Почти все оконные компании дают 10-летнюю гарантию на изделие, 1 год - на уплотнительные резинки и 6 месяцев на регулировку. По истечении гарантии на окна клиенты зачастую не знают, куда обратиться в случае возникновения следующих проблем с оконным изделием:
-Промерзание;
-Запотевание;
-Трещины , сколы;
-Продувание;
-Препятствие при открывании и закрывании створок;
-Поломка фурнитуры;
-Поломка ручек и стеклопакетов.
От безысходности клиент вынужден обивать пороги различных оконных компаний в поиске мастера, который сможет устранить проблему. Однако, далеко не все оконные компании берутся за ремонт окон, которые устанавливала иная фирма, и, что ещё интереснее, даже не всегда могут починить окна, которые установили сами же. Вот тогда "нерадивые сервисники" начинают "петлять" и обвинять клиента в том, что он сам послужил причиной поломки и предлагают установить новое, более дорогое окно. Любой клиент вынужден согласиться на установку нового окна для поддержания тепла и уюта в своем доме.
Многие компании даже не удосуживаются рассказать, какого ухода за собой требуют окна ПВХ. Им важнее быстрее сделать работу и получить за это деньги...
Хватит это терпеть! Обратитесь к профессионалам!
Наша компания предоставляет широкий спектр услуг по экстренному ремонту пластиковых окон, установке и замене деталей, а также ежегодному обслуживанию. Квалифицированные специалисты в кратчайшие сроки выявят причину поломки окна и оперативно устранят ее, независимо от производителя изделий и их фурнитуры.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев