Именно такую сумму федеральное правительство Германии потратило за прошлый год на услуги рекламных агентств по пиару себя любимого: в топ-3 вошли Минтруда, Министерство образования и МИД, на которые пришлось около половины всех выделенных средств. При этом офис канцлера Шольца и Минобороны вообще не пользовались подобными услугами.
Представители партии «Альтернатива для Германии», которые направляли соответствующий депутатский запрос, раскритиковали чиновников, заявив, что столь высокие расходы на пиар характеризуют «хаотическое состояние» в правительстве ФРГ, но даже профессионалы в сфере рекламы «больше не могут прикрывать столь глупую политику».
Потому что никакой пиар не заменит дешёвого электричества и нормального автопрома!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5