В чем отличия цифрового образования от традиционного образования? Как получить объективную информацию об оборудовании, используемом по программе «Московской электронной школы» (МЭШ)? Вопросы родителей остаются.
Рассмотрим влияние на организм при цифровом обучении с использованием специального оборудования.
🖥Что же происходит, когда ребёнок подолгу находится перед монитором? Медики-специалисты говорят, что «плывёт» зрение и все остальные функции человеческого организма. На сегодняшний день 5-6 летним детям рекомендуют проводить за экраном монитора не более 1 часа в день, а детям 10-12 лет следует отдохнуть от компьютера после двух часов. Более длительное пребывание за компьютером пагубно влияет на детское здоровье.
💡Следующий уровень влияния - психический. Именно в детстве, взаимодействуя с внешним миром, у ребенка формируется воображение, память, мышление. Он познаёт своё тело, слушает свои ощущения, приглядывается к тому, что видит, тренирует свой вестибулярный аппарат и учится владеть своими движениями. Если в детстве определённые функции не сформированы, то потом они уже не будут никогда сформированы.
Цифровые платформы не способствуют формированию таких важных вещей, как воображение и самостоятельное гибкое разноплановое мышление. Гаджеты не задействует тело человека, ему не надо двигаться, у него не работает и не развивается ни мышечная память, ни двигательное мышление потому что нечего переводить во внутренний план: он ничего сам не совершает, а просто смотрит, что там на экране.
💡Психологический уровень- это когда человек взрослеет и учится нести ответственность за свои поступки, принимать решения. Но для того, чтобы сформировались такие качества, необходимо общение со сверстниками, общение с другими людьми, когда передача знаний происходит непосредственно. Все ценные психические умения - такие, как умение понимать другого, сопереживать, выражать свои чувства, сотрудничать, - формируются только в живом общении.
Если ребёнок сидит перед монитором, он не может ни с кем взаимодействовать, он не чувствует другого человека, соответственно не учится общаться с другими людьми, взаимодействовать с ними, уважать их права и точку зрения. Он не развивается духовно, а зачастую не может осознать даже самого себя потому, что жизнь у него происходит на экране. Впоследствии такой человек путается в реальности, боится её, он не может и не умеет встраиваться в реальный мир. В итоге мы получаем человека управляемого, человека-зомби. Ну а если, как ещё предлагают, вставить какой-нибудь чип в мозг, с управлением вообще не будет никаких проблем. Вот вам и цифровой концлагерь.
И напоследок. Все, кто занимается цифровыми разработками, признаются, что невозможно сохранить тайну наших персональных данных, которые мы предоставляем в электронном виде. Это еще один повод задуматься: кому так выгодны цифровые платформы? Точно не нашим детям и их родителям.
📱Источник: Совет родителей Дагестана
Telegram➡️ https://t.me/rodsoyuz_vmeste YouTube ➡️ https://www.youtube.com/@Vmeste.Obrazovanie Чат для общения: https://t.me/+cUwaa_ikAUlhMmEy
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев