Ее система отопления, разработанная османским инженером армянского происхождения, предусматривала электрический обогрев, что было чрезвычайной роскошью в то время. Подобное тогда не было обычным даже на суше. Электрический хаммам «Титаника» стал образцом для саун и паровых бань, получивших распространение в последующие годы.
Наличие турецкой бани было делом престижа для компании «Уайт Стар Лайн», создавшей «Титаник». Специально для пассажиров 1 класса были напечатаны билеты, на которых было написано, что они дают право пользоваться ею. Среди пассажиров, купивших такие билеты были Фредерик Оукли Спедден и его жена. Женщина даже успела посетить хаммам за день до катастрофы. Супругам удалось выжить в крушении. Миссис Спедден впоследствии писала о своем посещении бани: «Взяв билет, утром 12 апреля 1912 года я отправилась в баню. Надеюсь, что этот первый мой опыт одновременно станет и последним. В жизни я не испытывала такой стыд. Все были голыми. Я тут же вышла. После бани я немного расслабилась в бассейне».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
В наших общих банях тоже не разрешали заходить с бельем, а вот была специальная красная накидка, ею можно было накрыть причинные места)