📌Если Вы узнали о том, что средства Ваших пенсионных накоплений переведены без Вашего согласия из Социального фонда России (СФР) в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или из одного НПФ в другой, направьте бесплатное обращение финансовому уполномоченному.
👆Финансовый уполномоченный поможет Вам вернуть предыдущему страховщику по обязательному пенсионному страхованию:
🔹 средства пенсионных накоплений и иные суммы, связанные с их
инвестированием;
🔹 проценты за неправомерное пользование средствами пенсионных накоплений.
❓Как узнать, где находятся Ваши пенсионные накопления?
Проверить, где находятся Ваши пенсионные накопления, можно в любое время – например, на портале Госуслуг. Достаточно зайти в личный кабинет и выбрать услугу по получению выписки о состоянии индивидуального лицевого счета – в ней будет наименование текущего страховщика по обязательному пенсионному страхованию, у
которого находятся средства Ваших пенсионных накоплений.
❓Как обратиться к финансовому уполномоченному?
👆Если Вы узнали, что средства Ваших пенсионных накоплений переведены без Вашего согласия из СФР в НПФ или из одного НПФ в другой и при этом:
🔹 Вам еще не установлена накопительная пенсия, срочная пенсионная выплата и
(или) единовременная выплата средств пенсионных накоплений;
🔹со дня, когда Вы узнали или должны были узнать о нарушении своего права,
прошло не более трех лет.
Вы можете предпринять следующие шаги для восстановления ваших прав:
🔹 Направьте заявление о восстановлении нарушенного права в НПФ, с которым у Вас возник спор
НПФ должен направить Вам ответ в течение:
🔹20 рабочих дней, если заявление было направлено Вами в электронном виде по стандартной форме, размещенной на сайте финансового уполномоченного, и со дня нарушения Ваших прав прошло не более 180 дней.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев