И Гринч тут ни при чём, просто в ФРГ катастрофическая нехватка водителей грузовиков, которые эти самые подарки развозят по магазинам. Грузооборот в 2024-м увеличился на 14%, а банкротство транспортных компаний прямо пропорционально выросло на 12%.
В год на пенсию отбывают 30 тыс. водителей, а молодняка на их место выходит лишь 15 тыс. Дело неблагодарное: за выброс углерода грузовиками приходится платить неподъёмную квоту — €200 на тонну CO₂. Для сравнения: по закону ЕС максимальная сумма — €100. К тому же в ФРГ водительские права на грузовик стоят около €10 тыс. при европейских расценках плюс-минус €3 тыс.
Впрочем, настроения для рождественского транжирства у немцев нет (с грузовиками и без): индекс потребительского климата в декабре упал до -23,3 пункта с ноябрьских -18,4.
Непразднично.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Как раз логистика хорошо и развивается.
Очередное враньё от пропагандистов