Руководство «джаллоросси» приняло решение отметить богатые традиции клуба и Рима, которые сопутствуют росту его популярности на внутренней и международной арене.
Клубный герб четко отражает сущность столицы Италии и фундаментальные ценности римской культуры – гордость, мужество, находчивость и страсть.
«Рим – сердце и первоисточник нашего клуба. Надпись «Рома» на нашем логотипе и на груди футболистов является характерным отличием, которое говорит всему миру о том, кто мы есть», – подчеркнул президент клуба Джеймс Палотта.
«Запуск обновленного бренда соответствует нашим взглядам на будущее, которое сочетает в себе наследие и агрессию глобального развития. Это в корне улучшит все инициативы клуба, включая партнерство с Nike и Disney, а также строительство нового стадиона», – заявил исполнительный директор римлян Итало Дзанци.
Обновленный дизайн сохраняет форму и пропорции оригинального герба «волков», хотя логотип теперь имеет векторное представление, а не растровое. Чтобы должным образом подчеркнуть тесную связь между клубом и Римом, монограмма ASR была заменена на полное название города. В нижней части отныне виднеется год основания «Ромы» – 1972.
Главный символ – Капитолийская волчица – стала выглядеть более сильной, выразительной и современной – новый волк для новой эпохи. Со своими младенцами она представлена в 3-мерном пространстве для лучшего представления клубного бренда в Риме и во всем мире.
Дополнительная черная линия в середине логотипа обеспечивает стабильную основу для волчицы и ее близнецов. В эмблему также интегрирован цвет металлического серебра, который добавляет палитре изысканности и разнообразия.
Обновленная официальная эмблема теперь красуется на всей клубной продукции, в Интернете и социальных средствах массовой информации.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев