· Закрепить знания детей о комнатных и дикорастущих цветах.
· Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания.
· Формировать умение работать в парах.
· Развивать интерес и любовь к природе.
Этадидактическая игра может использоваться как на развивающих час
...Ещё
«Эти разные цветы»
Задачи:
· Закрепить знания детей о комнатных и дикорастущих цветах.
· Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания.
· Формировать умение работать в парах.
· Развивать интерес и любовь к природе.
Этадидактическая игра может использоваться как на развивающих часах, так и во время урока для работы в парах. Карточки раздаются заранее.
Оборудование:
У детей карточки с изображением комнатных цветов и цветов дикорастущих, а так же два полотна с буквами «Д» и «К».
После рассказа учителя детям предлагается распределить цветы на комнатные и дикорастущие. Потом ученики называют цветы, которые они отнесли к комнатным и дикорастущим. Можно на доске прикрепить такие же буквы и дети по очереди будут выходить, и прикреплять по однойкарточки под нужной буквой.
· Закрепить и классифицировать знания детей о днях недели.
· Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания, умение рассуждать, анализировать.
Оборудование:
Карточки с надписями дней недели.
Детям раздаются карточки с надписями дней недели. За несколько минут они должнывыложить их по порядку </
...Ещё
«По порядку».
Задачи:
· Закрепить и классифицировать знания детей о днях недели.
· Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания, умение рассуждать, анализировать.
Оборудование:
Карточки с надписями дней недели.
Детям раздаются карточки с надписями дней недели. За несколько минут они должнывыложить их по порядку как идут дни недели. Выигрывает тот, кто быстрее расставит правильно все дни недели.
Картинки с изображением природы инадписями месяцев (можно пользоваться иллюстрациями из календарей природы).
На основной доске изображения природы в разные месяцы. Дети разбиваются на двекоманды. По очереди они должны быстро выходить к доске выбирать картинку, символизирующую определенный месяц и переместить ее на свое крыло доски. Выигрывает команда, которая правильно расставит все 12 месяцев.
· Сформировать представления учащихся о живой природе разных континентов.
· Развивать умение распределять представителей живой природы и фауны по странам и природным зонам.
· Развивать познавательную активность, умение рассуждать, сравнивать, высказывать свои мысли.
...Ещё
«Откуда письмо?» Рассеянный почтальон.
Задачи:
· Сформировать представления учащихся о живой природе разных континентов.
· Развивать умение распределять представителей живой природы и фауны по странам и природным зонам.
· Развивать познавательную активность, умение рассуждать, сравнивать, высказывать свои мысли.
Оборудование:
Макеты писем, на которых наклеены или нарисованы особенные признаки определенной страны и природной зоны. На доске изображения материков.
Письма раздаются детям. Работа в парах. Ученик должен определить в какую страну (континент) или в какую природную зону надо отправить письмо. После того как ученик определит куда надо «отправить» письмо он должен подойти к доске и прикрепить письмо там, «куда оно должно дойти».
· Сформировать представление учащихся о видах транспорта.
· Учить классифицировать и находить общие признаки.
· Развивать умение использовать в работе ранее полученные знания.
· Развивать познавательную активность детей. Учить делать выводы, мыслить логически.
Оборудование:
Карточк
...Ещё
«Объедини виды транспорта».
Задачи:
· Сформировать представление учащихся о видах транспорта.
· Учить классифицировать и находить общие признаки.
· Развивать умение использовать в работе ранее полученные знания.
· Развивать познавательную активность детей. Учить делать выводы, мыслить логически.
Оборудование:
Карточки с изображением разных видов транспорта (на команду можно дать 8-10 карточек).
Задание можно дать поделив детей на 4 команды. Команде дают карточки с разными видами транспорта. Ученики должны из имеющихся карточек выбрать нужный им вид транспорта. Одна команда должна выбрать наземный транспорт, другая выбирает водный, третья - железнодорожный, а четвертая -воздушный. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
Карточки по 6-10 штук на человека, лист белой бумаги формата А4 разделенный вдоль на две половины.
У детей карточки с изображением живой и неживой природы. Детям дается заданиераспределить картинки таким образом, чтобы в верхней части листа были картинки с изображением живой природы, а на нижней– неживой природы. Подготавливаются карточки с изображениями живой и неживой природы по вариантам, т.е у детей 1 и 2 варианта карточки не должны совпадать.Проверяется тоже по вариантам. Выигрывают те дети, которые правильно и быстрораспределят карточки на листе.
«На полянке» (кто больше узнает и назовет грибов).
Задачи:
· Закрепить полученные знания о грибах.
· Развивать познавательную деятельность.
· Развивать умения анализировать, делать выводы.
· Развивать интерес к природе.
Оборудование:
У детей картинка с изображение
...Ещё
«На полянке» (кто больше узнает и назовет грибов).
Задачи:
· Закрепить полученные знания о грибах.
· Развивать познавательную деятельность.
· Развивать умения анализировать, делать выводы.
· Развивать интерес к природе.
Оборудование:
У детей картинка с изображением грибов и лесных деревьев и животных, которые будут служить подсказками для определения названия грибов. На партах карточки – грибы.
Работа в группах по 4 человека. На группу дается по 3-4 гриба. Дети должны найти «Свои» грибы на картинке и определить, как они называются. На картинке грибыраспределены таким образом, что под березой нарисован подберезовик, под осиной– подосиновик, на пеньке – опята, там где «бежит лиса» - лисички, рядом с ежиком – белые, отдельно – мухомор, на самом видном месте – поганки.
Детям раздают листы с изображением радуги, которая не раскрашена в цвета и карточки полоски всех цветов радуги. Предлагают разложить эти полоски, так как идут цвета у радуги. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Первый ученик называет в какой последовательности он разложил полоски, если кто-то сделал неправильно, то ребенку предлагается исправить ошибку. После чего дети разукрашивают радугу.
На левой стороне листа напечатаны загадки, а на правой даны изображения отгадок в произвольном порядке. Ребенок должен соединить загадку с отгадкой при помощи карандаша.
У детей листы формата А4 (по количеству детей) на которых изображены наземная и подземная части растений.
В два столбика нарисованы в одном подземная часть растения в другом столбике наземная часть растения. Детям надо соединить вершки с нужными корешками. Выигрывает тот, кт
...Ещё
«Вершки и корешки».
Задачи:
• Познакомить с разнообразием растений.
• Развивать умение анализировать, сравнивать.
• Развивать интерес к природе.
Оборудование:
У детей листы формата А4 (по количеству детей) на которых изображены наземная и подземная части растений.
В два столбика нарисованы в одном подземная часть растения в другом столбике наземная часть растения. Детям надо соединить вершки с нужными корешками. Выигрывает тот, кто быстро и правильно справится с заданием.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
На нашем семинаре мы погрузимся в захватывающий мир нейросетей и их применения в образовательной сфере. Вы узнаете о том, как нейросети меняют облик образования, ка...
В комплекте 24 ярких новогодних облачка. На каждом изображён сказочный персонаж (Русалка, Дюймовочка, Золотая рыбка, Кощей, Красная Шапочка…) и пожелание от него. Каждый бабл размещён на странице А4.
БЕСПЛАТНО
Мышонок Дум Думыч предлагает в помощь классному руководителю шаблон отличного и полезного подарка своим ученикам, особенно начальной школы. Это подарочный футляр для ручки или карандаша.
🖊️✏️Ручка в футляре может держаться за счёт колпачка. Ну, а карандаш не выпадет, ведь внизу дно также проклеивается.
Шаблон простой и приурочен именно к новому 2025 году с изображением символа наступающего ─ зелёной Змеи.
Публичный лекторий "Вектор PSY" – доступная и полезная информация для тех, кто хочет найти ответы на вопросы, узнать новое в психологии и не только. Мы предлагаем неакадемический и интере...
Московский государственный психолого-педагогический университет
Комментарии 12
«Эти разные цветы»
Задачи:
· Закрепить знания детей о комнатных и дикорастущих цветах.
· Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания.
· Формировать умение работать в парах.
· Развивать интерес и любовь к природе.
Этадидактическая игра может использоваться как на развивающих час
...Ещё«Эти разные цветы»
Задачи:
· Закрепить знания детей о комнатных и дикорастущих цветах.
· Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания.
· Формировать умение работать в парах.
· Развивать интерес и любовь к природе.
Этадидактическая игра может использоваться как на развивающих часах, так и во время урока для работы в парах. Карточки раздаются заранее.
Оборудование:
У детей карточки с изображением комнатных цветов и цветов дикорастущих, а так же два полотна с буквами «Д» и «К».
После рассказа учителя детям предлагается распределить цветы на комнатные и дикорастущие. Потом ученики называют цветы, которые они отнесли к комнатным и дикорастущим. Можно на доске прикрепить такие же буквы и дети по очереди будут выходить, и прикреплять по однойкарточки под нужной буквой.
«По порядку».
Задачи:
· Закрепить и классифицировать знания детей о днях недели.
· Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания, умение рассуждать, анализировать.
Оборудование:
Карточки с надписями дней недели.
Детям раздаются карточки с надписями дней недели. За несколько минут они должнывыложить их по порядку </
...Ещё«По порядку».
Задачи:
· Закрепить и классифицировать знания детей о днях недели.
· Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания, умение рассуждать, анализировать.
Оборудование:
Карточки с надписями дней недели.
Детям раздаются карточки с надписями дней недели. За несколько минут они должнывыложить их по порядку как идут дни недели. Выигрывает тот, кто быстрее расставит правильно все дни недели.
«12 месяцев».
Задачи:
· Закрепить представление учащихся о временах года, месяцах и их последовательности.
· Развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать.
· Активизировать двигательную активность детей.
· Развивать умение работать в коллективе.
Оборудование:
<b
...Ещё«12 месяцев».
Задачи:
· Закрепить представление учащихся о временах года, месяцах и их последовательности.
· Развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать.
· Активизировать двигательную активность детей.
· Развивать умение работать в коллективе.
Оборудование:
Картинки с изображением природы инадписями месяцев (можно пользоваться иллюстрациями из календарей природы).
На основной доске изображения природы в разные месяцы. Дети разбиваются на двекоманды. По очереди они должны быстро выходить к доске выбирать картинку, символизирующую определенный месяц и переместить ее на свое крыло доски. Выигрывает команда, которая правильно расставит все 12 месяцев.
«Откуда письмо?» Рассеянный почтальон.
Задачи:
· Сформировать представления учащихся о живой природе разных континентов.
· Развивать умение распределять представителей живой природы и фауны по странам и природным зонам.
· Развивать познавательную активность, умение рассуждать, сравнивать, высказывать свои мысли.
...Ещё«Откуда письмо?» Рассеянный почтальон.
Задачи:
· Сформировать представления учащихся о живой природе разных континентов.
· Развивать умение распределять представителей живой природы и фауны по странам и природным зонам.
· Развивать познавательную активность, умение рассуждать, сравнивать, высказывать свои мысли.
Оборудование:
Макеты писем, на которых наклеены или нарисованы особенные признаки определенной страны и природной зоны. На доске изображения материков.
Письма раздаются детям. Работа в парах. Ученик должен определить в какую страну (континент) или в какую природную зону надо отправить письмо. После того как ученик определит куда надо «отправить» письмо он должен подойти к доске и прикрепить письмо там, «куда оно должно дойти».
«Что напутал художник» Исправь ошибки.
Задачи:
· Закрепить представления учащихся о профессиях.
· Развивать умение соотносить и классифицировать.
· Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания. Делать выводы, анализировать.
Детям раздаются картинки с изображением перепутанных профессий людей. Нужно исправить картинки.
«Объедини виды транспорта».
Задачи:
· Сформировать представление учащихся о видах транспорта.
· Учить классифицировать и находить общие признаки.
· Развивать умение использовать в работе ранее полученные знания.
· Развивать познавательную активность детей. Учить делать выводы, мыслить логически.
Оборудование:
Карточк
...Ещё«Объедини виды транспорта».
Задачи:
· Сформировать представление учащихся о видах транспорта.
· Учить классифицировать и находить общие признаки.
· Развивать умение использовать в работе ранее полученные знания.
· Развивать познавательную активность детей. Учить делать выводы, мыслить логически.
Оборудование:
Карточки с изображением разных видов транспорта (на команду можно дать 8-10 карточек).
Задание можно дать поделив детей на 4 команды. Команде дают карточки с разными видами транспорта. Ученики должны из имеющихся карточек выбрать нужный им вид транспорта. Одна команда должна выбрать наземный транспорт, другая выбирает водный, третья - железнодорожный, а четвертая -воздушный. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
«Живая – неживая».
Задачи:
· Сформировать представление учащихся о живой и неживой природе.
· Развивать познавательную деятельность, умение классифицировать, выделять признаки, группировать. Развивать умение сравнивать, анализировать.
Оборудование:
Карточки по 6-10 штук на человека, лист белой бумаги формата А4 разделенный вдоль на две половины.
У детей карточки с изображением живой и неживой природы. Детям дается заданиераспределить картинки таким образом, чтобы в<
...Ещё«Живая – неживая».
Задачи:
· Сформировать представление учащихся о живой и неживой природе.
· Развивать познавательную деятельность, умение классифицировать, выделять признаки, группировать. Развивать умение сравнивать, анализировать.
Оборудование:
Карточки по 6-10 штук на человека, лист белой бумаги формата А4 разделенный вдоль на две половины.
У детей карточки с изображением живой и неживой природы. Детям дается заданиераспределить картинки таким образом, чтобы в верхней части листа были картинки с изображением живой природы, а на нижней– неживой природы. Подготавливаются карточки с изображениями живой и неживой природы по вариантам, т.е у детей 1 и 2 варианта карточки не должны совпадать.Проверяется тоже по вариантам. Выигрывают те дети, которые правильно и быстрораспределят карточки на листе.
«На полянке» (кто больше узнает и назовет грибов).
Задачи:
· Закрепить полученные знания о грибах.
· Развивать познавательную деятельность.
· Развивать умения анализировать, делать выводы.
· Развивать интерес к природе.
Оборудование:
У детей картинка с изображение
...Ещё«На полянке» (кто больше узнает и назовет грибов).
Задачи:
· Закрепить полученные знания о грибах.
· Развивать познавательную деятельность.
· Развивать умения анализировать, делать выводы.
· Развивать интерес к природе.
Оборудование:
У детей картинка с изображением грибов и лесных деревьев и животных, которые будут служить подсказками для определения названия грибов. На партах карточки – грибы.
Работа в группах по 4 человека. На группу дается по 3-4 гриба. Дети должны найти «Свои» грибы на картинке и определить, как они называются. На картинке грибыраспределены таким образом, что под березой нарисован подберезовик, под осиной– подосиновик, на пеньке – опята, там где «бежит лиса» - лисички, рядом с ежиком – белые, отдельно – мухомор, на самом видном месте – поганки.
«Радуга - дуга».
Детям раздают листы с изображением радуги, которая не раскрашена в цвета и карточки полоски всех цветов радуги. Предлагают разложить эти полоски, так как идут цвета у радуги. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Первый ученик называет в какой последовательности он разложил полоски, если кто-то сделал неправильно, то ребенку предлагается исправить ошибку. После чего дети разукрашивают радугу.
Соотнеси загадку с отгадкой.
На левой стороне листа напечатаны загадки, а на правой даны изображения отгадок в произвольном порядке. Ребенок должен соединить загадку с отгадкой при помощи карандаша.
«Жучки и паучки».
(дорисовать лапки у жучков, крапинки у божьей коровки)
«Вершки и корешки».
Задачи:
• Познакомить с разнообразием растений.
• Развивать умение анализировать, сравнивать.
• Развивать интерес к природе.
Оборудование:
У детей листы формата А4 (по количеству детей) на которых изображены наземная и подземная части растений.
В два столбика нарисованы в одном подземная часть растения в другом столбике наземная часть растения. Детям надо соединить вершки с нужными корешками. Выигрывает тот, кт
...Ещё«Вершки и корешки».
Задачи:
• Познакомить с разнообразием растений.
• Развивать умение анализировать, сравнивать.
• Развивать интерес к природе.
Оборудование:
У детей листы формата А4 (по количеству детей) на которых изображены наземная и подземная части растений.
В два столбика нарисованы в одном подземная часть растения в другом столбике наземная часть растения. Детям надо соединить вершки с нужными корешками. Выигрывает тот, кто быстро и правильно справится с заданием.