Жительница Перми неожиданно получила из банка уведомление о просроченной задолженности и с удивлением узнала, что на ее имя оформлен кредит в размере более 500 тысяч рублей. Судя по выписке, практически сразу после оформления займа все деньги были перечислены неизвестному адресату. Пермячка вспомнила, что в тот же самый день ей звонил якобы «оператор связи», который предложил ей перевести сим-карту в электронный формат, а потом запросил коды из смс. После этого сим-карта перестала работать.
Женщина поняла, что стала жертвой мошенников, о чем сообщила в банк, но там отказались идти навстречу, сославшись на то, что займ был оформлен через онлайн-банк с ее логином и паролем, а также одноразовыми кодами. Пермячка написали заявление в полицию, после чего было возбуждено дело о мошенничестве. После этого женщина подала иск к банку с требованием отменить кредит.
Суд пришел к выводу, что банк-ответчик не проявил должной осмотрительности, одобряя операции по счету. Подозрения организации не вызвали ни несколько переводов за короткий срок, ни тот факт, что деньги были перечислены получателю, которому клиентка ранее ничего не переводила. Также в банке не проверили параметры и местоположение устройства, с которого были совершены операции. В итоге кредитный договор был отменен.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев