Предыдущая публикация
И да, виноват Темнейший.
Немецкий авиперевозчик вновь продлевает запрет на полёты в Тель-Авив — аж до 10 ноября. Также на крыльях Lufthansa и её дочерних компаний нельзя будет добраться до Тегерана и Бейрута — виной всему конфликт на Ближнем Востоке.
Думаете, на этом всё? Галя, опять отмена — теперь уже ежедневных рейсов из Франкфурта в Пекин. Как заявляют в компании, «по экономическим причинам». Читай: не выдерживает дойче контора конкуренции с перевозчиками из Китая, Турции и стран Персидского залива. У тех и госинвестиции есть, и билеты подешевле, а главное — они могут летать более коротким маршрутом. Да, через Россию, куда западным самолётам путь закрыт!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Налоговая политика и высокая стоимость обслуживания аэропортов в Германии серьезно влияют на авиационную отрасль страны. В ближайшие годы это может привести к снижению доступности авиаперелетов для пассажиров и дальнейшему ослаблению позиций Германии на международном авиационном рынке. Если государство не предпримет шаги для снижения налоговой нагрузки, страна рискует потерять свои конкурентные преимущества и отстать от других европейских стран.
Некогда один из лидеров...ЕщёГоворят, что из-за нестабильной экономической ситуации и другие авиаперевозчики прекращают рейсы даже в Германии, 14 октября, -- "Нестабильная экономика Германии привела к значительным изменениям на рынке авиаперевозок в Германии. Высокие расходы на эксплуатацию аэропортов и авиационных услуг вынудили такие лоукостеры, как Ryanair и Eurowings, сократить количество рейсов по стране. Эта тенденция может существенно повлиять на пассажиров, стоимость билетов и общую доступность внутренних авиаперелетов в ближайшие годы.
Налоговая политика и высокая стоимость обслуживания аэропортов в Германии серьезно влияют на авиационную отрасль страны. В ближайшие годы это может привести к снижению доступности авиаперелетов для пассажиров и дальнейшему ослаблению позиций Германии на международном авиационном рынке. Если государство не предпримет шаги для снижения налоговой нагрузки, страна рискует потерять свои конкурентные преимущества и отстать от других европейских стран.
Некогда один из лидеров европейского авиационного рынка, Германия теперь прощается с такими компаниями, как Ryanair и Eurowings, пересматривающими свои планы и сокращающими рейсы по стране."
А кто в Германии отвечает за налоги? Что-то три года назад, пока ещё ампель не начал свою работу никто и не мог предположить, что возить самолётами выгодно будет возить только членов правительства ампеля. Все остальные могут и без авиаперевозок обойтись.