Предыдущая публикация
Как сообщает Луганское УФАС, они помогут стабилизировать цены и повысить доступность товара для граждан.
Меморандумы заключили Минпромторг ЛНР и торговые сети «Спар Луганск», «Матрешка», «УНИВЕРСАМ №1», «Семья», «Семь Морей», «МОLОКО», «Базар», «Парус».
Теперь при формировании розничной цены на одну из позиций сливочного масла сети обязаны применять торговую наценку не больше 5% к оптовой цене предприятия-производителя или оптово-отпускной цене поставщика.
Такие соглашения уже заключены в 21 регионе России.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 28
Такое заявление министр сделала в интервью газете «Ведомости». Рост доходов россиян она назвала одним из факторов подорожания масла. «Дорожает логистика, упаковка и другие составляющие. Кроме того, у нас одни из самых высоких темпов роста зарплат в экономике, и это тоже оказывает влияние на ценообразование», — сказала министр.
С начала года цены на сливочное масло в России выросли на 25%. Для борьбы с ростом цен правительство увеличило объемы импорта из зарубежных стран — в частности, из Индии, Ирана и Турции.