Как сдать на права в Новокузнецке?
Местные новости►Жизнь
В популярной новокузнецкой автошколе рассказали о том, как при сдаче экзамена повысить свой шанс получить права.
На наши вопросы ответила директор автошколы Анна Серенко.
-Что нужно знать при выборе автошколы?
-При выборе автошколы в первую очередб нужно спросить, есть ли лицензия у образовательного учреждения, в которое вы хотите обратиться. Также нужно узнать цены на обучение и уточнить, что включено в стоимость (некоторые школы включают в стоимость только теорию), узнать про способы оплаты (часто школы просят сразу оплатить за обучение, что может быть неудобным, гораздо удобнее оплачивать в рассрочку, это не так скажется на семейном бюджете), а также поинтересоваться, сколько будет длиться само обучение. Кроме того, в автошколе необходимо узнать, на каком автомобиле Вас будут учить ездить и на каком автомобиле Вы будете сдавать экзамен (экзаменационные автомобили могут быть совсем другими), ознакомиться с расписанием занятий и, конечно, стоит поинтересоваться у знакомых или через Интернет репутацией автошколы, которую Вы выбираете.
Получение навыков и знание напрямую зависит от мастерства инструкторов и преподавателей. Заранее узнайте о всех преподавателях и выберите достойного, чтоб занятия принесли положительный результат. Для прохождения практического обучения вы сможете сразу записаться к инструктору, выбранному перед зачислением на курсы по вождению. Индивидуальная подготовка и грамотный подход инструктора повлияют на ваши знания. Ближе или дешевле – не всегда хорошо, вождение — это серьёзная наука.
-Теоретическая часть. Действительно ли просто сдать теорию или это заблуждение?
-При соблюдении некоторых правил проблем со сдачей теории у начинающего водителя не возникнет. Вот эти правила:
Требуется хорошо выучить теории ПДД. Нужно будет, как перед школьным экзаменом, заняться элементарной зубрёжкой. Данный подход позволит на экзамене элементарно не запутаться в понятиях.
Желательно уметь пользоваться компьютерной техникой, чтобы в процессе сдачи теста случайно не нажать неправильную кнопку. В процессе изучения вопросов теста и введения ответов на вопросы не нужно отвлекаться, надо сосредоточенно отвечать на вопросы.
Не нужно много болтать, постоянно обращаться к экзаменаторам и вести себя вызывающе. Спокойствие и выдержка здесь просто необходимы.
Чтобы быстро и без проблем решить вопрос, как сдать теорию в ГАИ с первого раза, стоит попрактиковаться в специальной онлайн-программе.
-Какие самые частые ошибки совершают экзаменуемые? На что стоит обратить внимание?
Первая и главная «ошибка» - нервничать на экзамене. Хотя это бывает сложно сделать, но главное – успокойтесь. Вы уже сдали экзамен в автошколе, где уже отвечали на билеты и сдавали практику вождения. Более того, в автошколах экзамен более расширенный, чем в ГИБДД, поэтому вероятность того, что вам попадется билет, который вы не знаете, очень мала. Кстати, при сдаче экзамена в ГИБДД тот вопрос, в ответе на который вы сомневаетесь, можно временно пропустить и вернуться к нему в самом конце, когда на другие вопросы вы уже ответили.
Вторая ошибка – торопиться, сдавая экзамен. Помните, что важно сначала внимательно прочитать вопрос. А затем уже отвечать. У вас есть целая минута на обдумывание ответа, и если вы ответственно готовились к экзамену, то этого времени более чем достаточно.
Третья, весьма распространенная ошибка при сдаче экзамена – невнимательность при объяснениях инспектора перед экзаменом. Он объяснит специфику работы оборудования, на котором вы будете сдавать экзамен. Думается, не нужно напоминать о том, что пользоваться шпаргалками на экзамене недопустимо, и за это вас удалят с экзамена.
Также нельзя начинать движение автомобиля сразу после посадки в него. Не надо спешить! Сначала нужно настроить под себя сиденье, поправьте зеркала, а стесняющую движения одежду вообще лучше снять.
Ещё одна часто встречающаяся на экзаменах ошибка - начинать движение при включенном стояночном тормозе, пытаться завести уже заведенную машину либо, наоборот, пытаться поехать на незаведенной.
-При каких ошибках есть риск не сдать экзамен?
-И вот мы переходим к тем ошибкам, которые действительно могут повлиять на то, сдадите вы экзамен или нет. Вот наиболее распространенные из них:
движение по встречной полосе;
создание аварийной ситуации при повороте налево;
создание аварийной ситуации при развороте на проезжей части с трамвайными путями;
в начале движения автомобиля многие забывают включить поворотные и огни и этим создают аварийную ситуацию
часто встречается ошибка на перекрёстке при повороте направо. На перекрёстках нужно быть очень внимательными, не забывать уступать дорогу пешеходам, держаться как можно правее при повороте направо, а также не забывать включать сигнал поворота;
зачастую сдающие экзамен останавливаются на пешеходных переходах, а также на других метах, где остановка запрещена.
-Какие участки маршрута в Новокузнецке самые сложные?
Перекресок с круговым движением Левый берег-разворот(выезд из крайнего правого положения).
Регулируемый перекресток Мичурина-Курако-поворот налево (водитель должен уступить дорогу траспортным средтвам встречного направления).
Перекресток Металлургов-Суворова поворот налево (осуществляется с трамвайных путей попутного направления, так как знаками и разметкой не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю).
Ул. Сеченова - ограничение максимальной скорости 20км/ч, знаком не предписана зона действия, значит, он действует до отменяющего ограничение знака или следующего, в данном случае следующий знак тоже органичивает максимальную скорости порогом в 40 км/ч.
Регулируемый перекресток Пионерский – Металлургов – поворот налево (на пр. Пионерский, одностороннее движение, слева припаркованные автомобили, поворот осуществляем с крайнего левого положения).
Пр. Курако-остановка (здесь установлены знаки дополнительной информации«Инвалиды», а также предписывающие знаки о расположении транспортного средства).
-Имеет ли место практика «валить» учеников? Насколько прозрачна система сдачи практической части экзамена?
-Любой экзамен — стресс для экзаменуемого. Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие. Но инспектор относится к этому совершенно иначе.
На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.
Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.
Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев