Предыдущая публикация
Кейс: рэп-артиста Pepel Nahudii и агентства Holden Market
Чтобы успешно анонсировать мини-альбом Pepel Nahudii в первые дни релиза, агентство Holden Market решило протестировать инструменты VK Рекламы.
Напоминаем, рекламировать можно как отдельные треки, так и плейлисты, что удобно для продвижения музыкальных альбомов.
Здесь пригодился таргетинг «Музыканты». Настройка позволяет привлечь внимание аудитории, которая регулярно прослушивает треки выбранных вами исполнителей.
🌟 Итог кампании — 5-е место в чарте альбомов VK Музыки и 500 000 слушателей всего за сутки!
Подробнее о кейсе тут: https://ok.me/m2uH1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев