Этот режим предназначен для тех случаев, когда вам необходимо припарковать механический велосипед, а станция полностью заполнена.
✅Для парковки по ПортПлюс необходимо:
1. Припарковать велосипед с левой стороны от уже установленного в станцию велосипеда.
2. Нажать клавишу ОК на дисплее велосипеда. На экране отобразится текущая длительность проката и пройденное расстояние. Дождаться исчезновения данного сообщения.
Выбрать пункт меню Порт+ - это клавиша 1.
Если пункт выбора Порт+ не появился на дисплее велосипеда, необходимо нажать С (отмена) и повторить попытку.
3. Нажать кнопку на левой ручке руля, затем достать трос из правой ручки руля и обернуть его вокруг рамы рядом припаркованного велосипеда и вставить трос в замок.
4. Дождаться надписи "Возврат ОК" на руле и Push уведомление о подтверждении возврата.
Убедитесь, что трос заблокирован - аренда завершена.
✅Взять в аренду закрытый в ПортПлюс велосипед, можно как и обычный из порта.
🚴♂️А вы уже успели попробовать парковку в режиме ПортПлюс?
📱Веб-приложение: pwa.velobike.ru ✉По всем вопросам пишите на почту info@velobike.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
8.06.2023. Логин аккаунта велобайк: 1385072
В следствии неисправности станции (вело парковки) 0380 (Москва,
7:42, 9:32, 17:04, 17:28...Ещёул. Миклухо - Маклая, д.6, а также вопиющей халатности и безалаберности
сотрудников компании велобайк, моя аренда электро-велосипеда, составила сегодня
4ч, 54 мин, 30 сек. Хотя я сегодня начал аренду электро-велосипеда в 7 часов,
18 мин. А поставил электро-велосипед в станцию в 7 часов 40 минут.
Замок стойки защелкнулся, но сообщение об окончании аренды в приложение мне так
и не пришло. Время аренды на дисплее электро-велосипеда и в моем приложении
зловеще продолжало тикать. Я в течении дня звонил в поддержку 4 раза, но никто
из сотрудников кол- центра не оказался достаточно компетентен, чтобы оказать
мне квалифицированную помощь, а также, не проявлял желания мне помочь, двое из
операторов к которым я обращался пытались злонамеренно ввести меня в заблуждение
и запутать, а один из операторов даже открыто мне грубил. Время моих звонков 8.06.2023
-
8.06.2023. Логин аккаунта велобайк: 1385072
В следствии неисправности станции (вело парковки) 0380 (Москва,
7:42, 9:32, 17:04, 17:28.ул. Миклухо - Маклая, д.6, а также вопиющей халатности и безалаберности
сотрудников компании велобайк, моя аренда электро-велосипеда, составила сегодня
4ч, 54 мин, 30 сек. Хотя я сегодня начал аренду электро-велосипеда в 7 часов,
18 мин. А поставил электро-велосипед в станцию в 7 часов 40 минут.
Замок стойки защелкнулся, но сообщение об окончании аренды в приложение мне так
и не пришло. Время аренды на дисплее электро-велосипеда и в моем приложении
зловеще продолжало тикать. Я в течении дня звонил в поддержку 4 раза, но никто
из сотрудников кол- центра не оказался достаточно компетентен, чтобы оказать
мне квалифицированную помощь, а также, не проявлял желания мне помочь, двое из
операторов к которым я обращался пытались злонамеренно ввести меня в заблуждение
и запутать, а один из операторов даже открыто мне грубил. Время моих звонков 8.06.2023
-
За сегодняшний день сотрудники компании велобайк неоднократно пытались
совершать мошеннические действия пытаясь безакцептно списать с моего
банковского счета денежные средства в сумме до 2000 рублей. В итоге никто из
сотрудников мне в моей ситуации не помог, никто не исправил ошибку на станции и
в моем личном кабинете. И ни один из пресловутых «техников» на станцию 0380 так
и не явился.
Я требую немедленно разблокировать мой аккаунт, исправить вашу вопиющую
халатность и ошибку, а также начислить мне компенсацию в размере суммы, которую
вы сегодня неоднократно пытались мошеннически списать. Также наказать виновных
в этой ситуации нерадивых и недоученных сотрудников, которые виновны в этой
безобразной ситуации.