На одной платформе можно объединить десятки сервисов для команды. Например, забронировать переговорную, проверить свои задачи в календаре, заполнить заявку на отпуск, заказать справку или посмотреть, когда зарплата. При этом не обязательно создавать такой сервис самостоятельно, можно воспользоваться возможностями платформы VK People Hub. Вот что вы сможете, помимо стандартных операций:
🔹 Настроить систему рассылок, чтобы ускорить и автоматизировать отправку сообщений. На VK People Hub можно заготовить шаблоны для определенных событий и выбрать один или несколько каналов для отправки информации.
🔹 Отследить, прочитано ли сообщение. Например, если кто-то из команды не открыл письмо в корпоративной почте, можно отправить ему СМС. VK People Hub анализирует, какие каналы связи предпочитают определенные сотрудники, и отправляет сообщения от компании туда.
🔹 Собрать и проанализировать статистику. Руководитель или HR может посмотреть, в каких каналах коммуникации выше отклик и вовлеченность персонала, какие сообщения открывают чаще, а какие — реже. Например, так получится узнать, что поздравления с праздниками никто не читает, а новости про дополнительные выходные или сокращенные рабочие дни собирают много просмотров.
🔹 Провести опрос и собрать обратную связь. Руководитель может запускать голосования по важным вопросам и повышать вовлеченность команды в процессы. Например, спросить, какое заведение выбрать для корпоратива или что стоит улучшить в компании.
🔹 Вовлекать в корпоративные процессы с помощью геймификации. Например, если производственные цели перевыполнены или сотрудники прошли онлайн-курсы на портале, им начисляют баллы. Их можно обменивать на призы из корпоративного магазина.
🔹 Разгрузить бухгалтерию и отдел кадров. В платформу можно интегрировать ботов, которые будут отвечать на простые вопросы сотрудников. Например, «когда аванс» или «сколько дней осталось до отпуска».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев