Сегодня. Они лишают наше искусство того, для чего оно предназначено. Опера - это пение, никогда из этого не возникнет драматического театра, и не надо пытаться! Моя подруга Майя Плисецкая мне говорит: надо же что -то новое, новое прочтение… Я ей сказала: вот поставили бы твое «Лебединое озеро» в курятнике, одели бы тебя курицей Одеттой, да еще лапти вместо пуантов предложили. Я бы посмотрела, чтобы ты тогда говорила… В Германии, например, «Риголетто» поставили в городе обезьян. Джильда поет вся в шерсти. А Бадри Майсурадзе, солист Большого театра, в барселонской постановке «Бала маскарада» Верди должен был петь, сидя на унитазе. Он отказался. В Новосибирске - Аида в камуфляже… Пока я жива, в моем Центре оперного пения никогда такого не будет. Какое -то сумасшествие. Бездарности прикрывают свое ничтожество хулиганством. На самом деле труднее всего поставить так, как написано. И там проявить индивидуальность. Провести новую идею через спектакль, ничего в нем не искажая. Артиста раскрыть по-другому. Вот это ты попробуй сделать. Но тут уж нужен талант!»
Галина Вишневская
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1