101 ГОД БЕЗ РУССКОГО ГЕНИЯ
Свидетельство английского писателя Джерома, посетившего Россию в 1899 году.
Просто к размышлению на тему о том, как явились откуда-то непонятные большевики и вдруг совершили революцию.
«Русские производят на иностранца впечатление народа-ребёнка, но, приглядевшись повнимательнее, иностранцу делается очевидным, что в глубине русской натуры притаилась склонность к чудовищным поступкам.
Рабочие позволяют эксплуатировать себя с молчаливым терпением культурных существ.
И всё-таки каждый образованный русский, с которым вы говорите по этому вопросу, отлично знает, что революция приближается.
Но он говорит с вами об этом при закрытых дверях.
Раз как-то вечером я толковал с одним чиновником о политике, сидя в его кабинете…
– Гроза собирается, – сказал он, – временами я совершенно отчётливо слышу запах крови в воздухе. Сам я стар и, быть может, не увижу ничего, но детям моим придётся пострадать, пострадать, как всегда приходится детям страдать за грехи отцов. Мы сделали из народа дикого зверя, и вот теперь этот дикий зверь, жестокий и неразборчивый, набросится на нас и растерзает правого и виноватого без различия. Но это должно быть. Это необходимо.
История России будет повторением истории Французской революции, но с той только разницей, что образованные классы, мыслители, толкающие вперед бессловесную массу, делают это с открытыми глазами. Люди, подготавливающие в настоящее время революцию в России, насчитывают в своих рядах государственных деятелей, военных, женщин, богатых землевладельцев, благоденствующих торговцев и студентов, знакомых с уроками истории. Все эти люди не обладают ложным понятием относительно того слепого чудовища, в которое они вдыхают жизнь. Они хорошо знают, что чудовище это растопчет их, но вместе с тем им хорошо известно, что за одно с ними будут растоптаны несправедливость и невежество, ненавидеть которые они научились сильнее, чем любить самих себя.
Русский мужик, поднявшись, окажется более ужасным, более безжалостным, чем люди 1790 года».
///
И несколько слов от моего товарища, публициста Дмитрия Бахура:
«В 1917 году Русь-тройка понеслась. Без возницы. Оказалось, что не все русские любят настолько быструю езду. А совладать с конями, бросившимися вскачь, как оказалось, смогли только большевики. "Есть такая партия!" – крикнул Ильич и оседлал взбесившегося скакуна, но не стал успокаивать его и ставить в стойло. А пустил галопом вперёд под восхищённые взоры всего мира.
Большевики получили власть по праву сильного, были помазаны богом. Гражданская война – это выбор богов, так решается, кто тут настоящий Артур и может достать меч из камня, а кто просто каску на стройке нашёл.
Не нам оспаривать выбор божественного Провидения. Тем более что даже после коллапса 90-х мы сейчас обсуждаем попытки России усадить США за стол переговоров, чтобы по их результатам вырвать Третий мир (или как его сейчас принято называть, Глобальный Юг) из оков экономического и политического рабства. Повторюсь, русские сейчас ведут глобальную игру, а не пытаются заработать на хлеб для своей семьи в борделях, ублажая англосаксонских извращенцев, как это было в Веймарской Германии, например. А раз так, значит, Бог не покинул Россию.
Оставьте мёртвых мертвецам, а займитесь делами живых. И не надо оспаривать решения Бога, а то можно оказаться в армии совсем иной».
///
ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ:
Стихотворение дня
Разговор с товарищем Лениным
Грудой дел,
суматохой явлений
день отошел,
постепенно стемнев.
Двое в комнате.
Я
и Ленин —
фотографией
на белой стене.
Рот открыт
в напряженной речи,
усов
щетинка
вздернулась ввысь,
в складках лба
зажата
человечья,
в огромный лоб
огромная мысль.
Должно быть,
под ним
проходят тысячи…
Лес флагов…
рук трава…
Я встал со стула,
радостью высвечен,
хочется —
идти,
приветствовать,
рапортовать!
«Товарищ Ленин,
я вам докладываю
не по службе,
а по душе.
Товарищ Ленин,
работа адовая
будет
сделана
и делается уже.
Освещаем,
одеваем нищь и о́голь,
ширится
добыча
угля и руды…
А рядом с этим,
конешно,
много,
много
разной
дряни и ерунды.
Устаешь
отбиваться и отгрызаться.
Многие
без вас
отбились от рук.
Очень
много
разных мерзавцев
ходят
по нашей земле
и вокруг.
Нету
им
ни числа,
ни клички,
целая
лента типов
тянется.
Кулаки
и волокитчики,
подхалимы,
сектанты
и пьяницы, —
ходят,
гордо
выпятив груди,
в ручках сплошь
и в значках нагрудных…
Мы их
всех,
конешно, скрутим,
но всех
скрутить
ужасно трудно.
Товарищ Ленин,
по фабрикам дымным,
по землям,
покрытым
и снегом
и жнивьём,
вашим,
товарищ,
сердцем
и именем
думаем,
дышим,
боремся
и живем!..»
Грудой дел,
суматохой явлений
день отошел,
постепенно стемнев.
Двое в комнате.
Я
и Ленин —
фотографией
на белой стене.
1929 г.
#ДвижениеЗаПравду #СРЗаПравду #ЗахарПрилепин #ЗАПРАВДУ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
«Хлебная монополия, хлебная карточка является самым могучим средством учета и контроля для всеобщей трудовой повинности - для того, чтобы заставить работать в новых организационных государственных рамках.
Что же касается карательных мер за не соблюдение трудовой дисциплины, то они должны быть строже. Необходимо карать вплоть до тюремного заключения. При капиталистическом строе увольнение было нарушением гражданской сделки. Теперь же, при нарушении трудовой дисциплины, совершается уже уголовное преступление и за это должна быть кара. Беспрекословное подчинение единой воле (диктатура) безусловно необходимо. Государственный монопольный капитализм — есть та ступенька исторической лестницы, за которой идёт ступенька, называемая социализмом».
Обобщим процитированное: Социализм Ленина - это
общество, где все продукты отбираются и выдаются по
карточкам, через которые население держится в беспрекословном подчинени...ЕщёЧто такое социализм Ленина / глобалистов цитируем том 36, пятое издание стр. 200.
«Хлебная монополия, хлебная карточка является самым могучим средством учета и контроля для всеобщей трудовой повинности - для того, чтобы заставить работать в новых организационных государственных рамках.
Что же касается карательных мер за не соблюдение трудовой дисциплины, то они должны быть строже. Необходимо карать вплоть до тюремного заключения. При капиталистическом строе увольнение было нарушением гражданской сделки. Теперь же, при нарушении трудовой дисциплины, совершается уже уголовное преступление и за это должна быть кара. Беспрекословное подчинение единой воле (диктатура) безусловно необходимо. Государственный монопольный капитализм — есть та ступенька исторической лестницы, за которой идёт ступенька, называемая социализмом».
Обобщим процитированное: Социализм Ленина - это
общество, где все продукты отбираются и выдаются по
карточкам, через которые население держится в беспрекословном подчинении и проводится классовый геноцид. Для того, чтобы отобрать все продукты у производителей, рабочих Москвы и Петербурга посадили на голодный паек. Сто граммов хлеба в день. Установили контроль за недопущением свободного завоза продуктов.
Заставив рабочих наголодаться, Ленин объявил поход
за хлебом, который был не для того, чтобы накормить два города, а для того, чтобы отобрать продовольствие и удержать власть через хлебную монополию и натравливание
горожан на крестьян. (Как видите - легко натравить не только бедных на богатых.)
Выпускается декрет о продовольственной диктатуре:
«Вести и провести беспощадную, террористическую
(!) борьбу и войну (!) против крестьянской и иной буржуазии, удерживающей у себя излишки хлеба. (ХУЦПА. Какие излишки могут быть у живущего в нужде крестьянина, у которого растущие дети раздеты и разуты?) Владельцы хлеба, имеющие его излишки и не вывозящие их на станции и в места сбора и ссыпки, объявляются врагами народа и подвергаются заключению в тюрьму на срок не ниже десяти лет, конфискации всего имущества и изгнанию навсегда из его общины».
«Военный комиссариат превратить в военно-продовольственный комиссариат. Мобилизовать армию для систематических военных действий (!) по ЗАВОЕВАНИЮ хлеба. Ввести расстрел за недисциплину».
Чтобы столкнуть рабочих и крестьян, к рабочим Москвы
и Петрогада приходили агитаторы в кожаных куртках и внушали им, что они и их семьи голодают по вине крестьян, прячущих хлеб. Ненавистью к крестьянам разгораются рабочие и они идут в продотряды, чтобы не обменять на
товары, жизненно необходимые крестьянам (одежду, обувь, ткани, посуду, серпы, косы, топоры, гвозди и т.д.) а насильно и подчистую отнимать зерно, не оставляя даже на питание и посев. " реквизиция хлеба — не грабеж, а революционный долг перед рабоче-крестьянскими (?!) массами, борющимися за социализм».
Очевидно, что это - не рабоче - крестьянская власть. Это - власть глобализаторов - это их ГОЛЕМ.