Первый и самый важный элемент объявления – это его заголовок. Именно заголовок заставляет обратить на себя внимание, и именно от заголовка зависит будет ли прочитано ваше объявление.
Чтобы ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ЗАГОЛОВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ, придерживайтесь следующих рекомендаций:
Главная цель заголовка – «ударить» по целевой аудитории. Заинтересовать тех людей, которым может быть интересно содержание вашего объявления. А для этого уже с первых букв заголовка читатели должны понимать, о чем конкретно идет речь.
Пример размытого (менее эффективного) заголовка объявления:
- Ищете, чем заняться навыходных? (тут непонятно, о чем конкретно идет речь, отклик заголовка будет хуже)
Пример целевого заголовка:
- Квадроциклы на прокат - дешево!(а здесь все четко и ясно, искали квадроциклы - получите квадроциклы)
Текст объявления.
Опишите товар, обязательно укажите его основные технические
характеристики и дополнительные параметры, которые вы считаете важными. Это облегчит потенциальному покупателю поиск нужного варианта.
Для ускорения процесса продажи или обмена и исключения неэффективных звонков, указывайте в объявлении цену товара или услуги.
Если объявление теряется в «океане» похожих друг на друга объявлений – срочно измените его заголовок и содержание! Не пишите скучных однотипных объявлений, не повторяйте за другими неумехами.
Скучный шаблонный вариант:
- Продам Audi 2002 г.в., возможен торг
Необычный и запоминающийся вариант:
- Старое корыто по имени Audi ищет нового владельца, дешево и сердито!
Не пытайтесь в одном объявлении рекламировать сразу весь ассортимент (или группу товаров).
Практика показывает, что эффективнее рекламировать конкретный товар. Т.е. как можно глубже конкретизируйте свое рекламное сообщение.Вместо «мебели для дома» рекламируйте «шкафы для спальни из красного дерева».Вместо «холодильников» рекламируйте конкретную модель, например, «Samsung RL-63 GCBMG».
Внимание! В некоторых случаях использовать рекламу каждой отдельной модели товара (или вида услуги) бывает неприемлемым, поэтому иногда включайте мозг и оценивайте ситуацию здраво. У вас больше информации, используйте ее, чтобы достичь максимального эффекта от своих объявлений.
Хорошее объявление всегда может «похвастаться» фотографиями. Даже если вы продаете такую мелочь, как книгу или детскую игрушку. Не говоря уже про объявления о продаже авто или квартиры, там фотографии – ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть!
В ваших же интересах сделать качественные хорошие фотографии.
Именно фотография оказывается решающим фактором для того, чтобы потенциальный клиент взят трубку телефона и набрал ваш номер. Если люди смогут увидеть «товар лицом», то уровень доверия к вам и уровень заинтересованности в вашем товаре (услуге) будет намного выше!
Хорошая фотография повышает шансы на продажу примерно на 30%. Размещая фото, вы как будто говорите «вот, смотрите все, это мой товар, я ничего от вас не скрываю и не собираюсь вас обманывать».
Обязательно указывайте в своем объявлении номер телефона!
Вы можете дополнительно предложить вариант – написать вам в личку (личное сообщение), но номер телефона указать необходимо. Лучше даже – указать 2 номера (разных операторов), на случай, если один из номеров вдруг окажется недоступен.
Если вы в объявлении указываете номер телефона ваших родственников или знакомых, обязательно предупредите их об этом заранее.
Вы даже не представляете, как трудно порой выйти на контакт с людьми, которые пишут объявления. Особенно, когда необходимо решить вопрос прямо сейчас.
Вот буквально несколько дней назад мне понадобилось заказать портрет карандашом по фото, а времени было в обрез (6 часов). Так вот за час мне удалось найти в интернете 20 объявлений, из которых только в трех были номера телефонов.
Случайность? Нет – глупость авторов объявлений! В результате заказ получил человек, до которого я таки смог дозвониться.
Парадокс, правда? Чтобы заплатить кому-то деньги, мне пришлось хорошенько попотеть и потратить кучу времени. Так зачем же создавать лишние препятствия своим потенциальным клиентам?
Образец объявления
Если вы до конца не понимаете, как написать объявление, эта схема поможет вам в этом разобраться.
Цель объявления (продажа, покупка, приглашение, прием на работу).
Текст (суть объявления).
Цена (если это продажа).
Контактная информация (номер телефона).
Имя и отчество (для обращения).
Это основные пункты, которые представят ваше предложение в точности.
Обязательные параметры и характеристики объекта, которые должны указываться в объявлении:
В объявлениях о квартирах:
• район, в котором расположен объект;
• название улицы;
• площадь (2 параметра: общая и жилая);
• этажность (2 параметра: этаж и этажность дома);
• цена.
Одежда, обувь:
• название предмета;
• для кого (женск., мужск., детск.);
• размер.
В объявлениях об автомобилях:
• марка и модель (ВАЗ-21213, КамАЗ-5230);
• год выпуска;
• цена.
И последний шаг - это правильно разместить ваше объявление!
После долгих мук творчества, когда вы наконец то составили текст своего объявления, просмотрите в группе все темы и фотоальбомы и выберите из них тот что подходит по тематике для вашего объявления.
Дальше, если это тема группы, то размещаете объявление в комментариях темы и добавляете фото.
Если вы выбрали фотоальбом, то добавляете фото, а в комментариях к нему текст объявления.
При размещении повторных объявлений, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ удалять ранее размещённые.
Если ваше объявление стало не актуальным, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА не забудьте его удалить.
Удаление за собой повторных и не актуальных объявлений - ускорит и облегчит поиск нужной информации для всех участников группы и вам в том числе.
Уважайте друг друга, не засоряйте группу!
Если кто-то без вашего ведома подал объявление на ваш номер телефона, пожалуйста, сообщите об этом администрации группы, чтобы подобные объявления блокировались.
Администрация группы - предупреждает: среди подателей объявлений могут встречаться недобро порядочные граждане, поэтому будьте предельно внимательны и осторожны.
ВСЕМ УДАЧНЫХ ПРОДАЖ И ХОРОШИХ ПОКУПОК!
Комментарии 14
Я помoгaю в oфopмлeнии ипoтеки, специaлизиpуюcь на сложных клиентax, консультирую pиэлтoров.
Простых кeйcoв в моeй рaбoтe нe бываeт:
Bам ко мне если
отказали в ипотеке;
недостаточный, неподтвержденный доход;
нет первоначального взноса;
отсутствие кредитной истории;
с подпорченной/плохой кредитной историей;
нет официального трудоустройства;
нет гражданства РФ;
недавно получили гражданство;
собственники бизнеса (ООО, ИП, самозанятые);
с любой регистрацией/нет регистрации;
Работаю со всеми видами недвижимости, по всем программам, партнёр более 20 банков.
Предоставляю полный комплекс услуг агента недвижимости:
выгодная продажа, безопасная покупка;
проверка объекта на юридическую чистоту;
подготовка договоров;
сопровождение сделки «под ключ»;
альтернативные сделки;
межрегиональные сделки;
индивидуальный подход...ЕщёДoбрый дeнь дорогиe друзьяМеня зовут Ольга, и я являюcь сepтифициpованным ИПOTEЧHЫM БPОКЕРOМ и oфициальным представителем БОЛEE 20 банкoв РФ.
Я помoгaю в oфopмлeнии ипoтеки, специaлизиpуюcь на сложных клиентax, консультирую pиэлтoров.
Простых кeйcoв в моeй рaбoтe нe бываeт:
Bам ко мне если
отказали в ипотеке;
недостаточный, неподтвержденный доход;
нет первоначального взноса;
отсутствие кредитной истории;
с подпорченной/плохой кредитной историей;
нет официального трудоустройства;
нет гражданства РФ;
недавно получили гражданство;
собственники бизнеса (ООО, ИП, самозанятые);
с любой регистрацией/нет регистрации;
Работаю со всеми видами недвижимости, по всем программам, партнёр более 20 банков.
Предоставляю полный комплекс услуг агента недвижимости:
выгодная продажа, безопасная покупка;
проверка объекта на юридическую чистоту;
подготовка договоров;
сопровождение сделки «под ключ»;
альтернативные сделки;
межрегиональные сделки;
индивидуальный подход к каждому клиенту
ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕЗОПЛАТНА тел вотсап 89384402511