По вопросам утечек, открытых колодец, качеству воды Вы можете делать заявки в диспетчерскую.
Диспетчерская, круглосуточно:
☎️ +7 8692 54-42-68, +7 8692 54-47-80,
8 800 733 33 03 (после соединения набрать 2).
Если нужна консультация, сверка начислений и платежей, вызов представителя, просьба звонить в кол-центр.
Кол-центр:
📞 0 800 733 33 03 (с гор.)
📱 8 800 733 33 03 (с моб.)
пн.-пт. с 8.00 до 19.00 часов.
Для информирования о деятельности предприятия и возможности отвечать на вопросы абонентов ведем группу в ВК и телеграм-канал. Присоединяйтесь!
👨👩👧👦 Группа в ВК vk.com/vodokanal_sevastopol 👨👩👧👦 Группа в телеграм t.me/sev_vodokanal 📌Объявления об отключениях водоснабжения публикуем в телеграм-канале: t.me/sevvodokanal 📝 Обращение можно направить через раздел Обратная связь на сайте vk.cc/cuXfzi ✉️ на официальную почту
office@sevvodokanal.org.ru ✅ Сообщить о проблеме можно через Платформу обратной связи. Баннеры и виджеты «Госуслуги. Решаем вместе» находятся на официальных страницах предприятий и учреждений, а также в официальных группах в ВК ( https://sevvodokanal.org.ru/ ); обращение будет направлено ведомству, в компетенции которого находится вопрос.
t.me/sevvodokanal Приглашаем присоединиться!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев