстрее, цепляясь за ветки деревьев, мачты, столбы и другие подходящие объекты. Этим интерактивность не ограничивается: специально подсвеченный пенек, ящик или труп можно схватить и метнуть в противника. Впрочем, Саб-Зиро при желании может кидать даже созданную прямо на месте ледяную статую себя.
К слову, Саб-Зиро в игре будет не один, а сразу несколько: из-за того, что сюжет файтинга охватит события, происходившие в течение 25 лет после окончания девятой части, игроки смогут увидеть персонажей в разном возрасте. Повлияет ли возраст на что-то, кроме внешности, пока не сообщается.
Зато точно известно, что стиль боя персонажей теперь можно настраивать самому. Никакой, боже упаси, прокачки или коллекционных карт: все, что нужно — выбрать один из трех стилей перед началом боя. Стили в общих чертах можно разделить на «атакующие», «оборонительные» и «сбалансированные», поэтому настроить любого персонажа под свой вкус теперь — не проблема. А играть за нелюбимого героя только потому, что он сильнее, больше, надеемся, не придется.
Mortal Kombat X на Е3 2014
В остальном Mortal Kombat X остается самим собой: это по-прежнему невероятно простой и интуитивный файтинг, который, тем не менее, можно осваивать почти бесконечно. Он не отталкивает новичков: даже хаотично нажимая на все кнопки, здесь можно исполнить несколько красивых приемов, получить удовольствие от драки и победить слабого противника. Для того, чтобы с особой жестокостью ломать кости, позвоночники и черепа врагов (все это, как и в прошлой части, показывают сквозь «рентгеновский» фильтр) придется разучить несколько комбинаций, но результат, поверьте, того стоит. И бешеная реакция зала во время презентации была лучшим тому подтверждением.
Mortal Kombat — одна из тех игр, в которой главное — не испортить то, что хорошо работает. Десятая часть не собирается этого делать: интерактивные арены и прочие новинки, перекочевавшие из родственной Injustice: Gods Among Us, не сделали MK сложнее, но зрелищнее — точно. Плюс не забывайте про возможность размозжить тестикулы Саб-Зиро.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев