Семья производила ремонтные работы и случайно задела опломбированную проволоку на счетчике. Супруги сразу же обратились в Водоканал, написали заявление о случившемся. Техником Водоканала был составлен акт. Далее АО «Ростовводоканал» выставил счет почти на 18000, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.
На протяжении всего этого времени мы обращались к руководству АО «Ростовводоканал», депутатам по округу и в ЗСРО. Наше обращение было рассмотрено прокуратурой Советского района, и прокурор не нашел нарушений в подобном расчете. Данный ответ нами был обжалован. Изучены информационный ресурс «Объясняем.РФ», сайт АО «Ростовводоканала», судебные решения Кассационного суда и Верховного суда, где решения и разъяснения были в пользу граждан (потребителей коммунальной услуги).
Наконец прокуратура г. Ростова-на-Дону признала нарушения. Ответы, как и раньше, направлены с нарушением действующего законодательства, что признала и прокуратура г. Ростова и Ростовской области.
И 27.09.2024 года мама проинформировала нас о том, что АО «Ростовсводоканал» произвел перерасчет и вернул деньги.
Реализация проекта осуществляется при поддержке Ассоциации волонтёрских центров в рамках Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
#ВОРДИ #Победитель2023 #МЫВМЕСТЕ #АссоциацияВолонтёрскихЦентров #АВЦ
ВОРДИ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев