Компания завершила обновление парка подвижного состава на маршруте «Ипподром – Зеленоград-Крюково». Теперь здесь курсируют только современные «Иволги» третьего и четвертого поколений.
«Иволги» третьего и четвертого поколений теперь курсируют между станциями Ипподром и Зеленоград-Крюково каждые 10 минут, — рассказал генеральный директор ЦППК Иван Конев. — Эти поезда специально разработаны для эксплуатации в интенсивном режиме мегаполиса и отвечают самым высоким требованиям современного пассажира. Сегодня на МЦД-3 работает 31 такой поезд, а на всех диаметрах эксплуатируются уже порядка 70 «Иволг» различных серий».
«Иволги» поколений 3.0 и 4.0 отличает плавное ускорение и торможение, низкий уровень шума и повышенная эргономичность. В салонах установлены комфортные и яркие кресла с откидными подлокотниками и многоуровневая система поручней, разнообразные разъемы для зарядки гаджетов, адаптивное освещение и системы климат-контроля. «Иволга 4.0» при этом имеет трехдверную компоновку, которая позволяет ускорить посадку и высадку пассажиров на станциях.
Во время технического обслуживания и планового ремонта «Иволг» на диаметральном маршруте еще могут появляться поезда ЭП2Д.
ФОТО: АО «Центральная ППК»
Компания завершила обновление парка подвижного состава на маршруте «Ипподром – Зеленоград-Крюково». Теперь здесь курсируют только современные «Иволги» третьего и четвертого поколений.
«Иволги» третьего и четвертого поколений теперь курсируют между станциями Ипподром и Зеленоград-Крюково каждые 10 минут, — рассказал генеральный директор ЦППК Иван Конев. — Эти поезда специально разработаны для эксплуатации в интенсивном режиме мегаполиса и отвечают самым высоким требованиям современного пассажира. Сегодня на МЦД-3 работает 31 такой поезд, а на всех диаметрах эксплуатируются уже порядка 70 «Иволг» различных серий».
«Иволги» поколений 3.0 и 4.0 отличает плавное ускорение и торможение, низкий уровень шума и повышенная эргономичность. В салонах установлены комфортные и яркие кресла с откидными подлокотниками и многоуровневая система поручней, разнообразные разъемы для зарядки гаджетов, адаптивное освещение и системы климат-контроля. «Иволга 4.0» при этом имеет трехдверную компоновку, которая позволяет ускорить посадку и высадку пассажиров на станциях.
Во время технического обслуживания и планового ремонта «Иволг» на диаметральном маршруте еще могут появляться поезда ЭП2Д.
ФОТО: АО «Центральная ППК»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев