Волна мобайл заботится о качестве обслуживания своих клиентов, поэтому всегда готова оперативно ответить на интересующий вас вопрос. Связаться с нами и получить необходимую консультацию можно несколькими удобными способами.
1. Мобильное приложение.
Быстрый сервис самообслуживания позволяет абонентам не только контролировать расходы, следить за остатком минут, интернет-трафика, подключать или отключать услуги, но и быстро находить нужную информацию. Для этого лишь необходимо в главном меню выбрать раздел: «Поддержка».
Приложение можно установить, пройдя по ссылке, указанной на сайте Волна мобайл, либо отсканировав QR-код.
2. Мессенджеры и соцсети.
Не удобно звонить оператору? Пиши! Чат-боты и специалисты Волна мобайл быстро ответят на нужный вопрос. Найти нас достаточно просто, для этого следует зайти на сайт https://volnamobile.ru и в разделе «Поддержка» выбрать необходимый способ связи (Telegram, WhatsApp, Вконтакте, Одноклассники).
3. Обратная связь.
Уточнить нужную информацию также можно посредством формы обратной связи на сайте Волна мобайл и в мобильном приложении. Для точности и быстроты ответа следует подробно описать ситуацию и четко сформулировать вопрос.
4. Контакт-центр.
Для того, чтобы получить консультацию оператора, необходимо позвонить по номеру 555 (абонентам Волна мобайл) либо 8 800 505 03 87 (абонентам других операторов).
5. По SMS.
Обратиться в службу поддержки также можно, отправив сообщение с вопросом на номер: +7 978 555 0 555.
Кроме вышеуказанных способов связи стоит напомнить, что на сайте Волна мобайл в разделе «Поддержка» есть рубрики, где размещена важная информация: «ЧаВо», «Карта салонов», «Карта покрытия», «Проверка данных».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4