Россия перестроилась на поставки из Китая и других стран Азии. Российские потребители открыли для себя южнокорейскую и китайскую косметику и бытовую химию, китайские автомобили. В целом интерес россиян к странам Азии. 63% считают, что России нужно ориентироваться на страны Азии.
Импортозамещение на потребительском рынке запустило переоценку в лучшую сторону товаров, произведенных в России: люди и бизнес открывают для себя российских производителей. 64% россиян считают, что отечественные компании смогут заменить иностранные.
Государство сохранило «ориентир на человека». Люди, их благополучие остались главной ценностью для государства, и это хорошо рефлексируется населением. Сохраняются и работают социальные, семейные, программы. За три года процент людей, которые считают, что российское общество устроено справедливо вырос до 47%. 60% россиян отмечают, что государство стало уделять больше внимания программам поддержки рождаемости и семьи.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1