Специалисты колл-центра водоканала Сочи за прошедшую неделю обработали более 3,5 тыс. обращений от абонентов предприятия. Неизменно люди больше всего интересовались вопросами, связанными с расчетами по передаче показаний, и по нештатным ситуациям на сетях: причины отсутствия питьевой воды, а также обнаруженные горожанами утечки.
Огромная работа проведена специалистами Единой диспетчерской службы, которая координирует работу аварийно-восстановительных бригад и отслеживает бесперебойность работы стратегических объектов предприятия.
Напомним, получить оперативную информацию о нештатных ситуациях в городе возможно на официальном сайте предприятия, в мобильном приложении «Водоканал Сочи», а также позвонив в колл-центр предприятия по тел: +7 (862) 444-05-05.
#ВодоканалСочи #водоснабжениеСочи #ДенисЮрковский
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев