5.12.21 г ( ПУБЛИКАЦИЯ---ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗАВОД).
( ЭТО ПУБЛИКОВАТЬ!!!)
В С Высоцкий Все не так, ребята
https://www.youtube.com/watch?v=_bhFCTHnwuI КОМУ КАК НЕ МНЕ, ПРОРАБОТАВШЕМУ( ТАК СКАЖЕМ..) НЕ ОЧЕНЬ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ.....НО
ДОСТАТОЧНОЕ ВРЕМЯ. ЧТОБЫ ОБО ВСЕМ ЭТОМ РАССКАЗАТЬ И ПОКАЗАТЬ ОБЫКНОВЕННОМУ
ЧИТАТЕЛЮ.
НЕ СПЕЦУ. ТО ЕСТЬ НЕ ЭКОНОМИСТУ И НЕ ЮРИСТУ. И ВООБЩЕ НЕ РАБОТНИКУ
ЗАВОДА... А
РЯДОВОМУ ОБЫКНОВЕННОМУ ЧИТАТЕЛЮ. ДАЖЕ НЕ СВЯЗАННЫМ НЕ ТОЛЬКО С ЗАВОДОМ.
КОТОРЫЙ
ИЗГОТАВЛИВАЕТ ДИЗЕЛЯ ДЛЯ Ж/д.
ТУТ ПОДЧЕРКНЕМ, ЧТО В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ- МАЛОВАЖНО.. Не только
для ж/д , но и для речь флота и мор флота... А также в качестве автономной
электро-станции на АЭС. ИЗГОТАВЛИВАЮЩИЕ НА ХАРЬКОВСКОМ ДИЗЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ
ИМ.
МАЛЫШЕВА. Объединение. ( ГРУБО: ИЗ 8 ТАКИХ ЗАВОДОВ КАК ДИЗЕЛЬНЫЙ. СОСТОИТ
ЭТО
ОБЪЕДИНЕНИЕ)...
Я ТАК ДУМАЮ, ЧТО ЛУЧШЕ ЧЕМ Я, ВЫПУСКНИКА КИНХА( самый мощный
экономический вуз в
стране). Да еще и по специальности ,, купи-продай" для завода.
---
ПРИ ВЫПУСКЕ ИЗ ВУЗА ЭТА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ НАЗЫВАЛАСЬ. ( ПО ДИПЛОМУ).
ЭКОНОМИКА И ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ(
СНАБЖЕНИЕ-СБЫТ).Чуть после с ,, переходом на капиталистические
рельсы".. -Организация оптовой торговли.Еще после..
Маркетинг.-Исследование рынков сбыта. Что и как должно производится и
продаваться. Чтобы продукция продавалась. Включая и продажу.
Еще после, все это ,, кучковалось.". возле логистики.
В ОБЩЕМ ТАК ПОЛАГАЮ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВОЗМОЖНО ОБОСНОВАННО ПОЛАГАЮ. ЧТО....
Да почему же так получилось , что наша экономика. ( В данном случае
Украины...)
..
Но если чуть обширнее копнуть. То это и всего бывшего СССР. В ТОМ ЧИСЛЕ И
ЭКОНОМИКИ
России касается.( То есть и ее заводов). Ибо если в целом взять . То наша
экономика
при СССР. ДА И ВООБЩЕ.. ЕСЛИ,, ГЛУБОКО КОПАТЬ..ДЛЯ УКРАИНЫ" .ТО ЭТО
РАБОТА ЗАВОДОВ.
И ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАВОДОВ... ОСОБЕННО УКРАИНЫ КАСАЕТСЯ. КУДА ПРИ СССР. КОГДА
УКРАИНА В
СОСТАВ СССР ВХОДИЛА. ( ПРИ ЭТОМ ПРИ СССР основная масса в тяжелую
промышленность).
Конкретнее в заводы тяжелой промышленности. В экономику Украины в бывшем
СССР
было,, вбухано" средств...То есть при СССР. В основном в Украины
промышленность,
тяжелое машиностроение было,, закачано" средств.(Если говорить о заводах.
То
именно на Украине их больше всего построено при СССР). А тут, что
немаловажно, надо
подчеркнуть .Что при Сталине Западная Украина только в 1939 году была к
СССР
присоединена., На Зап. Украине нет ( в таком кол-ве) заводов тяжелого
машиностроения..А когда, если развалить СССР. Границы и таможни
поставить ( разрыв
эк.связей ). Не все ,, доезжает" до основного завода. Основного конвейера.
На
основном заводе. Где продукция из многих заводов.Так называемых суб.
поставщиков .(
Изготавливают для основного завода изготовителя комплектующие ( запчасти).
Из
которых что-то целое .. В данном случае ( о данной публикации речь ) для
дизеля.
Который ставится на ( и грузовые составы в том числе..эшелоны, товарняки
). Дизель.
Двигатель для ж/д КОТОРЫЙ тягает По ж/д СОСТАВЫ..
Но я подчеркиваю, что в дальнейшем будет важно. Что немного поменять
комплектующих
( запчастей ). С которых собирается дизель. Двигатель для ж/д транспорта.
То этот же
двигатель. Дизель. Будет применяться и для речь флота. И для мор флота.Он
кораблики,,
передвигает" по морю... А еще. Немножко еще поменяй комплектующих. То
есть
запчастей, с которых этот двигатель ( для ж/д, кораблей, и автономных
эл-станций
дизель.. Который может с нефтепродуктов электроэнергию давать).
Но все это присказка. А теперь к сказке( в которой, пока только о дизеле
на ж\,Д
видио файл https://www.youtube.com/watch?v=YAdAZWqSwio Киев признал развал железной дороги - новости
-2222222))))--------------------------- ( Видио файл---сверху подобрать о
дизеле)--------------------- 22222222))))-------
видио файл https://www.youtube.com/watch?v=yGygaQPwutA РЖД и Украинская ЖД 2019. Пропасть в 30 лет?!
Завод им. МАЛЫШЕВА. ХАРЬКОВ. ВЕРНЕЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ З-ДА
МАЛЫШЕВА .( ГРУБО ГОВОРЯ 8 ЗАВОДОВ ТАКИХ КАК ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗАВОД). КОТОРЫЙ
входит в это
п/о. Самый крупный завод ( п\о ) в Харькове. Да и на Украине тоже. ( Можно
сказать
что и в бывшем СССР.) ЭТО КАК РАЗ И ЕСТЬ ( П/О ) ТЯЖЕЛОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ.
КОТОРОЕ ПРИ
РАСПАДЕ СССР БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОСТРАДАЛО. ОТ РАЗРЫВА ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ.. С
,,
большого ума" парламента ( парламентариев). То есть толпы ( не спецов в
отрасли
экономики и машиностроения). Толпы далекой от всего этого. ( От работы
заводов и
тяжелого машиностроения..
---- Создавшей такие законы. ( Ибо им, парламенту.
.--.См. Видио Ходоса ( бывший
раввин Харькова),, Протокол сионских мудрецов-"---
---------------------ссылка на видео.-----------33333))----
Э. Ходос: Протоколы (литературные чтения) https://www.youtube.com/watch?v=N3YxjVRlsD4 Что не один завод ( и даже фирма, вроде бы по
про -капиталистическому работающая.. При таких законах парламента
( основная часть которого.. А значит и законы составленные им...)
Ни один завод не может работать. Если такие законы будет соблюдать. ( Их
придерживаться). А потому.. А потому нашу экономику ( работу заводов) и
убили.
Разрушили.. Такие законы... И это не наши неучи с парламента даже
виноваты. Ибо
именно их законотворчество (крючкотворство) как раз и убило наши заводы.(
Отдельная
тема). Нет не эти неучи парламента .Который такие законы создал. Ибо им
за
количество принятых законов платят. А они эти законы,, клепают как
пирожки" Чтобы им
платили. ЗАКОН. зарплата ТО И,, ЛЬГОТЫ " ПАРЛАМЕНТАРИЯМ. И,, В
КОНВЕРТИКАХ-ТО"
20-Ь И БОЛЬШЕ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ. ПРИ ПРИНЯТИИ ЗАКОНОВ ВООБЩЕ.. НО СЕЙЧАС
РЕЧЬ О
ЗАКОНАХ , КАСАЮЩИХСЯ РАБОТЫ НАШЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. ( ЗАВОДОВ). ПРИМЕРЫ
РАБОТЫ НАД
ЗАКОНАМИ,, ВРЕДИТЕЛЯ-ПАРЛАМЕНТА" МОЖНО И ЭКСПРОМТОМ. НО. ЕСЛИ
ПОНАДОБИТЬСЯ. И С
ПОМОЩЬЮ ЮРИСТА ХАРЬКОВЧАНИНА КИРША.. МОЖНО ПОДОБРАТЬ. В ПРОШЛОМ
ПАРЛАМЕНТЕ ОН
ЗАСЕДАЛ.
И ВИДИО -ФАЙЛОВ
О, РАБОТЕ ПАРЛАМЕНТА" В ОТРАСЛИ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОВ ( УБИВШИХ, ВЕРНЕЕ
ДОБИВШИХ ) НАШИ
ЗАВОДЫ. Особенно ТЯЖЕЛОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ....
ИХ ДОСТАТОЧНО МОЖНО РАЗЫСКАТЬ , ПОДЫСКАТЬ. ЗАКОНЫ
О ВРЕДИТЕЛЕ-ПАРЛАМЕНТЕ.
Вообще. А ТУТ ИХ ( ТАКИЕ ЗАКОНЫ,И КОММЕНТАРИИ К НИМ ----КИРША).-ПРИМЕРЫ В
ВИДИО ФАЙЛАХ. ИХ У НЕГО НА ТЕМЫ...ПРЕДОСТАТОЧНО КРОМЕ ЭТИХ ВИДИО ФАЙЛОВ.
1)Р1, ТЕЛЕКАНАЛ
Почему чем проще налоги, тем сложнее их обойти? // Телеканал Р1 |
Александр Кирш https://www.youtube.com/watch?v=ydHDj63q47E --------------------
2) https://www.youtube.com/watch?v=2JbNRyNJvh4 О налогах" Александр Кирш у А. Войцеховского 2009 год
КОТОРЫЕ И ОБЫКНОВЕННОМУ
ОБЫВАТЕЛЮ. А НЕ ТОЛЬКО ЭКОНОМИСТУ И ЮРИСТУ ЗАВОДА . МОЖЕТ ДОКАЗАТЬ.. О
ВРЕДИТЕЛЬСТВЕ
ПРИНЯТЫХ ЗАКОНОВ ПАРЛАМЕНТОМ. ДЛЯ ЗАВОДОВ ( НАШЕЙ ЭКОНОМИКИ ).
Но отвлеклись от темы.... Сейчас то о тех дизелях. Которые по ж/д СССР
и
ДАЛЕКО НЕ ТОЛЬКО СССР ,, ходили". И пассажиров ,и товарняки-вагоны.. За
собой по
ж/д таскали. И кто как не я ,экономист престижнейшего экономического вуза
страны. (
КИНХ). ДА ЕЩЕ СО СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ,, КУПИ-ПРОДАЙ" В ДИПЛОМЕ. ПРОРАБОТАВШЕГО
(
ПРАКТИКА ) ДОСТАТОЧНО НА ЗАВОДЕ. ЧТОБЫ И САМОМУ РАЗОБРАТЬСЯ .И КАК
ЭКОНОМИСТ.
СНАБЖЕНЕЦ-СБЫТОВИК. ДА ЕЩЕ С ТАКОЙ,, КОРОЧКОЙ".. А ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИЛО И
ПРОИСХОДИТ
НА НАШИХ ЗАВОДАХ ПРИ РАСПАДЕ . И ПОСЛЕ РАСПАДА СССР. И почему наша
экономика
убита. ( Заводы остановились). И кто в этом виноват? Еще и простым языком
( сложные
вещи ), если это получится. Моя цель этой, и не только этой публикации.
Чтобы не
только спецы. Экономисты, юристы, технологи, конструктора... бухгалтера,
финансисты... заводов. И не только заводов. Поняли. Кто виноват и почему
убили (
добили ) нашу промышленность. Работу наших заводов...
---- Я в других ( до этой публикации) публикациях----
- https://www.youtube.com/watch?v=mpjsmNzRr6U ЭТО ВИДЕО КРЕМЛЬ УДАЛЯЕТ С ЮТУБА
Доказывал, рассказывал и показывал.. Что основной причиной
остановившихся
( и уже разрушенных.. в основной массе наших заводов)..
Является не глупость ( а вернее,, не непрофессионализм" ) парламента.
Который
для практиков заводов создает законы.. Разрушившие заводы.. ( Что тоже
имеет
место). А специально созданное такое управление (парламентаризм). Которое
наши
заводы разрушили. Законы эти не годятся для практики ( работы заводов). И
как со
всего этого Хаоса
.Навязанного нам. ( Бывшему СССР) ВЫПЛЫВАТЬ. В ТОМ ЧИСЛЕ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ВОЗМОЖНОСТИ ОСТАТЬСЯ НА ПЛАВУ. Заводу , ЧТОБЫ ЕГО НЕ ЗАКРЫЛИ.. КАК
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ
БОЛЬШИНСТВО ЗАВОДОВ ЗАКРЫЛИ.. И НЕ ИЗ-ЗА БЕЗГРАМОТНОСТИ ПАРЛАМЕНТАРИЕВ.(
И ЭТО
ПРИСУТСТВУЕТ). А ИЗ--ЗА ПЛАНА ,ПО КОТОРОМУ СПЕЦИАЛЬНО НАШИ ЗАВОДЫ УБИЛИ.
СНАЧАЛА
РАЗРУШИЛИ СССР.. ГРАНИЦ И ТАМОЖЕН НАСТАВИЛИ...( специально ТАК
СПЛАНИРОВАЛИ И
ПРЕКРАТИЛИ ПОТОМ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦЫ ДОСТУП ДО ГЛАВНОГО КОНВЕЙЕРА
КОМПЛЕКТУЮЩИХ.
ЗАПЧАСТЕЙ ИЗ КОТОРЫХ ЦЕЛОЕ СОБИРАЕТСЯ. ПЕРЕКРЫЛИ..В РОССИЮ ,, НЕ ПУЩАТЬ" И
ИЗ
России,, НЕ ВЫПУЩАТЬ". КОМПЛЕКТУЮЩИХ- ЗАПЧАСТЕЙ. ИЗ КОТОРЫХ В ОДНО ЦЕЛОЕ
СОБИРАЕТСЯ
ЧТО-ТО. В НАШЕМ СЛУЧАЕ ДИЗЕЛЬ ( ДВИГАТЕЛЬ ). КОТОРЫЙ ПО Ж/Д СОСТАВЫ
ТАЩИЛ. И
ГРУЗОВЫЕ. ( ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДОВ И НЕ ТОЛЬКО). И ПАССАЖИРОВ.
А ПОТОМУ...... РАБОТА ПАРЛАМЕНТА. КОТОРЫЙ,, ТАКИЕ ЗАКОНЫ СОЗДАВАЛ".
ПОСЛЕ
РАСПАДА СССР. ГДЕ ТО УЖЕ ЧЕРЕЗ ГОД..Половина заводов стоит. А половина 10%
того, что при СССР.
ИЗГОТАВЛИВАЕТ.ЭТО ЖЕ КОСНУЛОСЬ ( ПОДОБНОЕ) И ДИЗЕЛЬНОГО ЗАВОДА. КАК
ИМЕННО.?. ДА
ПОЛОВИНА, А ТО И БОЛЬШЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ( ЗАПЧАСТЕЙ ИЗ КОТОРЫХ ЦЕЛОЕ..
ДИЗЕЛЬ
СОБИРАЕТСЯ). В РОССИИ ИЗГОТАВЛИВАЛОСЬ И ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ. А СЕЙЧАС (
ГРАНИЦЫ И
ТАМОЖНИ ПАРЛАМЕНТ УСТАНОВИЛ). И НА ГЛАВНЫЙ КОНВЕЙЕР ДИЗЕЛЬНОГО ЗАВОДА П.О.
им.
МАЛЫШЕВА. С РОССИИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ,, НЕ ДОЕХАЛИ". И КОНВЕЙЕР.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И
ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЕЙ ДЛЯ Ж/Д ОСТАНОВИЛОСЬ..А ПОЕЗДА ( И КОРАБЛИКИ ) ТО
РАБОТАЮТ. И
ИМ НАДО ЗАПЧАСТИ( ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ). ТАК ПОЛОВИНА ЗАПЧАСТЕЙ
.. В
УКРАИНЕ ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ . А ПОЛОВИНА В РОССИИ.
-
НУ ЛАДНО,, ХОХЛЯЦКИХ ЗАПЧАСТЕЙ" К ДИЗЕЛЮ МОЖНО ДОСТАТЬ .КУПИТЬ.. А те
что в
России изготавливались и изготавливаются?. Где достать? ( Небольшое
количество
опытные снабженцы.. Всю жизнь обеспечивали непрерывность основного
конвейера
работу.. На котором изделие ( в данном случае дизель ) собирался .Если
поднапрячься.
То снабженец опытный. На месяц- другой может
непрерывность работы конвейера обеспечить. Небольшое количество (
запчастей- комплектующих) снабженец может достать. А дальше-то что..?
Комплектующих-
запчастей нет. В России изготавливают.. А туда... нельзя.. Наш парламент
так
установил... с БОЛЬШОГО УМА...И что надо было делать..? Выживать в таких
условиях
заводу дизельному п/о Малышева. Да и всему п/о. Грубо сказать..
объединению. В
котором 8 заводов.
В общем- то выжить даже в таких сложнейших условиях можно было тому же
дизельному заводу. Ведь его то дизеля и по ж/д ходят. Да и на мор флоте и
речь флоте
его дизеля. А запчасти технике нужны. Без нее она ( ж/д ) и кораблик
плавать не
будут. А потому. Хоть денег и нет в заводов и организаций ( Речь флот. Мор
флот). Но
на запчасти то наскребут. ( Ибо вся.. техника остановится)..А потому-то.
Когда
СССР развалили. То... этот захудалый ( в составе п/о ) завод кормил (
зарплату
делал при сплошных неплатежах в бывшем СССР, и такое я слышал ). Без
запчасти
техника ,, не поедет"...Ну а если, так скажем. Только половину запчастей
Украина
делала для этого дизеля. ( А половину Россия). То... Да и в этом случае
выход был.
Тем же россиянам .( Коломна то собирала дизель.. Тепловоз для ж/д. В
целое). Им свои
хохлятские запчасти , что в Украине делали нужны были. А ОНИ СВОИ ...
МОГЛИ
ПРЕДОСТАВИТЬ.. НО ЭТО УЖЕ НАЧИНАЕТСЯ,, ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА". ИБО ВРАГ НАРОДА
ПАРЛАМЕНТ. С ТАКИМИ СВОИМИ ЗАКОНАМИ...,, В РОССИЮ НЕ ПУЩАТЬ И ИЗ
России НЕ
ВЫПУЩАТЬ". ЕЩЕ ПРИ РАСПАДЕ СССР,, ПРИКАЗАЛ ДОЛГО ЖИТЬ". НЕ ТОЛЬКО
ДИЗЕЛЬНОМУ ЗАВОДУ.
НО И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ЗАВОДАМ БЫВШЕГО СССР. УЖЕ ТОГДА СПЕЦАМ ЭТО БЫЛО ЯСНО.
ИБО ПОСЛЕ
РАЗРУШЕНИЯ СССР. ( Специально для того его и разрушили. Чтобы нашу
экономику.
Работу заводов. Остановить.
-
20140723 Эдуард ХОДОС - Круглый стол в Харьков. Разъяснения для Правого
СЕКТОРА -
Кто заварил на УКР
------- https://www.youtube.com/watch?v=HhO7R4tTcUE Ходоса........--за пол года до распада СССР..
------------------------------------------!!!!!-----ЭТОТ ФАЙЛ В ,,ДРУГОМ"
ИСПОЛНЕНИИ. ( ИБО ЧАСТО ,,БЛОКИРУЮТ").--------
В ШТАБ КВАРТИРЕ Хабада ( самая экстремистская организация иудеев.
Разрушившая СССР--)----
и до разрушающая ( глаза раскрывайте ) сейчас Украину.
-----А после... Границ и таможен наставили. И законы такие приняли..
Распад заводов( Народа-разрушителя идеи...Сначала государство СССР
РАЗРУШИЛИ. А
ПОТОМ специальной УСТАНОВКОЙ ГРАНИЦ И ТАМОЖЕН. ИЗ-ЗА БЕЗГРАМОТНОГО
ПАРЛАМЕНТА.. И
ЗАВОДЫ НАШИ ДОБИЛИ.. конвейера ИХ ОСТАНОВИЛИ . КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ С РОССИИ НЕ
ДОЕХАЛО.
А ПОТОМУ В ЦЕЛОЕ( ТОТ ЖЕ ДИЗЕЛЬ ) НЕ СОБИРАЕТСЯ. ДЕНЕГ НЕТ. И...ЗАВОД (
УЖЕ СЕЙЧАС
, Т. Е. РАНЬШЕ НАМНОГО.). приказал ДОЛГО ЖИТЬ.
ТАК РАЗВЕ ТОЛЬКО В ТОМ ПРИЧИНА, ЧТО ПРИ РАСПАДЕ СССР УКРАИНА ОТДЕЛЬНО, И
Россия ОТДЕЛЬНО? НЕТ.
( ХОТЯ ЭТО ,, НЕ СЛАБО" ПО ЭКОНОМИКЕ. ПО ЗАВОДАМ УДАРИЛО. ( КАК
НАПРИМЕР В
БЕЛОРУССИИ. НО ХОТЬ И ТАМ ОТ РАСПАДА СССР. Экономика. Работа заводов.
Пострадали и
он худо-бедно ( из-за специального разрушения СССР Хабадом). Но работал.
А значит.
Как у хохлов . Было где ( на заводах ) белорусам зарабатывать себе на
хлеб. А в
Украине.. ( Парламент такие законы создал. Что все эти заводы,, почти
все"
приказали долго жить! Вот как раз я и пытаюсь показать на примере
дизельного завода
п/о Малышева это показать Как это происходило..
Кого это глубже интересует ( спецам) этого направляю к другой (
---!!-----) -№ ОФ-13(31.08.21 Г))----------
П Е Р В А Я О Ч Е РЕ Д Ь..-( публикация В )
Но не только в этой публикации еще есть об этом
Своей публикации. В которой показываю как еще при СССР. РАБОТЕ ТОГО
ДИЗЕЛЬНОГО ЖЕ ЗАВОДА ИМ. МАЛЫШЕВА ( П/о). ИЗ-ЗА КОТОРОГО ЗАВОД СУБ.
ПОСТАВЩИК (
ЗАПЧАСТИ- КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ДИЗ. ЗАВОДА ИЗГОТАВЛИВАЮЩИЙ). СДЕЛАЛ ТАК. ЧТО
КАКУЮ ТО
ЧЕПУХУ. ВЫХЛОПНЫЕ КОРОБКИ.. ИЗ ЧУГУНА ДЕЛАВШИЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ ХАРЬКОВА. НЕ
СТАЛ
ИЗГОТАВЛИВАТЬ В НУЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ. ( ЧЕПУХУ). А ПОЭТОМУ ЛИХОРАДИЛО РАБОТУ
ЭТОГО
ЗАВОДА. И СИЛЬНО ЛИХОРАДИЛО. ПОЧЕМУ? ДА ВСЯ ДОГОВОРНО-ПЛАНОВАЯ РАБОТА С
РАЗБИВКОЙ
ВЫПУСКА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ( ЗАПЧАСТЕЙ С КОТОРЫХ ЦЕЛОЕ СОБИРАЕТСЯ). ЗА ГОД
ВПЕРЕД
ПРОИЗВОДИТЬСЯ..и ДОГОВОРА СОСТАВЛЯЮТСЯ.
А потом это все на завод изготовитель съезжается в нужном количестве
(
не больше не меньше ). И там собирается. А договора составлены так. Что
оно само,,
приезжает" на основной конвейер завода изготовителя . ( В данном случае на
дизельный
завод Харьков). И там собирается..А по договорам ..( Хоть при
капитализме,хоть при
социализме это неизбежно). За год вперед планы эти с разбивкой по
кварталам и месяцам
выпуска целой продукции ( дизель) рассчитывается и просчитывается. А потом
все это,,
само и вовремя" на конвейер в Харьков приезжает.И сразу же завод
оплачивает ( как
правило) это приехавшее ( комплектующие- запчасти ) с других заводов..
И что получается ?. ( Такое на самом деле на практике. И именно на этом
заводе у меня произошло. Было. Что..) Да все вовремя на конвейер приехало
( за год
просчитано плановиками и договор составлен).И завод дизельный оплатил. Все
собирает
и продает. Разница между той ценой за которую завод купил комплектующие (
запчасти,
с которых собирает дизель ). И ценой, по которой дизель продал. Это его
прибыль. А
тут один месяц все приехало ( на конвейер с 2-х заводов суб
поставщиков).Дизельный
завод это оплатил.А продать готовый дизель не может. Каких-то коробок
выхлопных (
чепухи копейки ). Коломна. Завод -суб поставщик. Не отгрузил. Не продал. (
Кстати
реальный случай с моей практики. Эти из чугуна выхлопные коробки в общем
то чепуха
изготовить. (Даже самим). Но где же на них именно такого чугуна. Да и в
большом
количестве.. Не 1 же коробку изготовлять .. Эти коробки ЛТП ( ЛЕЧЕБНО
ТРУДОВОЙ
ПРОФИЛАКТОРИЙ).. ПЬЯНИЦЫ ИЗГОТАВЛИВАЛИ( В КОЛОМНЕ).. ВЕРНЕЕ ..НЕДО
ИЗГОТАВЛИВАЛИ.. В
НУЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ. А ИЗ-ЗА ТАКОЙ ЧЕПУХИ ВЕСЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ( П/О
МАЛЫШЕВА)
ЛИХОРАДИЛО..ПОЧЕМУ?. ДА ТАКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ( ДО СОТНИ..... ) НАДО НА
ДИЗЕЛЬ.
КОТОРЫЙ В ХАРЬКОВЕ ИЗГОТОВЛЯЕТСЯ. И С РАЗНЫХ ЗАВОДОВ ( В ТОМ ЧИСЛЕ И С
РОССИИ ) ОНО
ПРИЕЗЖАЕТ. И ВСЕ ЭТО ОПЛАЧИВАЕТ ЗАВОД ДИЗЕЛЬНЫЙ . И ДОГОВОРА СОСТАВЛЕНЫ (
С
РАЗБИВКОЙ ПО МЕСЯЦАМ И КВАРТАЛАМ ТАК. ЧТО В ТАКОМ -ТО МЕСЯЦЕ И В ТАКОМ ТО
КОЛИЧЕСТВЕ. НЕ БОЛЬШЕ НЕ МЕНЬШЕ. ИБО ЭТО ДЕНЬГИ КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО.
КОТОРЫХ
ОПРЕДЕЛЕННОЕ
КОЛИЧЕСТВО
НАДО ДИЗЕЛЬНОМУ ЗАВОДУ).
А ТУТ КАРТИНКА . ВСЕ ПРИЕХАЛО. НА КОНВЕЙЕР. А КАКОЙ ТО ЧЕПУХИ НЕТ. (
КОРОБКИ ). ЗНАЧИТ
ДИЗЕЛЬ УЖЕ ПОЧТИ СОБРАННЫЙ. НЕЛЬЗЯ ПРОДАТЬ И ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТЬ ЗА НЕГО.
НЕТУ ДЕНЕГ.
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ. ВНОВЬ ВСЕ ( АЖ ДО СТА , ТАК СКАЖЕМ ) ЗАВОДЫ- СУБ .ПОСТАВЩИКИ
ОТГРУЗИЛИ ( ПРОДАЛИ ) ДИЗЕЛЬНОМУ ЗАВОДУ ( ХАРЬКОВ ) СВОЮ ПРОДУКЦИЮ. ОНА
ПРИЕХАЛА. ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОПЛАТИЛ. А НА 2- Й МЕСЯЦ СНОВА ПРОДАТЬ ЦЕЛЫЙ
ДИЗЕЛЬ ( УЖЕ
СОБРАННЫЙ ) НЕ МОЖЕТ. КАКИХ -ТО ВЫХЛОПНЫХ КОРОБОК ( ЧЕПУХИ ) НЕ ОТГРУЗИЛА,
НЕ ПРОДАЛА
КОЛОМНА. МЕНЯ ( В КАЧЕСТВЕ СНАБЖЕНЦА) СРОЧНО В КОМАНДИРОВКУ. В КОЛОМНУ. А
ОНИ ( ИХ
НАЧАЛЬСТВО ) НАГЛО ЗАЯВЛЯЮТ.- У ВАС ТАКИЕ МОЩНОСТИ.! ЧТО И САМИ БЫ
ИЗГОТАВЛИВАЛИ БЫ.. ( ЭТО
БЕЗГРАМОТНОСТЬ ИХ НАЧАЛЬСТВА ПОКАЗЫВАЕТ. ИБО ДАЖЕ ЧЕПУХУ СРОЧНО И СРАЗУ НА
МОЩНЕЙШЕМ
ЗАВОДЕ НЕ ИЗГОТОВИШЬ. НЕ ОДНУ , И НЕ ДВЕ ЭТИ КОРОБКИ ИЗГОТОВИТЬ ЗА ГОД
НАДО. А ГДЕ ЖЕ
СРАЗУ ЧУГУНА ( И НЕ ТОЛЬКО ЧУГУНА ) ДОСТАНЕШЬ .ПЛАНИРОВКА И ДОГОВОРА НА
ГОД ВПЕРЕД
НЕИЗБЕЖНЫ.
А ТУТ САМОЕ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ НА СБОРКУ В ХАРЬКОВ ( НА
ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗАВОД) САМО
ПРИЕХАЛО. И ЗНАЧИТ ПО ДОГОВОРУ..- ОПЛАТИТЕ !.
. А МЕНЯ СНОВА СРОЧНО В КОМАНДИРОВКУ. ЧТОБЫ ПЕНЗА ЭТО
КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ НЕ ОТГРУЖАЛА. ( НЕ ПРОДАВАЛА. А ЗНАЧИТ И ПРИТОРМОЗИЛА ИХ
МАССОВЫЙ И
СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК. НАЗОВЕМ ЭТО КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ УСЛОВНО
ЭЛЕКТРОМОНТАЖ.
(НЕ ПОМНЮ КАК ОНО НАЗЫВАЛОСЬ). А ОНИ , ИХ РУКОВОДСТВО. ..НИ В КАКУЮ
...ЕСТЬ ДОГОВОР!
ВЫПОЛНЯЙТЕ И ОПЛАЧИВАЙТЕ!-. И ОНИ ПРАВЫ. НИ КАКОЙ АРБИТРАЖ ( ГРУБО,, СУД
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ")
ПРОТИВ НИХ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ.- ДОГОВОР СОСТАВЛЕН!- выполняйте...Я тогда
выход нашел (
Все таки в КИНХЕ учился . Да и практика уже была.)
Подсказал своему начальству. Чтобы они,, брак" в этом Пензенском
компенсирующем ,, Электромонтаже" разыскали. И.. Немного денег на
дизельном заводе (Харьков)
появилось. Но виновата- то не Пенза .А Коломна ( со своими
коробками-,,чепухой ") и наглыми
( безграмотными ) заявлениями их начальства. Чепуху и сами сделаете..Не на
всех
заводах начальство ( порой и коммерческие директора.. Зам. дир. по
экономике)
грамотные.. Далеко не во всех диплом экономиста .( А тут похвастаюсь.
Диплом КИНХа,, купи
-продай" по специальности есть..А потому.. Ну азы-буки( теория то этой)
многим владею. А
тонкости. ( Например. К тому же качеству. придраться). Чтобы продукцию..
сверх нормативы образовавшиеся
из-за коробок Коломенских. Так получилось. Их того ,,электромонтажа"
дорогостоящего Пензы).Директор в Пензе ( завод). Вряд ли он грамотный
был.. На том самом заводе работяги это прямо говорили. Депутатом в
Москве,, работал". ( Презенты кому-то
носил). А вот главный инженер ( хот я .. и даже... решал экономические
вопросы. Спор между
заводами..... Закон если прямолинейно..,, за Пензой"). А гл. инженер
грамотный был и
хваткий..На заводе Пензы......
А я то ,, такой грамотей" откуда выискался. ?Да дело в том, что
коммерческим (
по экономике) директором пришел тогда новый человек. (
Харьков).Который до этого снабженцем был.(
А НА п/о Малышева аж 4 отдела снабжения тогда было. А обыкновенно на
заводе один. И новый ком. директор
команду себе разыскивал.. А даже если он даже бывший снабженец. И нач.
отдела снабжения. Но
без корочки КИНХА ( купи-продай) . Что он в сбыте то понимал.( ПРАКТИКИ
РАБОТЫ В СБЫТЕ. НЕ БЫЛО)..
А ЕСЛИ БЫ БЫЛА КОРОЧКА ВУЗА. ТО ...... СНАБЖЕНИЕ ОДНОГО ЗАВОДА
ЯВЛЯЕТСЯ СБЫТОМ ДРУГОГО ЗАВОДА. 2
СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ. А ВНОВЬ ПРИБЫВШЕМУ ( БЕЗ ОПЫТА ДАЖЕ ПРАКТИЧЕСКОГО В
СБЫТЕ...) ВОТ
ОН, НОВЫЙ ЗАМ.ДИРЕКТОРА и ВЫЧИСЛИЛ МЕНЯ. ПО ДИПЛОМУ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ У МЕНЯ..
НЕ У НЕГО. И
ХОТЯ В ОБЩЕ-ТО Я ТОГДА В СБЫТЕ РАБОТАЛ .( Договорное БЮРО). НО КАК
СНАБЖЕНЦА УТРЯСАТЬ ЭТИ ВОПРОСЫ
ИМЕННО МЕНЯ ПОСЛАЛ...ХОТЯ ВООБЩЕ-ТО ЭТО БЫЛА,, НЕ СОВСЕМ МОЯ РАБОТА". НО Я
ОХОТНО
ЕЗДИЛ особенно в Коломну ( Москва рядом). Да и Союз посмотреть. Я
уже не говорю,, на
самолете покататься "). Когда работу делаешь. ( А я ее делал). Тогда и
билеты,, по блату
" нередко, срочно даже. Доставали мне. Когда застревал в командировке. (
Билетов нет,
ночь на носу. И ночевать негде. Все гостиницы забиты.. Особенно нередко в
,, пляжные
сезоны" такое бывало).
Но отвлеклись. Я на простом примере хотел показать Как
были
взаимосвязаны заводы между собой. Завод изготовитель. Заводы суб.
поставщики.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ. И К ЧЕМУ ПРИВЕЛИ НАШУ ЭКОНОМИКУ. РАБОТУ НАШИХ
ЗАВОДОВ .
ПОСТАНОВЛЕНИЯ БЕЗГРАМОТНОГО ПАРЛАМЕНТА. ЗАКОНЫ,, КАК БЛИНЫ" ПЕЧАТАЮЩЕГО.
( ИМ ОТ
КОЛИЧЕСТВА ПРИНЯТЫХ ЗАКОНОВ ПЛАТЯТ. ТУТ УЖ НЕ ГОВОРИТСЯ,, В КОНВЕРТАХ
"КТО. А ЗА ЧТО?
За то, что законы такие создали.Что благодаря этим законам. Добили ,убили
всю нашу
экономику. Работу заводов разрушили. А каждая 2- я семья в городе была
связана (
заработками ) с работой этих заводов. И всем тем( ТЕМИ) , что их ( заводы
) обслуживали...И
на конкретном примере работы дизельного завода ( для ж/д и речь флота с
мор флотом.)
дизеля. Это показываю.Как парламент добивал нашу экономику. Работу наших
заводов. И
как безграмотно после распада СССР ВООБЩЕ КООРДИНИРОВАЛАСЬ РАБОТА САМИХ
ЭТИХ
ЗАВОДОВ.
О ЧЕМ ( ИЛИ ПОЧЕМ ?) ТУТ ВООБЩЕ РЕЧЬ?.. Да в Белоруссии сходная была
ситуация.
Но там централизованное было управление. И не допустили разрыва
экономических связей
из-за врага народа парламента-------
- https://www.youtube.com/watch?v=N3YxjVRlsD4 Э. Ходос: Протоколы (литературные чтения)
--------------видио----------
после распада СССР. И ДАЖЕ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК, КАК НАШИМ ПАРЛАМЕНТАРИЯМ (
ЛЯШКАМ С
ВИЛАМИ, КОТОРЫМИ ОНИ ЗАКОНЫ КНОПКОДАВИЛИ. И ПАРАСЮКАМ). И ДАЖЕ ЕСЛИ ПО-
КРАВЧУКОВСКИ
ТОГДА..,,НЕЗАЛЕЖНО" ОТ КАЦАПОВ РЕШИЛИ ХОХЛЫ. ДАЖЕ ПРИ ТАКИХ
раскладах можно кое-что было сделать для заводов нашей
промышленности.Как Кравчук ,, -Та Украина все буде робыты сама"..( О
судостроении). Так
Украина, тот же завод Малышева ( Харьков). Сама и ,, незалежно"от
кацапов. свой комбайн
стала делать. У поляков,, содрала" их ,, Бизон". И 8 лет
понадобилось . Чтобы совершенно
независимо от России стали делать все комплектующие-запчасти. Стала
только Украина
делать. И поработал этот завод на запуск в серийный массовый выпуск
комбайна..Аж 8 лет.За 8 лет смогли сами наладить серийный
выпуск комбайна. Массово!...А потом Новый парламент пришел. И
остановился выпуск на заводе его. ( Уже сама,, робыла")...
производство и выпуск комбайна...При
Азарове по -новой комбайна производство наладить. Кто
виноват?..А кто виноват в том, что после распада СССР ( ПЛАНЫ ТАКИЕ
ВОВРЕМЯ
ДАВАЛИСЬ КОМУ НАДО). Что когда СССР распался. То в Латвии ,, RUR" .Такой
же (
подобный ,но лучший,ЧЕМ НА ЗАВОДЕ МАЛЫШЕВА) дизель Прибалтика
изготавливала. А после.. Да завод то купить у
них. ( СТАНКИ . Которых на Малышева нет. Даже б/у .... и не только
станки)).Они же уже рынки сбыта в СССР бывшем потеряли. И не только свои
дизеля. ( Им,
Риге, то есть бывшему СССР немцы В СВОЕ ВРЕМЯ это построили. И они
такие дизеля.изготавливали.
.. А ТЕПЕРЬ( ТУТ по аналогии)..
Как И с дизелями. И с электричками Прибалтики ( RUR)можно было
поступить). То есть купить
завод.. ( Перевести в Харьков самое важное , даже б/у станки Не все , а
только те, каких в Харькове нет на заводе.... И могли бы и без них(
ПРИБАЛТИКИ). На заводе Малышева .Который почти весь
без работы стоял.( Я СЕЙЧАС В ОСНОВНОМ О НАЛАДКЕ ПРОИЗВОДСТВА ЗАПЧАСТЕЙ НА
RUR . ДЛЯ ВСЕГО БЫВШЕГО СССР , И НЕ ТОЛЬКО. С ПРИБАЛТИКИ ПОСЛЕ СССР
РАЗВАЛА УЖЕ ОНИ , ЗАПЧАСТИ НА Ж/Д, НЕ ПОСТУПАЛИ. ( Тут главное
генератор на дизель) . И станки можно очень даже может быть разыскать
И такте же дизеля,
какие раньше в Риге ПРОИЗВОДИЛИ ..Изготавливать И ЛИ ДАЖЕ
ЗАПЧАСТИ. И ДО СИХ ПОР НЕ ТОЛЬКО РУР. ( НО И
МАЛЫШЕВСКИЕ ) ДИЗЕЛЯ ПО Ж/Д ХОДЯТ. А
ЗАПЧАСТИ НА НИХ. А КАКИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕК?. В ОСНОВНОМ ЭТО ДИЗЕЛЬ.
А ДИЗЕЛЬ В
РИГЕ ( И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ РУРА). ОСНОВНОЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕК. ( я НЕ
ГОВОРЮ О ТОМ, ЧТО
ВСЕ ПРИБАЛТИКИ , НЕ ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ ). в ХАРЬКОВ ПЕРЕМЕСТИТЬ... ДА С
РОССИЕЙ ТОГДА
ДАЛЕКО ДО ВОЙНЫ БЫЛО .( ДО АТО). А эти прибалтийские дизеля и электрички.
по всему СССР
ходили ) . А зап части то им надо. И НА ЗАПЧАСТИ ТО ДЕНЬГИ И НА
БЕЗДЕНЕЖЬЕ МОЖНО
БЫЛО ДОСТАТЬ).ЕСЛИ ЗАПЧАСТИ НЕТ. ТРАНСПОРТ СТОИТ. НО . ( Политика,-
продолжение экономки ). Наши политики занимались бизнесом ( Грубо, делать
деньги любым
путем !)) Но не экономикой заняты были.... Экономика,- грубо- рац.
хозяйствование А потому.. Заводы то
и постоят. А люди стоят не будут. Им кушать надо.. По этой причине. Где
продукты, там и деньги. А где
деньги ,там и бизнес
з https://www.youtube.com/watch?v=kesL-3XmJbM Коломойский подрассказал Гепе
--
А таким во образом можно было в Харькове поначалу запчасти для дизелей
и
электричек. А потом уже и сами электрички, и дизеля.....
Чуть по другому пошло..Как. Казалось бы кораблик. Речь флот Мор флот. И
им
нужны запчасти для дизелей. Но не только .А что еще..?
Так денег же не было ни у кого. Когда СССР разваливали .И все заводы
стояли. ( Причина? Да в этой же публикации показано как безграмотный
парламент
согласно ,,Протокола сионских мудрецов" для разрушения центра власти гоев
созданный
--------видио смотреть---------------------------
Что сплошные неплатежи. Денег в заводов нет. А тут парламенту за
количества законов принятых платят. И бартер, значит Запретить..
ЕЩЕ ПРИ СССР Было такое , что за дизель на речь флот. Рыбу завод
получал.
А
рыба.- Это продукты. А потому где продукты,- там деньги..
То есть бартер рыба,- дизель вроде реальный ,и даже эффективный.
Например Россия всю военную продукцию почти бартером в Индии меняла. Между
прочим
это одна и причин ,почему судостроение в России выжило. А в хохлов нет.
------Судостроение нам не нужно. Если надо, коммерсанты корабль купят..
Высказывание
Кравчука ( года 4 тому в открытой прессе видел). Тут добавить этому. Если
бы бартер
наладить Дизеля для реч флота мор флота. По бартеру ( денег нет). А в
Харькове возле(на территории)
завода Малышева Сколько корпусов .И место только какое. ( ЧЕРНОЗЕМ,
УКРАИНА). Сколько тут фруктов ,овощей. При
СССР -ТО ПРИВОЗИЛИ ИЗ КОЛХОЗА. 20 КОПЕЕК ПОМИДОРЫ. 7 КОПЕЕК ОГУРЦЫ. .ЕСЛИ
К ЭТОМУ
ДОБАВИТЬ.
------1111))0----сМ. ОТДЕЛЬНО
ПУБЛИКАЦИЮ-----РОЗЫСК--------------------------111111)-
---27.07.2018г- о.К. !!!! Экономика--
ДА ТЕ ЖЕ КОМБАЙНЫ,, БИЗОН." ДАЖЕ ЕСЛИ СПЛОШНЫЕ НЕПЛАТЕЖИ. Денег нет...
Бартер..
комбайны на подсолнечное масло ( Комбайны то подсолнуха урожай собирают).
И уже был
налажен бартер тех же комбайнов. ( У поляков его взяли. И Украина., как
даже Ляшки и даже с
Кравчук ....этого хотели). Сама, без кацапов комбайна производство
массовое наладила.
И........ Политика,-- продолжение экономики. И в стране... разные
про капиталистические децентрализации , де регуляции, и прочие
прихватизации. А потому... комбайн
уже не изготавливают. Новый парламент собрали. И выборность президента...
А столько угрохали,
чтобы сами.... ( как Ляшки с Кравчуками хотели ). Но Не единовластие с
командой
спецов. А парламентаризм--- демократизм .И выборность ,неопытность в
управлении.. А как?
Тяжелое машиностроение,- это самое сложное и тяжелое при кризисах.
Особенно при разрыве
эк-х связей. ( Как в бывшем СССР).
И как на заводе Малышева ( тяжелое машиностроение....) можно было бы
сделать. Даже при ,, Вильной и незалежной". ( Отдельно от России.
Маркетинг. Об этом речь.
Политика ,- продолжение экономики-. И не один человек командует со своим
штабом
спецов. А дерьмократизм-- парламентаризм для разрушения центра власти
гоев. Для
обогащения избранных .Богоизбранных ----
------ ссылка а видио Кернес Коломойский (
Березовский по цене колес авто купил) потрясения и --
О чем это ? Да если бы централизм ( не дерьмократизм -парламентаризм)
всем
этим управлял. Хозяин. Даже как Сталин.То на том же Завое Малышева (
Тяжелое
машиностроение.) Уже бы и дизеля стояли в серийном выпуске. ( В немцев
даже сейчас
их можно купить конструкторскую документацию в их кб КБ
-12-12-12-12-))))000----КБ НОУ-ХАУ ПАТЕНТЫ---РАСШИРИТЬ
ТЕМУ----------------------12-12-12-12--)
И БАРТЕРОМ ( ЕСЛИ ДАЖЕ ДЕНЕГ НЕТ ). НА РЫБУ. ТУТ ЖЕ БАРТЕР. ( УЖЕ
КОМБАЙНЫ ИЗГОТАВЛИВАЛИСЬ ). КОМБАЙНЫ ( ПОДСОЛНУХ) .ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО..
КОНСЕРВНЫЙ
ЗАВОД. ЕСЛИ НАДО. ПРИ ТОМ ЖЕ ЗАВОДЕ МАЛЫШЕВА .И ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО. (
БАРТЕР,- КОМБАЙНЫ
НА МАСЛО. СЕМЕЧКИ. И БАРТЕР. ДИЗЕЛЯ НА РЫБУ..) И ОВОЩИ . И ФРУКТЫ .
КОПЕЙКИ ОНИ ТУТ
СТОИТЬ ДОЛЖНЫ .ДАЖЕ СЕЙЧАС..А ДИЗЕЛЯ СЕЙЧАС... АТО. НЕМЦЫ СВОИ ПРИВОЗЯТ. А
КБ
ЗАПРОСТО МОЖНО С НЕМЦАМИ ДОГОВОРИТСЯ
---
Как это делается?-Да на военном заводе часто многое засекречено, а то и
сверх
засекречено. ( В цехах охрана стоит никого не пропускает. А то и по
круче..
секретность. Но если там работаешь, то многие секреты становятся для
тебя..секретом
Полишинеля. А такие как например. Что в конструкторском бюро военного
завода. Все
так называемой интеллектуальной собственности ( патенты, ноу-хау и т.д.)
используется, ну процентов на 20.А остальное пропадает. ( морально
устаревает). То
есть через время пользы с него.....Если бы это была продукция на складе (
ненужная
заводу). То это называлось бы сверх нормативы и неликвиды. То есть то ,что
надо
продать. В снабжении это называется отпуск на сторону. Но дело в том. Что
это же
военный завод( Конструкторское бюро его).. А потому о таких,.
интеллектуальных
,,сверх нормативах и неликвидах" .( Если это можно это так назвать. Мало
кто
знает...А ели даже и знает. То что с этим делать?. Во многом это же часто
секретная
информация. ( Конструкторов, технологов).Кроме того , тут одновременно
надо знать
кое что с юридических наук. О так называемой интеллектуальной
собственности..Как его
надо продавать. И что это даже можно..,, бартером" , если нету
денег,.поменять.. Но
если и это знать. То надо еще знать при этом хотя бы азы-буки внешней
торговли. А у
нас при СССР. ТОЛЬКО В МОСКВЕ БЫЛИ ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЛИСЬ
ПОСРЕДНИКАМИ ( ОРГАНИЗАЦИЯМИ ). ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ЗАВОДЫ СССР продавали и
покупали
продукцию за рубеж. И из-за рубежа. Короче, тут нужны были и знания
внешней
торговли. ( А в Украине после распада СССР ТАКИХ ЗНАНИЙ ( ЛЮДЕЙ ПО
ПРОФЕССИИ, У
КОТОРЫХ ОНИ БЫЛИ)МАЛО БЫЛО.. Почти не было спецов.И одновременно спецы (
юристы по
интеллектуальной собственности. Да + засекреченность на военном заводе.
Как раз
все это способствовало тому. Что не только на заводе Малышева (
конструкторское бюро
).Но и на многих военных заводах. Такая продукция ( интеллектуальная
собственность,
патенты, но не только.. Пропадала. А ее можно было и продать Порой очень
даже за
немалые деньги. И поменять( бартер). А при том безденежье и кризисе в
котором заводы
оказались после распада СССР. Это был очень даже Немаловажный фактор.
Который даже в
денежном выражении немало стоил
------
ОСНОВНЫЕ БОЛЯЧКИ И ПРОБЛЕМЫ В НАШЕЙ ЭКОНОМИКЕ ( ЗАВОДЫ ) ВСЕ ПРИВЯЗАНО К
НЕФТЕ ДОЛЛАРУ). ЧТОБЫ СРЕДСТВ НЕ БЫЛО В ЭКОНОМИКЕ. ИБО ПРИ ЛЮБЫХ
РАСКЛАДАХ ДЕНЬГИ
ВАЖНЕЕ БАРТЕРА.
ТАК ХОТЬ БАРТЕР. ( ЧТО УЖЕ ДЕЛАЛОСЬ НА ТОМ ЖЕ ЗАВОДЕ МАЛЫШЕВА). КОМБАЙНЫ
НА МЕНЯЛИ НА
ЗЕРНО..ИЛИ ЕЩЕ О ЧЕМ ТУТ РЕЧЬ ?
ДА, ДА. К ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ. К ТРАНСПОРТУ . К ДИЗЕЛЬНОМУ ЗАВОДУ. А МЫ О
ЧЕМ?.
ПОЛИТИКА,- ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭКОНОМИКИ. НЕ ПАРЛАМЕНТАРИЗМ- ДЕРЬМОКРАТИЗМ. А
ЕДИНОВЛАСТИЕ. СО
СВОЕЙ КОМАНДОЙ. КТО-ТО. КОМАНДОЙ СПЕЦОВ ВСЕМ ЭТИМ РУКОВОДИЛ. ЧЕМ ?-ДА
ЭКОНОМИКОЙ ТОЖЕ.
ДАЖЕ В САМЫХ ТЯЖЕЛЕЙШИХ УСЛОВИЯХ ЭТО МОЖНО ( УЖЕ )ДАЖЕ БЫЛО ПРОДЕЛАТЬ.
ЕСЛИ БЫ НЕ ПО
КЕРНЕСУ И КОЛОМОЙСКОМУ ( ХАБАД, ИУДОМАСОНСТВО).
----
ВИДИО О ,, НАВАРАХ КЕРНЕСА И КОЛОМОЙСКОГО". КЕРНЕС)
А КАК? Политика,- продолжение экономики. Почему, по какой причине Китай
в
последние годы так мощно развивается . Такими темпами. Ибо в нем
Единовластие.. И
если хотите , идеи Дэн Сяопина. Который на многие годы вперед
просматривал и поднаправлял ...развитие
Китая
---Не важно какого цвета кошка. (Капитализм или социализм). Лишь бы мышей
ловила.!-
К чему то я это.? Да к тому ( в начало публикации смотрим), каким
образом.
И почему в наше время Китай мощными шагами развивается.
И именно строительство железных дорог,- одна из причин того. Чего?. Да
сделали немцы ( помогли ) китайцам наладить производство выпуск и
внедрение
скоростных ж/д . 350 км в час.А есть даже и 500 км в час. Надо для этого
специально
полотно ж/д строить.Кода такую ж/д , то при этом мощное развитие
горнодобывающей
промышленности .Металлургии, машиностроения .И НЕ ТОЛЬКО со
строительством ж/д
связано.
Лет через 5 в Китае все крупные города таким ж/д будет соединены.
Мало
того, они и Южной Америке Даже в Африке таким строительством занимаются. И
бывшему СССР
это предлагали. ( С Дальнего Востока и а к Лондону ( и под водой туннель
)..ЭТО ОДНА
ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ТАКОГО СТРЕМИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КИТАЯ.. ( Кстати,
ОТДЕЛЬНО ТЕМА. ПРИ
СТОЛЫПИНЕ В РОССИИ ТАКИЕ ЖЕ МОЩНЫЕ ТЕМПЫ РАЗВИТИЯ БЫЛИ.И БЛАГОДАРЯ Ж/Д.
СТРОИТЕЛЬСТВУ. ).
ТАК ПОЧЕМУ БЫ И НАМ ЭТИМ НЕ ЗАНЯТЬСЯ? ЧЕМ?. ДА в РОССИИ ПОПЫТАЛИСЬ.
НО Ж/Д
ПИТЕР -МОСКВА. ТОЛЬКО ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ТАКОЙ . ПОЛОТНО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ТАК
БЫСТРО. НОВОЕ
НАДО СТРОИТЬ. А БИЗНЕСУ ( КАПИТАЛИЗМУ) ЭТО НЕ ВЫГОДНО. КОМУ ТО ОДНОМУ .(
НЕСКОЛЬКИМ).
НЕ ВЫГОДНО. НАВАРА КАПИТАЛ ПОЧТИ С ЭТОГО НЕ ПОЛУЧИТ.. КАКОЙ-ТО УЧАСТОК
В РОССИИ УЖЕ
ПОПЫТАЛИСЬ ВНЕДРИТЬ . УЧАСТОК Ж\Д С ЦЕНТРА ПОСТРОИЛИ ТАКОЙ Ж\Д(. КАЖЕТСЯ
В СТОРОНУ ПЕНЗЫ). КАПИТАЛУ ЭТО
НЕ ВЫГОДНО. А В КИТАЕ ВЫГОДНО. И ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ?. ПО САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ ТАМ
ВСЕ ЭТО
ДЕЛАЕТСЯ . БЕЗ ПРИБЫЛИ,, ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ КАПИТАЛУ". ПО ЦЕНЕ СЕБЕСТОИМОСТИ.
А
СЕБЕСТОИМОСТЬ КАК РАЗ И ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЕ ЗАТРАТЫ НА РАБОЧУЮ СИЛУ. А В
КИТАЯ (
ОСОБЕННО В ГЛУБИНКЕ. ГДЕ ЗЕМЛЯ ПЛОХАЯ ( НЕ ХОХЛОВ ЧЕРНОЗЕМ). И ДОХОДЫ
НАСЕЛЕНИЯ РАЗ В
10-15 МЕНЬШЕ ЧЕМ В США. Всегда безработица . Хоть скрытая. Хоть прямая. А
ПОТОМУ ОНИ
ИЩУТ ДАЖЕ ДЕШЕВО ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ. ( ОЧЕНЬ ДЕШЕВАЯ РАБ. СИЛА).
И ГОСУДАРСТВО ( О СОЦИАЛИЗМЕ РЕЧЬ. О ЕГО ПРИНЦИПАХ ) .ПРАВИТЕЛЬСТВО КИТАЯ
РАЗЫСКИВАЕТ КИТАЙЦАМ РАБОТУ ДЛЯ ТОГО. ЧТОБЫ ОНИ ГОЛОДНЫМИ НЕ БЫЛИ. И С
ГОЛОДУ НЕ
УМИРАЛИ.. БЫВАЮТ ГОДЫ, ЧТО И МИЛЛИОНЫ. А ПОТОМУ КИТАЮ ( СОЦИАЛИЗМ )
ВЫГОДНО
СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ Ж/Д. НАШЕМУ ЖЕ КАПИТАЛУ. ( О БЫВШЕМ СССР РЕЧЬ ). ЭТО
НЕ ВЫГОДНО.
А К ЧЕМУ Я ВСЕ ЭТО...К этой публикации. А к месту это..ХохлЫ тоже могли бы
купить...
хоть в немцев , хоть в китайцев. Что? Да все то что позволяет строить
такие скоростные
дороги. И даже наладить У себя ( производственные мощности загружены были
бы).
Производство и выпуск всего. Что для такой ж /д нужно. И средства даже
отыскали бы.
ДАЖЕ СЕЙЧАС
----РОЗЫСК ПУБЛИКАЦИИ О НОУ-ХАУ И ПАТЕНТАХ НА З-ДЕ
МАЛЫШЕВА---------------
НО НАШЕМУ КАПИТАЛИЗМУ ( ЭТО НЕ КИТАЙСКИЙ СОЦИАЛИЗМ) НЕ ВЫГОДНО. ОПЫТ
РОССИИ ПОКАЗЫВАЕТ..а ТАК.
ДАЖЕ СЕЙЧАС НА З-ДЕ МАЛЫШЕВА МОЖНО НАЛАДИТЬ ВЫПУСК ТАКОЙ ПРОДУКЦИИ. (
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ДЛЯ СКОРОСТНОЙ Ж \Д. ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛИ.И
ОБКАТАЛИ БЫ УЖЕ. В
СВОЕ ВРЕМЯ КАК ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ НАЛАДИЛИ БЫ ДЛЯ КИЕВА.. ЦЕНТР- БОРИСПОЛЬ
(АЭРОПОРТ)..
КОГДА-ТО ГОР. ВЛАСТИ СОБИРАЛИСЬ СТРОИТЬ ТАКОЕ ( СКОРОСТНОЕ) но к нашему
времени.....не прошло то.
Как и вряд ли пройдет выпуск такого транспорта для страны..И Хотя и в
Китае.
и в Европе все это уже массово налаживается строиться и процветает. Но
не у нас.Потому что. ВО
ВСЕМ МИРЕ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ СЕЙЧАС МИРОВАЯ ВАЛЮТА НЕФТЕ-ДОЛЛАР.
ДОЛЛАР НА
НЕФТЬ ОПИРАЕТСЯ. А ПОТОМУ ИСКУССТВЕННО СДЕЛАНО КРУГОМ ТАК. ЧТО ЕСЛИ НЕФТЬ
КУПИЛ ИЛИ
ПРОДАЛ. ТО НАВАРИЛ. А ЕСЛИ НЕТ. Ничего взамен и не получишь. Оттого в
упадке и вся наша ж/д вместе с
автотранспортом ( сжечь бензин в имя процветания нефте-доллара) А за этим
всем и
плачевное состояние и ж/д. Из-за нефте-доллара все,, переехало на авто
транспорт". А
потому и фурами многотонными ( такого раньше не было) и все наши дороги
добивают.(
Отдельно тема).
А на ,,закуску" скажу .Что в таких условиях,, кругом
нефте доллара"..Всем, в том числе и заводам приходится выживать
приспосабливаться.
Как?А вот Вам пример. В том числе и с началом этой публикации связанный. О
чем это.? Да
о том же дизеле. Который на заводе Малышева при СССР ИЗГОТАВЛИВАЛСЯ. НО
СЕЙЧАС О ТОМ
ДИЗЕЛЕ. КОТОРЫЙ НА РЕЧ-ФЛОТ И МОР ФЛОТ ПРИМЕНЯЕТСЯ. СЕЙЧАС РЕЧЬ О ТОМ.
ЧТО СПЕЦЫ
РЕМОНТИРУЮЩИЕ КОРАБЛИКИ ( ДИЗЕЛЯ К КОРАБЛИКАМ) ВОВРЕМЯ СМЕКНУЛИ. -ДА ВСЕ
ТЕ ЗАПЧАСТИ
ТО С
СТАРЬЯ МОЖНО СНЯТЬ ( НЕ РАБОТАЮЩИЕ УЖЕ. СПИСАННЫЕ , ДИЗЕЛЯ. А ПОТОМУ ПРИ
РЕМОНТЕ КОРАБЛИКОВ. САМОЕ ГЛАВНОЕ.- ГЕНЕРАТОР. А ЕГО ТО УЖЕ НЕ НА ЗАВОДЕ
МАЛЫШЕВА (ИЗГОТАВЛИВАЮТ..И ПРОДАЮТ)
НА,, ЭЛЕКТРО ТЯЖМАШ" .ЗАВОД ХАРЬКОВА , ПОКУПАЮТ. А ВЕРНЕЕ.. ( ЕСЛИ КРУГОМ
СПЛОШНЫЕ
НЕПЛАТЕЖИ).... МЕНЯЮТ НА РЫБУ. ТО ЕСТЬ БАРТЕР. ГЕНЕРАТОР-- -РЫБА. С ТЕМИ,
КТО С ФЛОТОМ
СВЯЗАН. А УЖЕ РЫБА ,-ЭТО ПРОДУКТЫ.А ГДЕ ПРОДУКТЫ,- ТАМ ДЕНЬГИ КРУТЯТСЯ
.Ибо люди стоять
не будут .Им кушать надо..А как еще можно выживать в таких условиях.
Которые парламент
создал своими законами. Почти всю промышленность ( заводы ) Убил..НУ, ЕЩЕ
И ТАК
МОЖНО. ДИЗЕЛЯ, КОТОРЫЕ РАНЬШЕ ХОДИЛИ С ПОЛТАВЫ НА ХАРЬКОВ. ПРИШЛО ВРЕМЯ,
И ЭТУ ВЕТКУ Ж/Д
ЭЛЕКТРО ФИЦИРОВАЛИ. НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ ПЕРЕВЕЛИ. А потому остались на
этой ж/д дизеля.
Их электрички вытеснили. А потому эти дизеля. Большинство из которых можно
уже
списать по все нормам. А взамен на запчасти, списаные с дизелей ж/д. На
флот. Который
рыболов лей занимается . Бартером..Но это будет не экономика. А бизнес.
Даже ,,
не с жиру". А выживать то надо. Б\у запчасти с дизелей электричек ж\д. На
рыбу
бартер. Ремонтникам, что кораблики ремонтируют.
Сказка?- Ложь?.. Но в ней намек. Добрым молодцам урок!
5.12.21 г
______________________________
Я пользуюсь почтой на Мете http://webmail.meta.ua -- WEBMAIL.META.UA Пошта Мета – Безкоштовна українська електронна пошта. Створити поштову
e-mail скриньку в поштовому сервісі
Комментарии: 0
Сергей Нестеров WEBMAIL.META.UA Пошта Мета – Безкоштовна українська електронна пошта. Створити поштову
e-mail скриньку в поштовому сервісі
Комментарии: 0 WEBMAIL.META.UA Пошта Мета – Безкоштовна українська електронна пошта. Створити поштову
e-mail скриньку в поштовому сервісі
______________________________
Написанное живет дольше http://webmail.meta.ua ОтветитьПереслатьУдалить
Переместить в
Отправленные »»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1