Предыдущая публикация
Об этом сообщили в управлении федеральных дорог "Черноморье".
Сейчас специалисты разбирают часть старой подпорной стены. В некоторых местах она накренилась из-за оползня. Всего будет демонтировано порядка 145 метров конструкции.
Работы ведутся в то время, когда не ходят поезда. Их скорость на участке, на котором проходит ремонт, снижена.
Кроме того, дорожники начали рыть котлован под верхнюю часть свайного фундамента. Новая подпорная стена и фрагменты старой позже объединят в одну конструкцию.
На трассе Джубга–Сочи оползень произошел в ноябре 2024 года. Из-за подвижек грунта проезжая часть просела, оказались повреждены ливневки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев