Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нравственное богословие в сказках
12-ти летняя девочка пересказывает одну из своих любимых сказок, из которых она усваивала себе нравственные понятия.
Свободе и легкости, с какими она теперь этими понятиями делится могут позавидовать даже маститые проповедники. Вы только послушайте👇
Тайна беззакония / архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Два откровения 1909 года По благословени Высокопреосвященнейшего Евсевия, митрополита Псковского и Великолукского Свято-Успенской Псково-Печерской обители священноархимандрита ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
В свое время руководитель издательства «Правило веры» получил от своего духовника, архимандрита Иоанна (Крестьянкина), старца ПсковоПечерского монастыря, письмо, которым начинается данная книга.
Дорогой о Господе Михаил Александрович! Четвертый день как живу я жизнью уединенной, где только небо и земля вещают о дивных делах Божиих. Но это уединение не только не устранило дум о том, что происходит в мире и с людьми, но как бы еще ярче увиделос
КАК БОЖИЙ ПРОМЫСЛ ПЕЧЕТСЯ О ПРАВЕДНИКАХ / Повесть о патриархе Иосифе / Часть 3
Третья часть близка к кульминации. – Спустя многие годы Иосиф встречается с продавшими его в рабство родными братьями и не узнанный ими берется за их перевоспитание. Гордость и жестокость ничем другим в нас не исправляется, как только сильным потрясением. Пока нас не содрогнет какая-то буря или гроза, мы будем ходить дуться, обижаться, задирать нос, настаивать на своем, спорить, желать отомстить, злиться и все прочее… Иосиф прекрасно знает, что он стал мягким и смиренным тогда, когда прошел через горнило тяжких испытаний, которые ему дал Бог. И Господь, проводя его через горнило испытаний, привел его на вершин
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Суть грехопадения состояла в том, что прародители, поддавшись искушению, перестали взирать на запрещенный плод, как на предмет заповеди Божией, а стали рассматривать его в предполагаемом отношении к себе, – к своей чувственности и своему сердцу, своему разумению (Ккл. 7, 29), с уклонением от единства истины Божией в многочисленность собственных помыслов, собственных желаний не сосредоточенных в воле Божией, т. е. с уклонением в похоть. Похоть же, зачав грех, рождает действительный грех (Иак.1:14–15).