Ростех совместно с «Газпромом» представили новейший Ми-171А3 в конфигурации AURUS
Многоцелевой вертолет способен перевозить до десяти пассажиров, его салон включает все необходимое для комфортного перелета, в том числе на большие расстояния
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех продемонстрировал новую модификацию вертолета Ми-171А3 в конфигурации AURUS на Петербургском международном газовом форуме. Винтокрылая машина может доставлять пассажиров в самые отдаленные точки. Проект реализован совместно с ПАО «Газпром», его координатором выступила дочерняя компания ООО «Газпром ТЕХ».
Вертолет способен перевозить до десяти пассажиров, его салон включает все необходимое для комфортного перелета, в том числе на большие расстояния. Модификацию также планируется оборудовать специальным панорамным иллюминатором.
«Российские вертолеты по праву заслужили репутацию самых надежных в мире. Они успешно эксплуатируются в сложных условиях, например в тропиках, высокогорье, при экстремально низких температурах. Разумеется, такие машины подходят для деловых поездок. Ми-171А3 оснащен отечественным цифровым комплексом бортового оборудования. Он позволяет пилотировать вертолет в автоматическом и ручном режиме в любое время суток. При этом вертолету не нужны внешние ориентиры. Это делает полет безопасным даже в густом тумане в горах или при низкой облачности. „Вертолеты России“ уже запустили серийное производство базовой модели», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
«Ми-171А3 — это флагман семейства Ми-8, в котором воплощен весь опыт разработки вертолетной техники нашего холдинга. Этот вертолет — универсальная платформа, которую могут использовать не только нефтегазовые компании, но и авиакомпании, специализирующиеся на грузовых, корпоративных и VIP-перевозках», — рассказал руководитель дирекции Ми-171А3 «НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России» Александр Данилов.
Вертолет соответствует всем современным российским и международным авиационным стандартам, обладает авариестойкой конструкцией фюзеляжа и топливной системы, бортовой автоматизированной системой контроля работы основных агрегатов. Все компоненты воздушного судна — российского производства.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
13 октября 1956 - Первый полёт многоцелевого Ка-18
13 октября 1956 года лётчик-испытатель Дмитрий Константинович Ефремов выполнил первый полёт на многоцелевом вертолёте Ка-18. Четыре опытных экземпляра Ка-18 были построены в 1956—1957 годах на заводе №938 в Люберцах-Ухтомской. С 1959 по 1961 год производство вертолётов Ка-18 велось на Улан-Удэнском авиазаводе №99. Было построено около 120 машин. Ка-18 находились в эксплуатации примерно 15 лет с момента снятия их с производства. Вертолёт Ка-18 был отмечен Золотой медалью на Всемирной выставке в Брюсселе 1958 года. Ка-18 применялся в пассажирском, санитарном и патрульных модификациях. На вертолёте были установлены стеклопластиковые лопа
12 октября 1976 года состоялся первый полёт винтокрыла Sikorsky S-72.
На нем предполагалось достичь скорости полёта 555 км/ч. Разработка летательного аппарата шла в соответствии с программой RSRA (Rotor System Research Aircraft), которая финансировалась NASA и ставила своей целью исследования различных типов несущих винтов. Всего было построенно две такие машины. В 1988 году программу закрыли, потому что модель не имела существенных преимуществ над обычными винтокрылами. Максимальная скорость же составила 370 км/ч.
A strike using a Russian Iskander-M ballistic missile system has struck the Panama flagged container ship Shui Spirit, which accordingly to multiple reports...
БОРТОВОЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИК - ВОЗДУШНЫЙ СТРЕЛОК АНАТОЛИЙ ЛЕБЕДЬ
Отслужив положенные два года, сержант Лебедь подал документы в Ломоносовское авиационно-техническое.училище (ЛВАТУ). Шел 1983 год, война в Афганистане была в разгаре, вертолетчиков не хватало, и в Ломоносове, что под Ленинградом, открыли училище. Лебедь пошел учиться на борттехника.
Марат Хайруллин ВСУ. Лицо зверя После Бахмута, контрнаступа и Авдеевки мы не то, что забыли, с каким жестоким врагом имеем дело, а это ушло как-то на второй план за глобальностью происходящего. Однако события, развернувшиеся ...
Комментарии 2