⠀
Кто: магазин Ола Пола
Дата начала работы: 23 июня 2023 года
⠀
Задача была (как у каждого предпринимателя) увеличить выручку. Не смотря на рост цен на товар, и естественного роста среднего чека, выручка (в сравнении с прошлым годом) значительно не росла. А в апреле, июле динамика по количеству чеков (в сравнении с аналогичными месяцами прошлого года) была отрицательной.
⠀
Мы всегда начинаем работу с аналитики.
⠀
Провели обзвон клиентской базы.
Выявили:
- за два года слабый прирост новых клиентов
- у «старых» клиентов низкий чек и возвратность раз в полгода
- клиенты с высоким чеком активные пользователи социальных сетей
⠀
▫️ Составили подробные портреты Клиентов и гипотезу по новым аудиториям.
⠀
▫️ Пересобрали образ бренда на основе ожиданий ЦА, прописали концепцию продвижения
⠀
▫️Внедрили uds (сервис позволил вести активную работу с уже существующей клиентской базой, увеличить возвратность клиентов и не надо было тратить ресурсы на создание бонусной системы и crm систему)
⠀
▫️Запустили бонусную систему с высокими приветственными баллами и 100%-ным списанием бонусов
⠀
▫️Переупаковали аккаунты бренда в социальных сетях, запустили активные рекламные кампании с посадкой в uds
⠀
▫️Параллельно по оффлайн-каналам (которые доступны и интересны нашей аудитории) запустили рекламную кампанию с обновленным визуалом, привлекли моделей плюс сайз с яркой (но приятной и понятной для нашей ца) внешностью
⠀
Всех клиентов проводили через юдс, это позволяло:
⠀
- отслеживать атрибуцию по рекламным каналам и их эффективность
- оценивать параметры трафика, приходящего с разных каналов
- сразу знакомить клиентов с бонусной системой и вовлекать их в активное пользование
⠀
Сложности, с которыми столкнулись:
⠀
- не вся аудитория «садилась» в uds с первого контакта, оставались сложности с атрибуцией и аналитикой эффективности каналов (приходилось проводить дополнительные работы по оценке эффективности рекламы)
⠀
- часть аудитории онлайн была не активной внутри социальных сетей (но мы этого ожидали)
⠀
В итоге мы добились результатов, которые можно посмотреть в карусели.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев