МЕНЯЕТСЯ ЛИ РЕЧЬ и ПИСЬМЕНА
СЛАВЯНО - АРИЙСКОГО НАРОДА?
КУЛЬТУРА ПОЗНАНИЯ: УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Сведенiѧ (информацiѧ) иȥъ Наследiѧ Прѣдковъ Наша, переданѧ иȥъ Внутреннего Круга Жрецовъ - Старовѣровъ.
"МИРОВОЗЗРЕНИЕ, это ВЗОР на Жизнь в Даарии, Расении, Асии(Скифии), Арде (ТарТарии), охватывающий одновременно все стороны прошлого, настоящего и будущего духовной, небесной и земной жизни Души Человека Славяно - Арийских Родов, стёртый и запрещённый системой Сатанинских Паразитов РФ."
МЕНЯЕТСЯ ЛИ РЕЧЬ и ПИСЬМЕНА
СЛАВЯНО - АРИЙСКОГО НАРОДА?
КУЛЬТУРА ПОЗНАНИЯ: УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Хотя многие филологи и говорят, что РЕЧЬ (язык) меняется на протяжении поколений, на самом деле это не так. Для примера возьмём Соборное Уложение 1649 г. и посмотрим, изменилась ли РЕЧЬ.
«В лето 7156, июля, в 16 день, государь царь и великий князь Алексеи Михайлович, всея Русии самодержец, в двадесятое лето возраста свояго, в третьее лето Богом хранимыя своея Державы, советовал с отцем своим и богомольцом, святейшим Иосифом, патриархом Московским и всея Русии, и с митрополиты, и со архиепископы, и с епископом, и со всем освященным Собором, и говорил с своими государевыми бояры, и с околничими, и з думными людьми, которые статьи написаны в правилах Святых Апостол, и Святых Отец, и в градцких законех греческих царей, а пристойны те статьи к государьственным и к земским делам, и те бы статьи выписати, и чтобы прежних великих государей, царей и великих князей российских, и отца его государева, блаженныя памяти великого государя, царя и великаго князя Михаила Феодоровича всея Русии, указы и боярские приговоры на всякие государьственные и на земские дела собрать, и те государьские указы и боярские приговоры с старыми судебниками правити. А на которые статьи в прошлых годех, прежних государей в Судебниках указу не положено, и боярских приговоров на те статьи не было, и те бы статьи по тому же написати и изложити по его государеву указу общим советом, чтобы Московского государьства всяких чинов людем, от болшаго и до меншаго чину, суд и росправа была во всяких делех всем ровна. И указал государь царь и великий князь Алексей Михайлович всея Русии то все собрати, и в доклад написати бояром, князю Никите Ивановичю Одоевскому, да князю Семену Васильевичю Прозоровскому, да околничему князю Федору Федоровичю Волконскому, да дьяком Гаврилу Левонтьеву, да Федору Грибоедову».
Видим, что РЕЧЬ как современная, только с небольшими отличиями:
* з думными людьми, а не с думными;
* всея Русии, а не России;
* окончание отчества «ю», а не «у».
Это 1649 год (Лето 7156), т.е. почти за четыре столетия РЕЧЬ не изменилась.
Формы письмена
Многим трудно читать летописи, христианские служебные книги, и они считают, что такой язык был бытийным, т.е. был в обиходе. Но это абсолютно не так.
— Была книжная форма записи (использовалась христианами в богослужении), она отличалась в написании, произношении.
— Был государев язык, там тоже свои правила.
— Было крестьянское письмо, допустим черты и резы.
— Были торговые записи, тоже со своими правилами.
— Было воеводское письмо, и его не мог прочитать торговый человек, царь или священник. Потому что там своя терминология, своя форма шифра, т.е. это была как бы тайнопись. Воеводское письмо мог прочитать только воин, который знал определённые коды, согласования, т.е. военный шифр.
Поэтому РЕЧЬ (язык) у народа была едина, но форм письменности было множество.
Как на Руси появилось христианское письмо?
Кирилл и Мефодий взяли древлесловенскую (старославянскую) Буквицу из 49 буквиц, и выбросили оттуда 5 буквич, а для 4 буквиц дали греческие названия, и получилась церковно - славянская АЗБУКА, т.е. церковная для Славян. Они взяли те буквы и звуки, которые встречались в греческой богослужебной практике. Хотя в греческом языке даже 30 букв нет.
#РечьПисьменаСлавян
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1