✅ - Планируется с 1 апреля 2025 года уточнить, какие сведения на маркетплейсах, сервисах объявлений и в поисковиках нельзя считать рекламой. В частности, речь идет о таких материалах:
👉 1. каталоги товаров, работ и услуг. Это однотипные краткие данные (в т.ч. о продавцах), которые сгруппировали по рубрикам и выполнили в общем стиле без нарушения визуального единообразия;
👉 2. справочно-информационные материалы, которые предоставляют даже с помощью рекомендательных технологий;
👉 3. сообщения о бесплатной передаче вещей;
👉 4. отзывы с оценкой товара, продавца, производителя и пр. Условие – такие суждения и мнения размещены в разделе отзывов.
✅ - Публичное обсуждение проекта завершат 16 января.
✅ - Ряд сходных примеров ФАС уже приводила в общем руководстве по соблюдению требований в сфере рекламы. Однако, по словам ведомства, на маркетплейсах, сервисах объявлений и в поисковиках чаще приходится отличать рекламу от иных данных.
✅ - Напомним, рекламораспространителей и операторов рекламных систем обяжут платить в федеральный бюджет 3% от квартального дохода от продвижения в интернете товаров, работ и услуг для потребителей в РФ. Правила заработают с 1 апреля 2025 года. В связи с этим ФАС и подготовила проект.
📜 Источник: СПС КонсультантПлюс
📌 Напоминалочка!
По всем вопросам Вы можете связаться с нами:
📞 - по телефону: +7(915) 294-00-06
📨 - наша почта: pugachev13@mail.ru 💻 - наш сайт: vashepravo77.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев