Предыдущая публикация
Первый замгендиректора Ростеха Владимир Артяков и вице-президент ЦМРБанка Дмитрий Никулин попали под санкции, заявил МИД Японии.
При этом восемь человек были исключены из санкционных списков. Среди них мать Евгения Пригожина Виолетта, а также посмертно российские военные Олег Цоков и Георгий Шуваев, экс-премьер ЛНР Геннадий Цылкалов, бывшие депутаты Народного совета ДНР Михаил Жуков и Мария Пирогова, народный артист ЛНР Михаил Голубович и бывший депутат Народного совета ЛНР Олег Попов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 37
ЧЕТВЕРТЫЕ СУТКИ ПЫЛАЮТ пУТНИЦЫ
СИМОНЯН В КОМЕНТАХ РОССИЯНЕ ЖЕЛАЮТ ПРИСОЕДИНИТСЯ К МУЖУ В АДУ
КАКИЕ ДE БИЛЫ ПРОСЯТ У УБИЙЦЫ НЕ УБИВАТЬ ИХ НУ ПРЯМ ПОЛНЫЕ ДЕГEHEPAТЫ ДОЛ Б0E БЫ ТЕРПИЛЫ
ДВИЖЕНИЕ НАРОДОВЛАСТИЕ
Проводит Операцию ПРОМЕТЕЙ
Ударим «силой мысли» по кошелькам путинцев-владельцев:
Заправочных станций (АЗС и АГЗС),
Бензовозов и газовозов,
Хранилищ нефте и газопродуктов,
Нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ),
Трубопроводов
ЛЭП
Не жалейте и не сокрушайтесь о причинённом ущербе инфраструктуре.
Она качает не нефтепродукты!
Она выкачивает жизненную силу у народа России!
ПРОДОЛЖАЕМ ОПЕРАЦИЮ ПРИМУС
Действуем под лозунгом "Всё, что не работает на революцию - объект для «силы мысли»!"
«Сила мысли» может уничтожить достижения цивилизации и плоды человеческого труда, обеспечивающие удобство и комфорт граждан. Для дестабилизации власти нам необходимо на время лишить граждан именно этих удобств и комфорта.
В обратном случае власть уничтожит граждан. ВСЕХ. Окончательно превратив их в свою рабскую собственность.
Не жалейте и не сокрушайтесь! Мы всё отстроим после революции во благо Человека, а не власть имущих!
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ОБЪЕКТОВ
1. Стратегические объекты
2. Торгово-промышленная инфраструктура
3. Городские и бытовые объекты
Используя «силу мысли», соблюдаем правила безопасности и будьте предельно осторожны!
НАША ЗАДАЧА ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ: Дальневосточная, Забайкальская, Восточно-Сибирская, Красноярская
1. Это два основных типа рельсовых скреплений, которые там используются. Размер гайки ЖБР 65 - 36 мм и головки шурупа ЖБР 65Ш - 36 мм. Это расстояние между противоположными гранями. Гайка и головка шурупа - шестигранные. Необходим ключ под этот размер (лучше с головкой как автомобильный для колёс). С внешней стороны рельса, желательно на повороте, внешнего рельса выкручивать более десяти штук подряд шурупов ЖБР 65Ш или гаек ЖБР 65.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
При раскреплении находиться между рельсов (внутри колеи).
2. В стрелочном переводе, в том месте где остряк соединяется с рамным рельсом, необходимо поместить железный предмет или камень, чтобы нарушить их примыкание (целостность колеи на пути перемещения состава).
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Не помещать ногу внутрь стрелочного перевода между остряком и рельсом.
...ЕщёНАША ЗАДАЧА ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ: Дальневосточная, Забайкальская, Восточно-Сибирская, Красноярская
1. Это два основных типа рельсовых скреплений, которые там используются. Размер гайки ЖБР 65 - 36 мм и головки шурупа ЖБР 65Ш - 36 мм. Это расстояние между противоположными гранями. Гайка и головка шурупа - шестигранные. Необходим ключ под этот размер (лучше с головкой как автомобильный для колёс). С внешней стороны рельса, желательно на повороте, внешнего рельса выкручивать более десяти штук подряд шурупов ЖБР 65Ш или гаек ЖБР 65.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
При раскреплении находиться между рельсов (внутри колеи).
2. В стрелочном переводе, в том месте где остряк соединяется с рамным рельсом, необходимо поместить железный предмет или камень, чтобы нарушить их примыкание (целостность колеи на пути перемещения состава).
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Не помещать ногу внутрь стрелочного перевода между остряком и рельсом.
3. Отрезок медной проволоки длиной не менее 1.700 мм прикручиваем к любой металлической части рельсового скрепления и второй конец проволоки прикручиваем к противоположному рельсовому скреплению. Проволоку закрепить с провисом с целью маскировки.
Для выполнения замыкания подойдёт любая медная проволока. Для обеспечения контакта возьмите плоскогубцы.
4. При обнаружении изоляционных стыков (накладок между рельс, расположенных по одной стороне) необходимо соединенить проволокой эти 2 рельса в обход изоляции. На противоположных станциях на пультах управлений появятся сигналы о проблеме и срочно выдвинется бригада для обследования пути.
Для выполнения замыкания подойдёт любая медная проволока. Для обеспечения контакта возьмите плоскогубцы.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Вам необходимо покинуть место до момента появления аварийной бригады ж/д. Время их появления зависит от расстояния до близлежащих ж/д точек.
Удобство сверления ЦИСТЕРНЫ с помощью обычного шуруповерта - это прекрасный способ устроить коллапс на ж/д!
ЗАДАЧА:
Взорвать Ж/Д цистерну и, если повезёт, испортить ж/д пути.
ДАНО:
- шуруповёрт и два полностью заряженных аккумулятора;
- 5 новых сверел по металлу диаметром 6мм/угол заточки сверла 120° (Желательно сталь-быстрорез для свёрел Р-18);
- канистра со смесью бензин+солярка 5 литров;
- ветошь
- скотч
РЕШЕНИЕ:
Просверлить цистерну насквозь. Проткнуть канистру, прикрепить скотчем ветошь рядом с дырой и облить её горючей жидкостью, быстро удалиться на безопасное расстояние (не менее 500м), зажечь дорожку из бензиновой смеси.
ОТВЕТ:
Вы живы! Постарайтесь уйти как можно дальше, результат своего труда вы услышите, даже не сомневайтесь!