Такое ощущение, что у нас в городе сидят.... которым всё мешает - были трамваи - убрали, деревьев было очень много - спилили, они умеют делать только плохое для людей ( карманы только себе набивать ) и эти чинуши, как набьют карманчики, так уходят в другое место, чтобы не посадили и это продолжается бесконечно!
Здравствуйте! Трамвайное движение было закрыто в Воронеже более 15 лет назад – в апреле 2009 года. Троллейбусное движение в Воронеже сохранено, в настоящее время действуют три троллейбусных маршрута – №№ 7, 33, 99.
В Воронеже крупная транспортная система, в которой ежедневно совершается не менее полумиллиона поездок. Работает почти 80 автобусных и троллейбусных маршрутов. Класс подвижного состава на направлении, а также максимальный плановый выпуск устанавливаются, в том числе, с учетом на протяжении всего маршрута организации дорожных условий, а также пассажиропотока. Повышенная наполняемость – в первую очередь, в часы пик – характерна для всех крупных транспортных систем.
Для улучшения транспортного обслуживания в 2020 году были организованы магистральные маршруты №№ 6, 8, 9КА, 9КС, 14, 49 – они обслуживаются муниципальным перевозчиком, формируют каркас маршрутной сети и ежедневно осуществляют транспортное обслуживание до 23:30 (дежурными графиками с увеличенными интервалами движен...ЕщёЗдравствуйте! Трамвайное движение было закрыто в Воронеже более 15 лет назад – в апреле 2009 года. Троллейбусное движение в Воронеже сохранено, в настоящее время действуют три троллейбусных маршрута – №№ 7, 33, 99.
В Воронеже крупная транспортная система, в которой ежедневно совершается не менее полумиллиона поездок. Работает почти 80 автобусных и троллейбусных маршрутов. Класс подвижного состава на направлении, а также максимальный плановый выпуск устанавливаются, в том числе, с учетом на протяжении всего маршрута организации дорожных условий, а также пассажиропотока. Повышенная наполняемость – в первую очередь, в часы пик – характерна для всех крупных транспортных систем.
Для улучшения транспортного обслуживания в 2020 году были организованы магистральные маршруты №№ 6, 8, 9КА, 9КС, 14, 49 – они обслуживаются муниципальным перевозчиком, формируют каркас маршрутной сети и ежедневно осуществляют транспортное обслуживание до 23:30 (дежурными графиками с увеличенными интервалами движения). За четыре года доля муниципального транспорта увеличена с 8 до 30-35%.
За период 2020-2024 гг. ряд маршрутов переведён на обслуживание более вместительным подвижным составом:
– маршруты № 8, 15, 21 переведены с обслуживания автобусами среднего класса на автобусы большой вместимости,
– маршруты №№ 3, 49, 63 – с автобусов малого класса на автобусы большой вместимости,
– маршруты №№ 16, 20, 74 – переведены с автобусов малого класса на автобусы среднего класса.
Открыты новые маршруты на большом классе – №№ 32, 44, 77, троллейбусный маршрут № 99.
На ряде маршрутов произведено и производится обновление автобусов.
Для увеличения провозной способности улично-дорожной сети в городских условиях, на нескольких участках были организованы выделенные полосы для автобусов: на Московском проспекте, улицах Плехановской, Остужева, Степана Разина, 20-летия Октября, трёх воронежских мостах через водохранилище. Это позволило автобусам проезжать указанные участки без задержек, что сократило горожанам, пользующимся услугами общественного транспорта, время в пути. Специалистами рассматриваются и другие участки.
Как неоднократно сообщалось, в настоящее время наиболее острой проблемой в отрасли остается, к сожалению, дефицит водительского состава, и с подобными сложностями столкнулся не только Воронеж – они наблюдаются и в ряде других городов. Это связано с тем, что отрасли сегодня сложно конкурировать на рынке труда.
Администрацией города организовано взаимодействие с министерством труда и занятости населения Воронежской области в части привлечения кадров в отрасль.
С уважением, администрация городского округа город Воронеж.
Вы всегда пишите одно и тоже, как под копирку, что у вас всё хорошо и прекрасно, а на деле.......ДОВОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ вашей работой ОЧЕНЬ мало, но вам ...... это просто БЕЗРАЗЛИЧНО, опять будет отписка!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
В Воронеже крупная транспортная система, в которой ежедневно совершается не менее полумиллиона поездок. Работает почти 80 автобусных и троллейбусных маршрутов. Класс подвижного состава на направлении, а также максимальный плановый выпуск устанавливаются, в том числе, с учетом на протяжении всего маршрута организации дорожных условий, а также пассажиропотока. Повышенная наполняемость – в первую очередь, в часы пик – характерна для всех крупных транспортных систем.
Для улучшения транспортного обслуживания в 2020 году были организованы магистральные маршруты №№ 6, 8, 9КА, 9КС, 14, 49 – они обслуживаются муниципальным перевозчиком, формируют каркас маршрутной сети и ежедневно осуществляют транспортное обслуживание до 23:30 (дежурными графиками с увеличенными интервалами движен...ЕщёЗдравствуйте! Трамвайное движение было закрыто в Воронеже более 15 лет назад – в апреле 2009 года. Троллейбусное движение в Воронеже сохранено, в настоящее время действуют три троллейбусных маршрута – №№ 7, 33, 99.
В Воронеже крупная транспортная система, в которой ежедневно совершается не менее полумиллиона поездок. Работает почти 80 автобусных и троллейбусных маршрутов. Класс подвижного состава на направлении, а также максимальный плановый выпуск устанавливаются, в том числе, с учетом на протяжении всего маршрута организации дорожных условий, а также пассажиропотока. Повышенная наполняемость – в первую очередь, в часы пик – характерна для всех крупных транспортных систем.
Для улучшения транспортного обслуживания в 2020 году были организованы магистральные маршруты №№ 6, 8, 9КА, 9КС, 14, 49 – они обслуживаются муниципальным перевозчиком, формируют каркас маршрутной сети и ежедневно осуществляют транспортное обслуживание до 23:30 (дежурными графиками с увеличенными интервалами движения). За четыре года доля муниципального транспорта увеличена с 8 до 30-35%.
За период 2020-2024 гг. ряд маршрутов переведён на обслуживание более вместительным подвижным составом:
– маршруты № 8, 15, 21 переведены с обслуживания автобусами среднего класса на автобусы большой вместимости,
– маршруты №№ 3, 49, 63 – с автобусов малого класса на автобусы большой вместимости,
– маршруты №№ 16, 20, 74 – переведены с автобусов малого класса на автобусы среднего класса.
Открыты новые маршруты на большом классе – №№ 32, 44, 77, троллейбусный маршрут № 99.
На ряде маршрутов произведено и производится обновление автобусов.
Для увеличения провозной способности улично-дорожной сети в городских условиях, на нескольких участках были организованы выделенные полосы для автобусов: на Московском проспекте, улицах Плехановской, Остужева, Степана Разина, 20-летия Октября, трёх воронежских мостах через водохранилище. Это позволило автобусам проезжать указанные участки без задержек, что сократило горожанам, пользующимся услугами общественного транспорта, время в пути. Специалистами рассматриваются и другие участки.
Как неоднократно сообщалось, в настоящее время наиболее острой проблемой в отрасли остается, к сожалению, дефицит водительского состава, и с подобными сложностями столкнулся не только Воронеж – они наблюдаются и в ряде других городов. Это связано с тем, что отрасли сегодня сложно конкурировать на рынке труда.
Администрацией города организовано взаимодействие с министерством труда и занятости населения Воронежской области в части привлечения кадров в отрасль.
С уважением, администрация городского округа город Воронеж.