Какие элементы на логотипе вуза выделят его из ряда других, почему выпускникам важен значок «с историей», и как часто университету требуется ребрендинг, рассказывает кандидат искусствоведения, главный художник ИД «КоммерсантЪ», арт-директор студии Archpoint Design Василий Бирюков.
"– Образовательные организации довольно часто консервативны. Как эту консервативность сочетать с модой, с трендами? И нужно ли?
– Не нужно. Должна быть серьезно сделанная профессиональная работа, но не должно быть выпендрежа. Теоретически, можно придумать что-нибудь новомодное. Но тогда потеряется история университета, которая и определяет его статус, значимость.
Партнер американской студии «Пентаграм» Майкл Бирут в своей статье на Design observer рассказывал историю о редизайне логотипа Калифорнийского университета которому уже больше ста лет. [...] Но выпускники, среди которых много уважаемых, известных людей, новшество не оценили, и завалили университет гневными письмами с требованием вернуть прежний вариант значка – мол, мы учились в вузе с историей, а новое лого – это нечто сиюминутное."
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев