Ка-52 «Аллигатор» Выпускается с 2008 года
    1 комментарий
    43 класса
    У этих ребят нет выходных
    1 комментарий
    67 классов
    Российский штурмовик Су-25 в полной комплектации..
    2 комментария
    120 классов
    💎 Президент поручил построить новый Экспоцентр «Россия»! 8 июля Владимир Путин снова посетил форум-выставку «Россия». На этот раз глава государства присутствовал при официальном закрытии масштабного проекта, который пришелся по душе многим жителям и гостям России. 🇷🇺 Владимир Путин подчеркнул интерес граждан к успехам и истории Российской Федерации, поэтому объявил новый одноименный Национальный центр! Строительство экспоцентра начнется уже в ближайшее время.
    2 комментария
    14 классов
    ГАСТЕЛЛО Николай Францевич (23.04[06.05]1907 - 26.06.1941) Герой Советского Союза (посмертно) Капитан Родился в семье Франца Павловича Гастылло (1875-?) из деревни Плужины (сейчас — Кореличский район Гродненской области, Белоруссия), который в 1900 году пришёл на заработки в Москву (здесь его фамилию стали произносить на московский манер — «Гастелло»), где работал вагранщиком в литейных мастерских на Казанской железной дороге. Мать — Анастасия Семёновна Кутузова (1889-1964), русская, была белошвейкой. Брат — Виктор Францевич (1913 — 28 сентября 1942 года), погиб в бою за деревню Дыбалово Ржевского района Тверской области РСФСР, перезахоронен в воинское захоронение у деревни Кокошкино того же района. Семья Гастелло жила в районе Богородское, в двухэтажном бараке по 3-й Мещанской улице (с июня 1922 года — 3-я Гражданская улица). В 1915—1918 гг. Николай Гастелло учился в 3-м Сокольническом городском мужском училище имени А. С. Пушкина (находилось по адресу: 2-я Сокольническая улица, дом 3; ныне в этом здании располагается Пушкинский филиал гимназии № 1530 "Школа Ломоносова"). В 1918 году из-за голода в составе группы школьников-москвичей был эвакуирован в Башкирию, но в следующем году вернулся в Москву и в своё училище, где проучился до 1921 года. Трудовую деятельность Николай Гастелло начал в 1923 году, став учеником столяра. В 1924 году семья Гастелло переехала в Муром, где Николай поступил слесарем на Паровозостроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского, на котором работал и его отец. Параллельно с трудовой деятельностью Н. Ф. Гастелло окончил школу (ныне — средняя школа № 33). В 1928 году вступил в ВКП(б). В 1930 году семья Гастелло вернулась в Москву и Николай поступил на работу на «Первый государственный механический завод строительных машин имени 1 Мая». В 1930—1932 Н.Ф. Гастелло жил в посёлке Хлебниково. В мае 1932 года по специальному набору призван в Красную Армию. Отправлен на учёбу в военную авиационную школу пилотов в город Луганск. Учёба в 11-й военной авиационной школе пилотов (май 1932 — декабрь 1933). Служба в 82-й тяжелобомбардировочной эскадрилье 21-й тяжелобомбардировочной авиационной бригады, базирующейся в Ростове-на-Дону (1933—1938). Начав летать вторым пилотом на тяжёлом бомбардировщике ТБ-3, Н. Ф. Гастелло с ноября 1934 года уже самостоятельно пилотировал самолёт, став командиром корабля. В 1938 году, в результате реорганизации соединения, Николай Францевич Гастелло оказался в 1-м тяжелобомбардировочном авиаполку. В мае 1939 года он стал командиром звена, а через год с небольшим — заместителем командира эскадрильи. В 1939 году участвовал в боях на Халхин-Голе в составе 150-го скоростного бомбардировочного авиационного полка, которому была придана эскадрилья 1-го тяжелобомбардировочного авиаполка. Участвовал в советско-финской войне 1939—1940 годов и операции по присоединению Бессарабии и Северной Буковины к СССР (июнь-июль 1940 года). Осенью 1940 года авиационная часть, в которой служит Н. Ф. Гастелло, перебазируется к западным границам СССР, в город Великие Луки, а затем — в авиагородок Боровское под Смоленском. В 1940 году Н. Ф. Гастелло присвоено звание капитана. Весной 1941 года Николай Гастелло, пройдя соответствующую переподготовку, освоил самолёт ДБ-3ф. Дальний бомбардировщик ДБ-3ф (Ил-4). На самолёте этого типа совершил свой подвиг экипаж Н. Ф. Гастелло Командир 4-й эскадрильи 207-го дальнебомбардировочного авиаполка (24 мая 1941—23 июня 1941). Командир 2-й эскадрильи той же части (24—26 июня 1941). 24 июня 1941 года огнём крупнокалиберного пулемёта со стрелковой турели стоящего на аэродроме ДБ-3ф сбил многоцелевой самолёт люфтваффе типа «Юнкерс-88». 26 июня 1941 года, то есть спустя всего четыре дня с момента начала войны, экипаж под командованием капитана Н.Ф. Гастелло в составе лейтенанта А.А. Бурденюка, лейтенанта Г.Н. Скоробогатого и старшего сержанта А.А. Калинина на самолёте ДБ-3ф вылетел для нанесения бомбового удара по германской механизированной колонне на дороге Молодечно — Радошковичи в составе звена из двух бомбардировщиков. Огнём зенитной артиллерии противника самолёт Гастелло был подбит. Вражеский снаряд повредил топливный бак, что вызвало пожар на борту, и Гастелло совершил «огненный таран» — направил горящую машину на механизированную колонну врага. Все члены экипажа погибли. Экипаж Гастелло был интернациональным: Бурденюк — украинец, Калинин — ненец, Скоробогатый — русский, сам Гастелло — белорус. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 июля 1941 года за «образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с германским фашизмом и проявленные при этом отвагу и геройство» капитан Николай Францевич Гастелло был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза.
    1 комментарий
    81 класс
    МиГ-23
    6 комментариев
    198 классов
    Истребители-бомбардировщики Су-7Б готовятся к взлету.
    4 комментария
    137 классов
    Метки - это углы, на которые стабилизатор может опускаться или подниматься. Нужно это для того, чтобы самолет выдерживал стабильное положение без помощи руля высоты, не задирал слишком нос, и не опускал его..
    3 комментария
    30 классов
    Оранжевый колобок
    25 комментариев
    80 классов
    Доброе Утро!
    4 комментария
    116 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё