В предыдущем посте о мастерской мы рассказывали, для чего нужно обслуживать новую вилку 👇
Сегодня мы продолжим эту тему и разберём, с каким ещё недочётом мы можем столкнуться.
Однако сегодняшняя тема полезна не только для новых вилок, но и для уже катанных.
Погнали разбираться, что это за процедура!
Вилку из предыдущего поста тоже торцевали, но фоток получилось мало.
Поэтому мы взяли старую сломанную вилку, чтобы на её примере продемонстрировать процесс.
🔸 Для чего делают торцевание?
Торцеванием выравнивается посадочное место под опорное кольцо.
❔ Почему это важно?
От неправильной посадки опорного кольца нагрузка на подшипники распределяется неравномерно.
Это может ощущаться как не очень плавная работа рулевой колонки, да и срок жизни подшипника уменьшается.
🔸 Как выглядит процесс?
Поэтапно показываем на фото 👆
В коробке лежит наш инструмент для торцевания Park Tool CRC-1.
С его помощью мы срезаем заводские излишки краски и металла, из-за которых опорное кольцо неровно садится на корону вилки.
После поверхность очищается от стружки, и мы готовы к запрессовке кольца.
Запрессовка делается при помощи уже другого инструмента, который похож на большой металлический колпак, и киянки.
Несколько точных ударов — и готово!
🔸 Что поменяется?
➤ из осязаемых признаков
Подшипники рулевой колонки будут плавнее проворачиваться, рулёжка станет отзывчивее.
➤ из неосязаемых
Избавим подшипники от лишней нагрузки и продлим им жизнь.
Плюс это дополнительная профилактика люфта рулевой.
___
⚙️ Принести свою вилку можно в наши мастерские:
адреса, контакты и прайс: velostrana.ru/t/iipAQ/ ✨ А по промокоду ЛАСКАИСМАЗКА — скидка 15% на услуги мастерских, запчасти и аксессуары.
❕ Однако обращаем ваше внимание!
Услуга доступна не в каждом городе.
Информацию о работе конкретной мастерской можно уточнить у наших менеджеров:
⏩ написать сюда: vk.com/im?sel=-26114492 ⏩ или позвонить по телефону 8(800)100-22-33
#какчинить #веломастерская
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев