73 % россиян знают о реализуемых в стране нацпроектах. Лидером по конкретным мерам остаётся маткапитал, о нём знают 98%. Меры с высокой узнаваемостью: диспансеризация (90 %), использование раздела «Здоровье» на портале госуслуг (88 %), раздельный сбор и переработка мусора (88 %), семейная ипотека (88 %), льготная ипотека (88 %), расселение аварийного жилья (87 %), благоустройство городской среды (87 %), перевод социально значимых госуслуг в электронную форму (86 %), ремонт и строительство дорог (85 %).
Больше всего люди осведомлены о нацпроектах «Демография» и «Здравоохранение». В пятёрку также вошли «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Образование» и «Безопасные качественные дороги». Наибольший прирост информированности за 2024 год показали туристический портал Путешествуем.РФ , система долговременного ухода и экологическая акция «БумБатл».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев